пятница, 3 октября 2008 г.

13. ТЫ УВИДИШ - ОН БЕС КРАЙНИЙ …

ЭХ: Отныне я твои уста и твое лицо. И твои уши, и твои зубы и твои ногти. Хотя я всего лишь человек, я должен сказать, что я, недостойный являюсь твоим подобием и представляю тебя. И слова, которые я произнесу, будут считаться твоими собственными словами. И мое лицо будут чтить как твоё лицо. И мой слух как твой слух и наказания, назначенные мною, будут исполнены, как будто ты сам их назначил.
Т: Особенно ночью!
ЭХ: Апчхи! Придет же в голову такая бредятина.
Т: Путешествие началось схлопыванием четырехмерной карты мира…
ЭХ: … созданной силой…
Т: …моего внимания и двинулось в единственно возможном при таких развалах направлении координаты Нулевой Безмерности. Начало, оно же абсолютный ноль. У гипербореев – Альфа, у толтэков – Атл, у руссов – Альность.
Её первое отображение доступное осознанию янтарного цвета – Ре-Альность. Четыре следующие меры – путешествие внимания из Реальности сверхчувств в соматическо-минеральные, сенсорно–водные, эмоционально-воздушные и мысленно-огненные координаты Псевдореальности через Великие Потоки Дореальности. ЭХ: Первый язык, сложивший из слов-пазлов эту заповедную настройку Псевдореальности, здается нам хулиганам, создали вовсе не математики, не философы, и главное не мистики.
Т: А реально упругие ассы, альфы, как они сами себя называли. И хотя все слоги как возникли, так и есть, ибо перестать быть им еще рано, пока мычит в псевдореальном космосе хоть один бизон, и пока кричат ночью в лесу толи совы, толи Гойко Митич у лагеря Гуронов. Но вот значение их несколько… Как бы это выразить чтобы прямо в цель?
ЭХ: Кануло в лету?
Т: Не то. Истинный смысл канул в лету задолго до того как таким слогом заголосили Несторы и Гомеры. Современный язык создали Пушкины, выросшие на сказочных пересказах Ариной Родионовной гиперборейских истин об осознании. ЭХ: Ой, а что это я накидал в чужые огороды так много камней?
Т: Спокуха пацан. Статус «эль хулигано» позволяет и не такое. Прочел же великий Шариков слова, записанные солнечным ветром на орбитах срывающихся планет: «В настоящее время каждый имеет свое право».
ЭХ: В Симеизе под горой Кошкой в 1994 году мы стояли дикарями в палатках на месте нынешнего аквапарка. Рядом снами поселились настоящие туристы. Когда люди мусорят это понятно – метят территорию, на которой их когда-нибудь зароют. Но мы приехали в красоту не для того чтобы давать показания следствию. Вследствие этого Вова Пипл сказал - Ночью проверим их стоянку. Ножи и топоры, вне палаток заберем. – И дальше пояснил – Чтоб не поранились в темноте.
Т: Право! Кто знает правило у того есть правило (с ударением на ви). У кого нет тому уже нужен закон психиатр и смирительная рубашка, чтоб не поранился…Правило не просто знает а видит любое существо которое удосужилось путешествовать из Псевдо в До через переживание шлюза смерти. И причем не один раз, а столько…
ЭХ:…чтобы знать, почему у злых собак во время опорожнения такие большие и добрые глаза на выкате?
Т: Вот именно. Опорожнение как факт впервые зарегистрировано в древнейшем растительном царстве. Когда любое животное, в том числе человек, обращается к этой грани бытия в себе, оно переживает растительную часть своей природы. А у растений тупой собачьей злости нет.
ЭХ:Со злостью опорожняться невозможно. Как пример всеобъемлемости Правила Путешественников (энциклопедии юных сурков) подходит идеально.
Т: Все описания энергетических фактов Дореальности созданные реально упругими путешественниками абсолютно точны в подборе слов. Как следствие этого они остаются в памяти осознания путешественника даже после прохождения шлюза смерти. А шлюз…
ЭХ:…он же труба?
Т: С двумя крышками, аннулирует все псевдореальные воспоминания. И о псевдореальной родине и о псевдореальных родственниках…
ЭХ:…и о любви?
Т: От нее попускает в первую очередь, такая благодать сразу наступает… К счастью только музыка вечна! Песня энергетических феноменов Дореальности звучит…
ЭХ: Звучит как голос осознания, играющего пальчиками угро-финского актера Вяйнемяйнена на линиях мира. Из путешествия сквозь шлюз смерти мне стало известно, что системы псевдодуховности и псевдосамосовершенствования, гипнотизирующие последние два тысячелетия всю территорию Азии, абсолютно точно попадают в ноту «ми»…
Т: …и волей Атла…
ЭХ: …специально для такого случая…
Т: …волей Его Великих Потоков я нарекаю новую ноту «мо». Ее звучание не слышно. Но каждый, кто сыграет эти две ноты подряд, проявится в галактических хрониках стрелков композиторов как нелепый мазила!
Это кстати, как древним законодателям, так и современным последователям нотной грамоты, мой новый подарок от всего сердца.
Скачек в непостижимость Реальности происходит в момент трансформации энергетического вещества человека в принципиально новое вещество, вещество, осознающее вселенную Реальности. И этот скачек по своей необратимости и непостижимости, конечно же, эквивалентен смерти. ЭХ: Для тех, кто осмелится проверить это на своем опыте, всегда есть шанс разобраться во всем самим, совершив первый в истории магии…
Т: …или истории эволюции внимания жизни, основанной на углероде…
ЭХ: …ритуал и намеренно пережить кратковременную, но абсолютную смерть разума.
Т: С точки зрения реально упругих путешественников эволюция жизни это только эволюция внимания. Как картина в музее бытия нашей галактики она мало похожа на захват доисторическими рыбами побережья на основании окровавленных плавников. Эволюция это даже не понимание рыбьим десантом, удерживающим плацдарм на берегу Крыма того, что все их старания напрасны и относительны, ибо закончатся не эрой космонавтики, а магазином морепродуктов. Если быть предельно точным в единственном направлении возможной для внимания эволюции и озвучивании ее в гиперборейском языке руссов, то правильный смысловой перевод самого момента эволюции с английского на русский звучит как - «Вспышка изнутри».
ЭХ: Хотя огонь, как слово, естественно звучит красивее вспышки.
Т: Но все же это вспышка и выглядит она даже в обычном салюте ярче огня. К стати кто первый из переводчиков совершил эту провокацию?
ЭХ: Да он в принципе не плохой, даже добрый, я для этого с ним лично знакомился в одной киевской редакции…
Т: - От полётов отстранить, сто грамм не давать! ЭХ: Тут из-за моей спины в кадр вылезла и с негодованием в бровях посмотрела, тренированная мною в клубе самоубийц консервативная эзотермическая общественность.
Т: А я ей: «Тсс, слушайте меня бандерлоги, всем проснуться. Новые оленеводы уже даавно полыхают северным сиянием». А кто не верит, пускай прочтет первые исторические свидетельства такого чуда природы как Северное сияние. А кто считает его объяснимым научным фактом пускай объяснит каким Макаром на фоне Северного сияния в самом небе порою колыхаются банальные математические постулаты типа Е=МС2.
ЭХ: Но остались «Новейшие Оленеводы» аднака. Они все помнят памятью принципиально отличающейся от компьютерной памяти. Памятью знания оси.
Т: Когда древние оленеводы, описывая свои странствия, говорили, что:
1. Множащиеся альтернативы создают пространство,
2. Глубины всех альтернатив соприкасаются в точке Алеф,
3. Меру возвращения в точку Алеф диктует любовь,
они говорили, что погружаются в глубины. При этом они были гораздо глубже новых оленеводов, говорящих о смещении фокуса восприятия в другие координаты. Первыми, как это ни парадоксально звучит для консервативной шаманской общественности, все же вспыхнули древнейшие оленеводы. И при этом их фокус восприятия совершил совсем другой маневр, доныне не описанный в терминах движения фокуса восприятия.
ЭХ: «Это какой же еще другой маневр, наш досточтимый председатель, совершил их фокус восприятия?»
Т: Опять залепетала брошенная мною на произвол чародейственная общественность.
Из той самой позиции за спиной, на уровне лопаток и на расстоянии вытянутой руки ближе к правой лопатке, древнейшие оленеводы, они же божественные гипербореи, сместили фокус восприятия, как и новые оленеводы, в солнечное сплетение. В этой позиции фокус восприятия, как это общеизвестно, находится у человека в момент рождения. Следующая координата была выше головы с правой стороны. Здесь их фокус восприятия увеличил свое гало свечение настолько, что осознал последнюю - третью координату смещения, как возможность увеличения своих размеров из одной этой координаты на всю территорию До и Псевдореальности. Третьей координатой смещения для гипербореев стала следующая позиция. Из места над головой и справа от нее, обратно назад за спину, параллельно первому смещению, но в половину меньше его. Вот тебе бабушка и Юрьев день!
ЭХ: Ура, какое счастье, это ж настоящие бесовские речи?!
Т: Это наша с тобой биография, картография и… эй, кто там, у дверей? – не медля засолить сволочь, что первой оделась во все черное и запела без моего ведома о бесовских речах и вечной жизни!
ЭХ: Для такой сволочи это наверняка бесовские речи…
Т: …как те, что подслушала юная медсестра в новогоднее полнолуние сквозь замочную скважину палаты, содержащей почти обычное радио. Это радио вступало в контакт с людьми по своей прихоти. Представилось оно как шаман Конийету с Дальней станции.
ЭХ: Только не подумайте, что я в этом как-то замешан…
Т: …но дальнейшая судьба медсестры мне известна. Все произошедшее с нею только началось и благополучно продолжается.
ЭХ: Выдрессированный многолетней дисциплиной разум, может заметить о ее судьбе только нечто вроде того…
Т: …что прилетел к ней волшебник в голубом вертолете. Показал бесплатное кино. И забрал с собой в свою страну Олению, где сосны рвутся в небо, где гель живет и Негель.
А вот после древнейших альфов уже настали мрачные века древних оленеводов. Древнейшими были гипербореи. Погружением в глубины они называли путешествие в координату камня, для осознания первоначальной линии выросшей из точки Альфа. А камни, как ни крути к Альфе ближе всех. Осознавший эту линию, она же ось сновидения, выращивает из изначальной точки Альности правильное древо миров, что бы таким образом вернуться в нее же то есть в Реальность.
«Меру погружения диктует любовь» - третий закон альфов. Божественной любовью гипербореи называли три Великих Потока осознания.
ЭХ: Это даже консервативной шаманской общественности известно.
Т: Светящейся оболочкой осознания покрывающей тела младенцев и некоторых взрослых…
ЭХ: …из нашего района…
Т: …от пяток до макушки. Все путешествия фокуса восприятия в иные координаты, без регулярного прироста светящейся оболочки осознания, это просто такая гадость как …
ЭХ: …смотрю глазами фиолетового альфа в окно, и все гадости забыл… кроме как пенопластом по асфальту. Т: Знаете, почему индейцы и воины Евразии носили одинаковые прически на головах? Потому, что на головах гипербореев красовались такие аккуратненькие несколько изменяющиеся с возрастом осэлэдци и ирокезы. А теперь, когда на набережной все спят, будем высасывать дурную кровь с молоком и впрыскивать в центральную нервную систему чистую контролируемую глупость. Причем, как это свойственно всем членистоногим, тихо и неизбежно.
1. Первая мера – линия, созданная тиражированием точки Алеф самой себя. 2. Вторая мера – плоскость, созданная тиражированием линии самой себя, путем выстраивания перпендикулярных линий из каждой точки на первоначальной линии. 3. Третья мера – объем, созданный тиражированием новых плоскостей движением вперед и назад первой плоскости, выросшей из первоначальной линии. 4. Четвертая мера – время, создается вращением объема, относительно первоначальной точки.
Время – огонь – звезды – энергия – суть одно и тоже. Эти категории Псевдореальности - есть интерпретация разумом событий, происходящих на его границе. Даже за его границей, в Дореальности это все совсем иное. А Реальность еще дальше любых наших энергетических мистификаций. Дыхание «тряски» рассчитано на осознание собственными энергетическими составляющими всей этой мистификации.
Рис.4.
Мера – осознание абстрактной мысли своего погружения в стихию огня, в стихию Ра. Стоящий на мере - свободен. Время – обратная сторона намерения. Тот, кто измеряет себя мистикой ощущений, эмоций и мыслей – падает во время, то есть в ремонт…
ЭХ: …а еще точнее в ремточмеханику.
Т: Я сказал всем спать! Игра слов столь любимая адвокатами здесь не причем. Это и есть те самые несократимые энергетические истины об осознании, оформленные альфами, отредактированные ниндзями и вышедшие из трубы соковыжималки Дивона Бигиевича, в виде точных сочетаний слов, в искусстве контролируемой ереси. Основа и стержень контролируемой ереси – искусство глубокого бурения. А теперь по просьбам уважаемых оленеводов передаем следующую серию нашего любимого сериала. Приятного вам просмотра.
ЭХ: По легенде направления улицы Северной, как-то в незапамятные времена к родителям моего одноклассника Харитона приехал погостить его родной старший брат. Генерал, какой то авиации.
Т: А может и маршал.
ЭХ: Я уже точно не помню. Пока он месяц гулял по городу и вел досужие беседы с нескончаемыми родственниками, Харитон – великий мастер глубокого бурения, тайно брал его мундир и ездил в фотоателье. Там он, надевая фуражку и китель, брал в руки модели самолетов и таким образом позировал перед объективом фотографа. Финальное фото выглядело как стоп-кадр на уроке асса авиации преподаваемом новичкам летного дела. Асс показывал момент захода своего истребителя в хвост «ихнему» врагу.
Т: Поза асса авиации соответствовала картинным богам Ассам.
ЭХ: Когда родственники, провожая своего ненаглядного министра авиации, узрели это фото на витрине фотоателье …
Т: …а они хором думали, что Харитон плавает мельче своего старшего брата.
ЭХ: Никто не смеялся. Пока Харитон целый месяц ездил в фотоателье, нам, его друзьям и одноклассникам, тоже смешно не было.
Т: Я тоже никогда сильно не улыбался по поводу этой истории.
ЭХ: С самого момента застывшего взгляда старшего авиатора на витрину ателье, наружного смеха нет ни у кого.
Т: Только глаза видящие нечто.
ЭХ: А внутри, знаете ли, такой хохот разбирает.
Т: Причем этот хохот уже навсегда. Такова специфика глубокого бурения. Мастер может шутить свою шутку месяц или полгода. И никто не смеётся ни до, ни после. Но не видимая волна смеха, поднимаясь из самых глубин осознания, ужасает своим величием. И когда эта волна отражается от непонимающих ее умов, мастер глубокого бурения уходит на ее обратном движении в точку Альфа. Асс шутит свои невидимые шутки ради абстрактного зрителя. До конкретного и псевдореального зрителя ему, увы, дела нет. ЭХ: Так что большой привет клубу самоубийц «Новейшие оленеводы однако» под кодовым названием группа «Здоровье», где то в координатах времени Интернета.
Т: При дальнем полете асса дореальной авиации в координаты, находящиеся дальше мусорников человеческого воображения, картина мироздания, рисуемая разумом, ухлопывается в обратном порядке, от четвертой меры к нулевой. Каждый раз, когда летающий шаман с ритуалами или без них, без псевдореального тела или с ним покидает пределы разумно-циклического вращения одних умников вокруг других, происходит «это самое». ЭХ: И вот в этом то простом описании разум находит первую и главную неувязочку. Возникновение разума соответствует построению четвертой меры. Внимание Псевдореальности приходит к своему апогею и офигению одновременно…
Т: …а посему назовем его просто – к своему афигею…
ЭХ: …наблюдая вокруг себя еще массу других объемов, нагло вращающихся вокруг все той же первоначальной точки, внутри себя. Если бы я был только разумом, то обязательно воспользовался такой возможностью для полного и бесповоротного сумасшествия, бесконечно повторяя себе под нос один и тот же вопрос…
Голый Разум (сокращенно система Горлум): «Если все построение Меня, от самой Нулевой координаты было только повторением Ее, то, как при построении четвертой меры, соответствующей моему рождению, Я - Единый, стал вращаться вокруг еще чьего-то объема? Нулевая Точка была всегда внутри меня! Или Она, что успевала все это время изменять мне с кем-то на стороне? Она получается везде, а я только в каких то координатах? Т: А ей всегда плевать на эти неувязочки. Загадка природы. Она бодро делает свою утреннюю и вечернюю зарядку и посему движется на таких скоростях что…
ЭХ: У ей наверное и велосипед есть…
Т: …и тайные ходы подземные, и наверняка какие-нибудь дурилки картонные в рукавах. Эта версия не нова и уже хорошо известна. Разум - это только бедный родственник с координатами указанными Анатолием Папановым в кинофильме «Берегись Автомобиля»: «Тюрма твой дом, гааааааааа!». К нему фокус восприятия иногда заезжает в гости, со своими «хоботами» и галлом свечения. «… И взяли в плен более тридцати человек, но прежде, чем отослать пленных в тыл, как это обычно делалось, они отрезали у каждого из них по одному уху. После битвы правитель Кулуакана отдал надлежащие почести своим воинам, а про союзников теночков, Кошкош отозвался с нескрываемым призрением: «Они не смогли взять в плен ни одного человека». ЭХ: Уши пленные отрезали себе сами, а мы с Андрэ, на борту нашей колесницы, доставили ценный груз запасных ушей из астэкской военной базы на поля Кулуакана.
Т: Но это было после, а сейчас в наушниках своего летного шлема…
ЭХ: …я слушал военные сводки с полей Кулуакана, переживая смерть разума на бетонной набережной…
Т: …под гимн Северного ветра. ….-.режной Вылке Тылку ¸¸рением сериала.ми ЭХ: После осознания мною первоначальной линии, она схлопнулась в точку.
Т: Это самый страшный момент из всего путешествия. Шлюхожопинс из «Автостопом по галактике» так и говорил (дословно): «Я лично боюсь его до усрачки».
ЭХ: Надо признать он был откровенен….
Т: Это и есть момент полноценной смерти здравого смысла во всех четырех его смыслах. Момент погружения в глубины. Фокус восприятия освобождается от оков псевдочеловеческого и уходит в путешествие по координатам Дореальности.
ЭХ: Лежа на спине, я полетел по сжимающемуся туннелю головой вниз под углом параболы. Туннель сжимался бесконечно, полностью стирая все псевдореальные файлы моей памяти.
Т: Умирая, они рассеивались, как сигаретный дым в зоне торнадо.
ЭХ: Файлы, состоящие из бесконечности точек, рисующих Псевдореальность, исчезали сжимаемые давлением туннеля первоначальной линии. Т: В смерти нет физической боли. Страх переживаемый разумом превосходит все известные в Псевдореальности страдания. Это уже страдание, переходящее в глобальное величие.
ЭХ: Ибо в этот момент я переживал не смерть меня – маленького человечка, но смерть всей Вселенной, выстроенной силой моего внимания. Там нет картин. Нет эмоций. Безмерное ощущение ужаса, давления и величия, неумолимо возрастая, движется к точке перехода, сжимающей воспоминание о жизни до размеров этой точки.
Т: Кайф, конечно не в ужасе - он в величии. Не знаю ничего более величественного, чем переживание смерти и рождения.
ЭХ: Когда я полностью стерся в точке с другой ее стороны, я появился тем, кем был до последнего оформления в человека.
Т: Пережить такое только под силу психике уравновешенной здоровьем контролируемой ереси.
ЭХ: Картина космоса теперь выглядела абсолютно другой. Космос Псевдореальности тоже красив и величественен.
Т: Но космос Дореальности живее всех живых.
ЭХ: Теперь я уже в виде чистого свечения осознания несся на гиперкосмической скорости среди каких-то гигантских, живых щупалец.
Т: Это были Великие Потоки координат населенных существами, чьи оболочки похожи на свечи.
ЭХ: Ими была порождена святая в своем скудоумии инквизиция…
Т: …это как априори. ЭХ: Координаты вселенной неорганических существ, называемых свечами, собрались для меня в конвейер, состоящий из льдин. Длинная цепь этого конвейера уносилась куда-то в гигантские щупальцевидные просторы. Все льдины были приблизительно размеров односпальных кроватей. Каждая ледовая кровать вмещала по одному воину оленеводу, хотя я и осознавал в конвейерной цепи льдин-кроватей присутствие людей из других координат времени.
Т: Это были наши собратья по одержимости путешествиями в Дореальность…
ЭХ: …и видимо, проводящих одновременно с нами ритуал.
Т: Одновременность - здесь уместна только в счете общего галактического времени…
ЭХ: …если можно так выразится в координатах Интернета.
Т: В любых координатах уместен хотя бы намек об их локальной ограниченности, на то они и координаты.
ЭХ: Дьявольский танец этого конвейера состоял из движений двух потоков. Льдины двигались в одном направлении, а лежащие на них люди в другом. Таким образом, два круга движущихся объектов, в ритме секундной стрелки передвигались на встречу друг другу. Когда я оказывался на новой льдине, она воспринималась мною, как новая координата. Причем, новые координаты не всегда соответствовали видам вселенной зоны свечей.
В одной координате я воспринимал, какие-то невообразимые места этой вселенной, в другой же я лежал на своей кушетке в Киеве или на крученых улочках Ялты, но это дошло до меня лишь годы спустя. В любой координате я, чисто теоретически, мог задержаться.
Т: А практически - я отдался давлению движения и новизне приключения.
ЭХ: И хотя точно не знаю, но можно предположить, что каждой новой переживаемой координатой было место невообразимого старта собрата по ритуалу. То есть, каждый из них по очереди также переживал мою киевскую кушетку…
Т: …вынесшей на себе несколько десятков таких ритуальных полетов…
ЭХ: …как невообразимые чудеса дореальных координат. Когда конвейерный обмен своими координатами старта между всеми ассами был окончен, в поле восприятия собралась картина планеты, каковой она есть в мире осознающих существ, некоторые из которых похожи свечи. Планета Земля в их координатах выглядит как огромный шар, образованный сцеплением миллиардов неорганических «человечков». Сцепливаются они своими мультяшными ручками и ножками. Я несся внутри их огромного шара по туннелю образованному ими же. Они же придавали мне бесконечное ускорение. Из самих себя, как целый игрушечный мир Лего, они выстраивали для меня огромный всепланетный стадион со своим шоу. Миллионы танцующих человечков исполняли в унисон пляску команды жизни, идущей из самой точки Альфа.
Т: Главная команда для осознающих существ, идущая из центра метагалактики – точки Альности, команда – жить. Поэтому, самоубийство - действительно есть преступление против главной команды. Но в случае оленеводов-путешественников (как это должно быть уже ясно), команда «жить» - выполняется безоговорочно.
ЭХ: Миллионы человечков, исполняющих танец главной команды, поддерживались миллионами человечков, похожих на поющих и танцующих барабанщиков. Но все это - или картины считанные существами с меня, или псевдореальная интерпретация моего внимания. Посреди трибун всепланетного стадиона, существа, таким же сцеплением друг с другом, выстроили огромную вышку, превосходящую все известные мне высотные объекты.
Т: Высота ее величественна как сам край света.
ЭХ: Вылетев из «подземных» коммуникаций стадиона, я понесся по наружной его части. И поле, и трибуны, и все видимые сооружения этой конструкции были все тем же сцеплением миллионов танцующих неорганических человечков. Меня неотвратимо несло к вышке. Летя, уже внутри ее вверх, я слышал, как все эти существа хором, называя меня по имени моих паспортных данных, кричали мне, что я их спаситель и мое пришествие к ним предсказано в веках. Точно очеловечить то, что же там происходило, нет никакой возможности…
Т: …поскольку это был другой целостный нечеловеческий мир, находящийся в другой Великой Полосе.
ЭХ: Драма нашего общего действия сводилась именно к тому, что я, каким-то образом, надежда на спасение их, не много ни мало, а вселенной, гибнущей где-то на задворках Мироздания. Дальше их вселенной уже ничего не было. Беспросветная темнота и пустота без любых признаков живого осознания и других, различимых в темноте точек. На вершину вышки меня выжимало так же, как снаряд выжимается газом из ствола орудия, вроде бы очень быстро, но в тоже время…
Т: …когда человек умирает - это видится быстрым событием только со стороны, но для самого умирающего открывается то, в чем он так долго себе отказывал, а именно вечность. И, само собой разумеется, вечность для индивидуального осознания все же ограниченного временем может почти вечно и открываться и закрываться.
ЭХ: В этот момент я знал, что действительно спасаю весь их мир от чего-то настолько масштабного, что…
Т: …векторные линии и точки букв просто-напросто неуместны вместе со всем набором цифр.
ЭХ: И вот, при таких обстоятельствах, мне довелось стать спасителем одной неизвестности от другой непостижимости, несущейся к ним безостановочно и неумолимо. Хотя в чем же состоял подвиг спасения?отя в чем же состоял подвиг спасения я ать!для этого с ним лично знакомился Достигнув вершины, я вылетел…
Т: …как и подобает каждому настоящему Мюнхгаузену - в ту самую бездну, которую так боится их мир.
ЭХ: И там, на краю бездны, я пережил смерть, так как её переживают …
Т: …те древние актеры, которым все-таки удалось свернуть линии своей светимости в кольца.
ЭХ: Уж как мне только не надоело подыскивать в ограниченном наборе синонимов и эпитетов сочетания, хоть как-то пригодные для выражения этих фактов чистого восприятия.
Т: А посему, призовем на помощь краткость. Это страшнее смерти современного человека, и естественно, еще более величественно, как это не смешно звучит, но ровно в шесть раз. Математику вселенской мегакастрюли невозможно надеть на голову ученым и философам. Нас же от этой участи, как говорят неученые и не лукавые…
ЭХ:… – бог миловал.
Т: Альфы говорили – Бор. Бог говорили те, кто с их версией никак не согласен. Так вот эти несогласные просто не выговаривали звук «р».
Современный математик - он на пике своих не математических, а магических возможностей восьмерка, а мы говорим о смерти бублика, а значит это смерть сорокавосьмерки. Но описание того, что не подвластно философам, математикам и даже магам, абсолютно доступно композиторам. Уж таковы правила нашей звучащей мегакастрюли. Музыка, хотя и способствует правильному пищеварению, но вовеки веков находится вне ее разлагающих соков. Поэтому други мои особенно тяжко мне слышать психические отклонения псевдокомпозиторов.
ЭХ: Любовные узы с жизнью связывают бубликов на протяжении сотен тысяч лет…
Т: …а то и более.
ЭХ: Конечно, и сейчас живы те, что обучали тайнам магии древних оленеводов.
Т:И даже те кто первыми осуществили настройку этой заповедной Псевдореальности.
ЭХ: Смерть такого существа, пережившего бесконечно больше тайн и чудес жизни, воистину величественна по центру всего величественного. Меня раскладывало и перекатывало, как спектр солнечного луча. Меня катило и открывало, как веер по краю вселенной Дореальности. А ее края - соотносятся с краем нашего псевдореального мира, как арбуз соотносится с семечком. Но видимо внимание мое…
Т: …еще закованное в псевдореальную память о твердости…
ЭХ: …не могло вместить в себя всей драмы воспринимаемого события. Но все же, величественности было больше. Прокатившись в этом смертельном величии, по краю всей сорокавосьми полосной Дореальности, я не просто осознал, но и воочию увидел, как видят глазами, её…
Т: …Её самую. Ту, существованию которой посвящены не только наши опусы, но и все наши интересы - границу между Дореальностью и Реальностью. Имя ей Бор. Молиться на нее тоже, что молиться на забор.
ЭХ: В моем бытии осознания себя человеком это случилось первый раз. Тогда то я и увидел, то описание, которого не слышал ни от кого…
Т: …и даже не читал намеков об этом в двенадцати томах святого писания.
ЭХ: Возможно, переживание последней границы восприятия разными путешествующими существами абсолютно индивидуально и несопоставимо. Т: Перейти границу и вернуться в живую вселенную Реальности, будучи существом энергетическим невозможно. Её вещество, сжимающееся и расширяющееся одновременно, сдавливает и держит рыхлое вещество энергетической вселенной внутри себя, как водный океан маленький пузырек, возникший после смерти кого-то псевдореально живого.
Расширение энергии - направлено только в поисках экстаза. Сжатие энергии - направлено только в поисках смеха. Но вспышка осознания может превратить человеческо-энергетическую буфанаду в реально упругий смехоэкстаз.
ЭХ: После восприятия смехоэкстаза Бора, я обратил внимание на то, что в координатах Псевдо и До смех и экстаз никогда не переживаются одновременно. Только циклично…
Т: …то есть в порядке очереди. Совместить эти два главных достояния человеческого восприятия - величайший подвиг, приближающий осознающее существо к природе Реальности. Полное осознание псевдореального тела обеспечит смех, а полное осознание дореального тела обеспечит экстаз. Их соединение растворяет Бор и дает билет за него, в Реальность.
ЭХ: Созерцание Бора было достаточным для того, что бы навсегда оставить любые попытки рационально понять житие мое.
Т: Какое житие твое? Пес смердячий. Шучу.
ЭХ: К стати будет заметить, что граница, переливавшаяся смехоэкстазом, выглядела для меня, как перетасованное лицо Дивона Бигиевича Бахатурова. Его глаза, нос, рот, брови слагали некий живой калейдоскоп, смеющийся мне тем самым экстазом. Это навсегда определило вектор моего расследования. А десять лет спустя…
Т: (Как говаривал наш любимый барон – хорошее название для книги,и хорошее упражнение, надо будет кому -то предложить).
ЭХ: …он предложил на одном из своих занятий такое групповое упражнение. Несколько человек должны были изображать черты лица одного оператора, стоя на ступеньках перед сценой. Кто-то глаза, кто-то рот и так далее. Оператор отворачивался, а группа перетасовывалась. Когда оператор поворачивался, он видел бывшее свое лицо в непредсказуемом ракурсе. Изображая свое новое лицо, оператор терял весомую долю серьезного отношения к своей псевдореальной личности, что сообщало ему новый толчок вдохновения.
Никогда я не сообщал Бигиевичу, как выглядела для меня граница. Но этот дьявольский старик повторил все точно, так как я видел. Показывая группе это несложное упражнение, он режиссировал со своим лицом, в точности то, что я видел на последней границе.
Конечно же, с нашей точки зрения, дьявол, как и антропоморфный в своей простоте бог - это сладкая сказочка на ночь…
Т: …а вот дьявольские старики это, как показала практика, упругая Реальность. ЭХ: Вдохновившись на всю человеческую жизнь, я полетел обратно. Подлетая к импровизированному спальному району, я кричал: «До свидания люди, на самом деле я вас всех люблю. Даже тех, кого критиковал. Искренне верю, что все исповедующие отклонения от нормы, все же найдут свой путь в Реальность».
Т: Но чего только не наболтаешь, пролетая мимо статичной картинки Господа Бога по дороге из Ая в Рад или из Рада в Ай, уже и не помню точно как правильно. ЭХ: Новый квантовый скачек кинул меня…
Т: …как и все войско оленеводов, на тренировочную площадку спального района. ЭХ: Подлетая к нему, мы видели наши искомые координаты атолла «Космические Гавайи», но в видах космоса, рисуемого вниманием Псевдореальности.
Т: Зато уже рядом.
ЭХ: Теперь, когда мне довелось возвращаться в спальный район, с высоты чуть более Лаврской колокольни, я понял, что в действительности - он дрейфующий остров…
Т: …просто айсберг Санникова какой-то.
Рис.5

Комментариев нет: