пятница, 3 октября 2008 г.

1. ЯЩЕРИЦЫ ТОЖЕ НОСЯТ ИРОКЕЗЫ

Эль Хулигано: Странное путешествие приключилось со мной в январе 2000 года. Провалившись в Дореальность, я ощутил, что Кроха схватила меня за руку просто как тряпичную куклу и понеслась со мною, куда то в голубую высь. Преодолев некоторое подобие стратосферы, мы стали приземлятся на площадку огромного стадиона. Всё происходящее было столь реально, что вопросы могущие помешать наслаждению путешествием, просто опускались как недопустимые для сына сталинского сокола, к тому же знающего различие между законом и благодатью. Какая мне разница, почему улетели вверх, а приземляемся ногами на землю, когда под этими ногами Атлантида.
Т: Но это оказалось нечто иное.
ЭХ: Как принято в таких случаях излагать, огромные и величественные сады дворцы и стадионы. Вокруг главного стадиона трибуны столь высокие, что действие на поле можно рассматривать только в капитанский бинокль. Мы приземлились на открытой площадке напоминавшей вход. Тут же к нам подошли люди в белых…
Т: …я подчеркиваю - не в халатах, а одеждах.
ЭХ: Казалось их радости и моему удивлению не будет конца. Кроху дальше по сновидению не помню. Люди похожие на святых просто извергали перед нами слова любви и признания. От этого всё происходящее несколько наклонилось в чистый бред. Ключевыми фразами их излияний были: 1-спасибо, что прилетели; 2-давно ждали; 3-дорогие любимые.
Т: Меня упрашивать целоваться не надо.
ЭХ: Буквально под белы рученьки нас приводят на главную трибуну, видимо к…
Т: …к главному тренеру.
ЭХ: И как только еще более одухотворенные и высоко стоящие личности попытались заключить нас в объятия, начинается самое интересное в этой истории. Насквозь пропитанный нежностью и любовью к этим святым людям я начинаю их не просто колотить…
Т: …а ломать всеми известными мне способами.
ЭХ: Около 5-6 человек я просто успел варварски помять…
Т: …заметьте - не прекращая чувствовать к ним любовь.
ЭХ: Дальше, какая-то сумятица и меня выкинуло из сновидения. Проснувшись в полном недоумении, я поспешил к нашему креативному директору и задал ряд вопросов могучей Крохе. На тот момент жизни, я, как и многие…
Т: …почти молился на диски с беспомощными технологиями безнадежного института профессора Мориарти…
ЭХ: …развитие навыков сновидения, дальние путешествия, чудеса сновидческих состояний проникающих в дневную реальность!
Т: И тут такой дебош.
ЭХ: Ведь я полностью осознавал, что по моей личной просьбе Кроха притащила нас обоих в святая святых -…
Т: …институт безутешных сновидческих технологий, где-то в мусорных координатах Дореальности!
ЭХ: Та Атлантида, которую мы видели, была выстроена трудами фанатов Мориарти…
Т:…сновидящих в одну координату Дореальности…
ЭХ: …со всего мира планета Земля. У них там конгрессы, новые разработки, дружный коллектив, взаимопонимание… …
Т: …а тут появляется оболоньский эль хулигано в трениках и в майке…
ЭХ: …и после оказанных мне почестей совершаю покушение на саму идею…
Т: …захватывающего путешествия в пищевые отходы.
ЭХ: Их там «тыщи и тыщи», я видел эту армию…
Т: …«заснувших» в белое простырадло…
ЭХ: …в момент приземления. И что самое грустное, они все меня обожали. Это точно.
Т: Как и то, что Гойко Митич умудрился снять индейское кино на Тбилисской киностудии.
ЭХ: Подделать чувства в сновидениях нет никакой возможности.
Т: Хотя Гойко Митич снял индейское кино еще и на Уланбаторской киностудии.
ЭХ: И я любил эту белую армию…
Т: …даже когда ломал им конечности. Это если быть объективным до конца.
ЭХ: Так почему же мое дореальное тело действовало столь безобразно?
Т: …Это с точки зрения псевдореальной морали что ли?
ЭХ: По факту содеянного Кроха заметила, что некоторые люди в Америке проснулись с синяками.
Т: Но проснулись же все-таки с головами и в свете истины!
ЭХ: Главное ее замечание развернуло мой поиск выхода в Реальность.
Т: Она сказала, что Э.Х. просто хотел показать этим чисбюргерам всю молобюджетность их постановки при столе самого Божественного Непостижимого Кулинара. А главное – во всем мориартовском описании истории создания Мегакастрюли и всего в ей не хватает только одного, но самого важного слова.
ЭХ: По многим версиям, ради энергетического факта, стоящего за этим словом, и возник весь конгломерат известных путешественникам миров.
Т: А также сами путешественники вместе с чемоданами и аборигенами. Из-за незнания одного этого слова, все его труды оказались напрасны. И потому божественный нектар, выделяемый самим профессором Мориарти, улетучивался в верхние слои Мегакастрюли, как и у других его восторженных фанатов, до самой смерти.
ЭХ: Что бы хмель оставался при тебе и накапливался, важно знать, что хмель – это энергия осознания.
Т: Не осознавания, о котором так много говорят великие учителя и спасатели человечества, вроде Чипа и Дэйла, а именно энергия и именно осознания.
И тут мальчику было видение…
ЭХ: …там, где выход там же по элементарной логике поток, динамика…
Т: …а большие массы смешных сновидящих путешественников скапливаются только из каких-то застойных соображений. Ящерицы, смотря на Э.Х. в упор, переспросили без малейших эмоциональных признаков, свойственных всем животным планеты Земля:
ЯЩ: Почему вы называете их смешными? ЭХ: А че они смешат нас постоянно, смешные такие.
ЯЩ: Кого это нас? Т: Меня и наверное весь пантеон центрально американских богов, ваша честь. ЯЩ: Ответ правильный. Следующий вопрос: вы знаете
этимологию слова честь?
ЭХ: И тут я понял, что долго отвечать на вопросы двух пресмыкающихся мне уже
скучно. На Космические Гавайи я прибуду с крутым ремнем из зеленой кожи
двух зеленых умников. Пусть только сами сделают первую ошибку в искусстве
построения слова.
Т: Честь – это, согласно гиперборейским канонам, то «что есть», а счастье это «сей час ты есть».
ЯЩ: Ответ правильный. Следующий вопрос. Почему во время одного из ваших путешествий в зону Свечей вы угрожали некто Господь?
ЭХ: Это был мой способ выразить свою признательность за его неусыпную заботу обо мне, ибо я принял решение…
Т: …стать самостоятельным мальчиком…
ЭХ: …начать активную половую жизнь и…
Т: …и выйти на тропу войны.
ЭХ: С такими намерениями, сами понимаете, пусть лучше наш сияющий производитель думает, что я плохой…
Т: …ведь нормальные существа быстро освобождаются от груза памяти. По-прежнему, без явных признаков реагирования на звук живыми организмами, ящерицы задали очередной вопрос:
ЯЩ: Зачем вы убили Господа Бога №2?
ЭХ: Ваша честь, это было на кладбище магов. Я путешествовал туда с целью сбора частей своей светимости, утраченной во время…
Т: …первых неудачных выходов на тропу.
ЭХ: И совершенно без враждебных намерений наткнулся на «это» в секторе канализаций. Смотрю на него с упованием и спрашиваю:
«Ты кто»?
А он мне так по доброму, с сияющей любовью по всему своему контуру, на чистом русском языке отвечает:
«Я - Господь Бог»….
Т: Честный, к стати …как и я сам.
ЭХ: Мне и так понятно было кто он такой в праздничном одеяле и сандалиях. Спросил просто так для поддержания беседы, все-таки случай уникальный…
Т: …в моей практике случайных знакомств.
ЭХ: И захотелось мне на красотищу эту со всех сторон полюбоваться. Пропитаться, так сказать, благодатью этой…
Т: …могучей в своей простыне.
ЭХ: Обхожу, слева от меня и вдруг вижу, в его светимости на спине прореха около метра.
Т: На щель похожа.
ЭХ: А он, надо сказать, детина метров десять в высоту. Так вот через прореху видно его нутро, настоящее. Плоть по зрительным ощущениям как…
Т: …вещество нечеловеческой Вселенной находящееся за сектором Свечей.
ЭХ: Как у явно хищной твари, откладывающей личинки в тираннозавров. Тут я и понял, что все мои давние молитвенные упражнения, действительно были им услышаны и застряли на его плоти как сияние…
Т: …моей святости…
ЭХ: …а дальше не пошли…
Т: …как и у большинства макаронных изделий, молящих о пощаде соседний сыр или кетчуп.
ЭХ: Ну и не став дальше поддерживать беседу, убил я его…
Т: … а потом трахнул, зажарил и съел, точно по рецепту Кола Уилсона. ЯЩ: Это еще одна шутка из кино? Т: Нет, ваша честь, шутить на такие темы мне воспитание не позволяет. Это чисто кулинарный экспромт. ЯЩ: И последний вопрос: как вы проникли под Белый Купол? ЭХ: При одном из моих многочисленных посещений зоны Свечей, произошло что-то, неподдающееся моему озарению, вплоть до этого момента.
Я, находясь уже довольно долго в путешествии, видимо преодолел какой-то критический барьер восприятия и буквально вышел или вывалился со своего дореального тела. Это было также как выход с твердой взлетной площадки Псевдореальности в Великие Потоки Дореальности.
Т: Просто оказался в жутко нужное время в дико неизвестном месте.
ЭХ: Из Дореальности я вернулся не в закрытый космос Псевдореальности, как при обычном переходе: выходя из родной энергетической структуры своего дореального тела, я тем самым одновременно медленно вставал из неё не просто в другой координате,…
Т: …а в совершенно другой природе построения координат.
ЭХ: О том, что из дореального тела можно выйти также, как из псевдореального, я тогда узнал впервые. На белой поверхности чего-то подо мной, из положения лежа, в положение сидя, мое третье тело вставало, просыпаясь от приключений в энергетической вселенной…
Т: …как после дневного сна.
ЭХ: Только при пересказе, это может показаться знакомым сюжетом про мытарства сумасшедших из психиатрических клиник.
Т: Но ни одного намека на истории про дурдом в моей памяти нет.
ЭХ: Сами понимаете, когда в отлично отлаженной дореальной проекции несешься со скоростью превышающей скорость мысли, без видимых координат и ограничений, чувствуешь себя как…
Т: …единственный автор Дореальности.
ЭХ: Адреналин не просто выделяется…
Т: …он уже вступает в неизвестные псевдонауке трансформации.
ЭХ: Это состояние уже вне любых ожиданий чуда. И тут происходит нечто - еще дальше, чем ЧУДО. Когда я вернусь в базовые координаты Псевдореальности, я буду вспоминать Вас с вашими «Космическими Гавайями » как…
Т: …чудесное надежно спрятанное сало.
ЭХ: Но только это было уж точно дальше ваших чудес на целую…
Т: …бесконечность парсеков и прочих огородов. ЯЩ: Отвечайте по существу вопроса, Лос Хулиганос. ЭХ: Да, так вот, заметьте, я одновременно вставая из дореального тела, встаю из положения лежа в положение сидя, но уже не во вселенной Дореальности, хотя и на каком-то белом толи столе толи еще чем то.
Т: А вокруг даже не то что бы плюнуть, подумать некуда - ВСЁ белое.
ЭХ: Не успел еще мой корпус прийти в вертикальное положение, как подходит ко мне белая женщина, одетая во всё белое. То есть, не только в белое, но и как сотрудница каких-то научных извращений…
Т: …в хорошем смысле.
ЭХ: Хотя конечно это я упрощаю, просто…
Т: …сияющее существо, похожее на женщину.
ЭХ: В общем, подходит ко мне с планшетом в руке, похожим на планшет истории болезни на спинке кровати больного и говорит:
«Номер такой-то такой-то ИЗ ЭКСПЕРИМЕНТА ВЫХОДИТ». Вот это и было выше моих сил…
Т: …на тот момент конечно.
ЭХ: Не успела эта кудесница договорить, как меня обратно стало клонить в горизонтальное положение. И как только я его принял то сразу, в тот же момент снова оказался в координатах Дореальности, Зоны Свечей.
Т: А дальше обычные чудеса полета превышающего скорость памяти.
ЭХ: Так что номер я не помню. Но как бы это не казалось смешным, когда Белая Женщина его произносила, я воспринимал его, как единственно-реальное обозначение моей индивидуальности или точнее истории возникновения моей…
Т: …продуктовой жизни и смерти, существа разделенного на «Я» и внешний мир. ЭХ: В наборе этих цифр звучала сама суть моего появления…
Т: …в виде биточка человеческого осознания. К тому же размазанного внутри своей оболочки на несколько Псевдореальных и Дореальных координат рождения.
ЭХ: А это событие в моей памяти зафиксировано как единственный случай Реальной Жизни. Все остальные блоки памяти на текущий момент я воспринимаю как приятный…
Т: …но бредовый сон с поллюциями.
ЭХ: То есть, по вашему законодательству путешествиями в Дореальности и Псевдореальности. Даю слово, у меня действительно больше нет…
Т: …всепоглощающего аппетита и отрыжки.
ЭХ: Первое путешествие в Реальную координату Белого Купола Бесконечности, постепенно превращает меня в какого-то терминатора…
Т: …то есть доходящего до цели. ЯЩ: Тогда вопрос P. S.: Цель вашего прибытия в координаты «Космических Гавайев?
ЭХ: Вспомнить мой номер, ваша честь, может он тут у вас где–то, как-то … Т: Огромный зал Совета исполнителей осветился сиянием двух зеленоватых ящериц, и я услышал громогласное решение председателя:
«К проходу на « Космические Гавайи» - допущен… под особым надзором». ЭХ:Я облегченно икнул. Но все-таки с самого начала допроса меня мучил один вопрос и я решился: «Скажите, пожалуйста, а зачем вам ирокезы на голове, вы что тоже индейцы?»
ЯЩ: Мы – тоже ящерицы, как и ирокезы.
Т: Вот это я понимаю стиль, загадка природы! Эти ящерицы не шутили по поводу своих полномочий. Могли действительно списать на берег с костылями дерзкого мужчину. Но я, как самая настоящая «Здравствуйте я ваша тетя», люблю дерзких мужчин.

Комментариев нет: