пятница, 3 октября 2008 г.

15. УМНИКИ СРЕДИ ОХОТНИКОВ ЗА ЧЕРЕПАМИ.

ТП: А овощи обесценились.
ЭХ: Сказал седобородый дедушка в ковбойской шляпе. ТП: Коперфильд, хотя работает чисто, но при этом настаивает на том, что он фокусник. Получается, когда я оказываюсь в роли зрителя, то плачу как вся деревня к югу от Центральной пирамиды, а прикосновения к плоти Бога не ощущаю.
ЭХ: Овайя, ТЭОНАНАКАТЛ*! – отреагировали аборигены за соседним столиком и еще внимательней стали приглядываться к возможностям его метаболизма. ТП: Актеры променяли вершину каменной пирамиды на деревянные доски сцены, и в буфете тоже все поменялось. Вместо чистых природных продуктов, в виде известных вам детей земли - кактусов и детей неба – грибов, во время антракта купцы, зашедшие во храм, быстро сориентировавшись на местности разливают передо мной какую-то дешевую текилу. ЭХ: Одна половина вкушающих яства аборигенов стала рассматривать меня, а другая половина все-таки прислушалась к рецептам дедушки. И, в ожидании своего заказа, он решил открывать им Америку дальше. ЭП: Зрителям, стоящим у основания пирамиды, приносить с собой и распивать текилу запрещено, ибо есть много других растительных жидкостей, содержащих гораздо более питательный набор минеральных веществ. Т: Изобретатели спиртных напитков прекрасно знали, что это зелье дурманит и отупляет. Он есть порождение брожения. Его химическая формула рождается в момент одряхления и распада ягод, зерен и всяких овощей. ЭХ: У меня сложилось впечатление, что местные индейцы действительно чего-то не до поняли и решили на всякий случай выяснить, а может же быть и такое, что сила ниспослала им нового пророка самогоноварения…
Т: …для расширения в меню страницы алкогольных напитков, к примеру. ТП: Наш биологический носитель, имеет все основания к путешествиям в точно заданные координаты пространства-времени. ЭХ: Тут меня осенило, что люди, путешествующие через треугольные врата города-ресторана, наверное, приняли его за пушера Уицилопочтли, заведующего нелегальным оборотом желез внутри ресторана. ТП: Цель химической эволюции жизни соединение строго определенного количества жирных кислот в летающий компот называющий себя человеком. Это соединение в момент своего совершенства, то есть, в момент накопления некой критической массы опыта приходит в состояние полного равновесия с массой так сказать виртуальных жиров эфирного тела, также именуемых душой.
Т: При чем тут душ? ТП: Возможно, народ чаще всего ощущает этот баланс двух критических масс физического и энергетического тел, в момент взаимного обнаружения и узнавания внутренними водами организма вод внешней среды в ванной. ЭХ: Наверное, эту лекцию, как одну из глав своей новой книги, Терри много раз прокручивал в своей голове перед виртуальными начинающими магами или растаманами…
Т: …среди водоплавающих. ТП: Воспоминание о рае, лично для меня, похоже на подводное плавание с ластами и питательной трубкой во рту, скорей всего это внутриутробные воспоминания первых своих снов. Сам я в этих снах плавал, обнимая свою душу так же, как дети обнимают своих плюшевых зверей. Акушеры в координатах конца двадцатого века планеты Земля называют его детское место.
Т: Оно есть чистое воплощение энергетического двойника - тела сновидения. ЭХ: Аборигенов и странного вида туристов становилось все больше, а Терри по-прежнему вел беседу с самим собой, сидя за деревянным столиком на языке каменного лица площадки. Он уже просто не знал, ну что же еще можно рассказать…
Т: …людоедам столь искушенным в вопросах эзотерической кулинарии. ЭХ: Мне посчастливилось спокойно спуститься на площадку ресторана. Позвякивая золотом, я решил помочь старику несколько расширить диапазон лекционного безумия, и присел за соседний столик.
Т: Но, что же можно добавить в столь извращенную биологией поэзию?
ЭХ: И я решил добавить мнение графа Калиостро. Видимо в поисках утраченной половины своей целостности, человеческая масса жирных нуклеиновых кислот обменивается своими жидкостями с другой такой же массой в поисках набора кислот, составлявших другую часть своей целостности. А именно, составлявших истинную пару целостности еще до рождения - тело детского места.
Т: В этом монологе подразумеваются сексуальные игры разнополых организмов? ЭХ: Терри не знал меня, как и я его. Но мы поняли, землякам из одних координат отстоять свои железы на этой кухне будет проще. Я продолжал.- Для восстановления химической формулы организма, известные мне путешественники применяют изощренные процедуры, сочетающие внешний массаж тела с массажем внутренним. Внутренний оздоровительный массаж возможен только в те моменты, когда тело двигается, сочетая две цели одновременно. Первая цель - перемещение себя в пространстве и вторая цель - перемещение внешнего вещества (для наглядности я переместился вдоль барной стойки каменного носа к маленькому бассейну с продуктами моря во рту каменного лица и немного погладил воду).. Это частично происходит в воде. Но если эти две цели объединяются в одну и на суше эффект потрясающ.
Т: Это самая основа и начало всех див.
ЭХ: Это уже ритуальные движения древних актеров, магические процедуры древних режиссеров и, в начале начал, это авторские волеизъявления богов вне времени.
Т: Аплодисментов не последовало, но немая сцена как бы случилась где-то на заднем плане.
ЭХ: Мне показалось, что мы с Тэрри все-таки очень некстати попали на собрание клуба пушеров Уицилопочтли.
Т: Ресторан был их постоянным местом сходки.
ЭХ: Терри оказался тоже весьма миролюбивым туристом, и мы стали, как бы непринужденно гулять к проходу треугольных врат, всем своим видом показывая что, просто решили поторопить свой заказ. Все это время нас очень внимательно слушали и наблюдали пушеры Уицилопочитли…
Т: …тоже очень старательно изображавших толпу совсем не знакомых друг с другом случайных прохожих, случайно накрутивших одинаковые прически, одинаковые раскраски и одинаковые одежды.
ЭХ: Совсем не замечая благодарного зрителя и, растягивая лица в удивленные параболы…
Т: …юноша и старик продолжали извергать потоки оздоровительного бреда.
ЭХ: Дальше лекцию продолжил Терри.
ТП:- ЛХ- Ды стали непринужденно гулять к треугольным вратам ¸ находящимся на макушке головы .Теперь же мало того, что в шоу танцоров с микрофонами куда-то спешат и совсем не следят за дыханием, так еще и купцы приезжие в буфете подогревают зрителя жидкостью для протирки кристаллов. А кормят чем? - Моими же помидорами, взятыми у меня на входе в какую-то палатку с досками.
ЭХ: Сквозь треугольные врата вниз шла лестница. Заметив ее, мы больше не в силах скрывать свои, теперь уже настоящие улыбки, стали спускаться. Все также четко пританцовывая в ритмах, повелевающих пространством города с верхней площадки ресторана мы пытались грациозно совмещать текст и танец. Группа пушеров вовсе не собиралась отставать от нас. Усердно маскируясь под тусовку, исполняющую на улице некое подобие нижнего брейка и хипхопа…
Т: …на благодатной основе лезгинки…
ЭХ: …банда аборигенов, как бы случайно, шла по нашим горячим…
Т: …я подчеркиваю - горячечным следам. ТП: Хорошо, что все так не однозначно весело и задорно…
ЭХ: …мрачно прохрипел Терри, рассматривая стену обелиска с вмонтированными в нее черепами.
ТП: Правда, после просмотра шоу этих агитаторов за здоровенный образ себя, ответы с вопросами безнадежно смешались в сером веществе моего мозга. А его, это самое вещество….
ЭХ: Здесь Терри, забегав глазами и почесав макушку, зло прищурился и задвинул такое, что я почти уже решил бежать, нарушая общий ритм карнавала.
ТП: …я сам при малейшей возможности…
Т: …высосу кому угодно хоть через глаз, хоть через ухо! ЭХ: Индейцы несколько тревожно зароптали при нашем приближении к вратам на спуске…
Т: …но останавливать мясо идущее своим ходом в мясорубку не стали.
ЭХ: Задрав голову вверх, Терри разглядывал свод врат пещеры.
ТП: В наших родных координатах, в строениях с куполами замечены два независимых направления дрессировщиков и артистов. Первые дешевым сахаром мучают зверей…
Т: …другие носят нестриженные бороды и пугают людей. ТП: Почему древние актеры воспринимались окружающими крестьянами и купцами как боги, а позднее как маги? Почему эти самые шоумены активизировали молнии и Северные сияния без электрических приборов, без обслуживающего персонала…
Т: …и подсадных уток!
ТП: Почему позволяли себе летать без страховочных тросов…
Т: …и не только во время шоу, но и просто по своим делам проносились над головами благодарных зрителей обрабатывающих территорию огородов или же делящих ее между собой?
ТП: Лучший ответ современной абстрактной мысли, подаренный мне маленькой девочкой из западной песочницы, потому, что кончается на «у».
Т: Но в объяснениях летающих холодильников есть и другая информация. ЭХ: Терри жестом вежливости предоставил мне слово. На спуске сквозь первые врата ничего страшного не случилось. Индейцы выглядывали со всех сторон и, видимо, решив изменить тактику, стали постепенно переходить с хипхоповской лезгинки на какую-то разновидность хиповской чечетки.
Т: При этом, они, продолжая свое преследование, в чечеточном стиле передвигались от одного цветочного куста к другому.
ЭХ: Взявшись за руки, эти древние хипари, окружали огромные желто-красные цветочные буйства, разрастающиеся из больших каменных голов похожих на те, что археологи координат Интернета называют олмекскими. По команде главаря они почти целиком погружали свои головы в огромные бутоны. Когда их лица, перемазанные оранжевой пыльцой, вновь показывались на поверхности, в глазах отсутствовала узнаваемая фокусировка.
Т: Да ну ее к попам именно эту узнаваемую фокусировку.
ЭХ: Их глаза сверкали все ярче и ярче, а расстояние между нами все сокращалось и сокращалось. На одно мгновение мне даже показалось, что теперь мы играем с ними не в охоту с принесением клиентов в жертву, а в ритуальное окунание в пыльцу.
Т: Ритуально поглощаемая пыльца включала в аборигенах свойства чистого восприятия.
ЭХ: В результате этого красивые охотники, идущие по следу желез, постепенно превращались в каких-то зомбированных танцоров, зло пляшущих по следу бога Менделеева…
Т: …тем не менее попавшего в зависимость от вдохновения бога Джа. ЭХ: Я стал говорить громким шепотом. Прежде чем открыть тайну золотого ключика, уточним некоторые детали обуславливающие восприятие современников…
Т: …и в чем-то даже соплеменников.
ЭХ: Пока вы не летаете сквозь пространство и время силой одного своего побуждения, внутри вашей головы четко зафиксированы паспортные данные с пропиской. Эти данные удерживают ваше представление о себе как о наборе нуклеиновых кислот, живущих в поиске другого набора НУКЛЕИНОВЫХ КИСЛОТ. Терри, показывая свое лицо банде танцоров, расширил от удивления глаза и закричал…
ТП: А я то думал, нет ну надо же!
ЭХ: О да, уважаемый собеседник, вся известная мне история цивилизации на уровне мяса - это по сути своей история развития человеками своих мышц, и как следствие, история забвения своих сухожилий и желез.
Т: Люди, кинувшие вызов жизни, постоянно формируют свои мышечные волокна в узлы и соединения минимально пригодные для выживания.
ЭХ: Непостижимое для меня понятие престижа, каким-то образом объясняет им всю эту катастрофу с фигурой, мускулатурой, натурой…
Т: …и диктатурой.
ЭХ: Впервые за все блокаду, нас группой голодных танцоров, усмехнувшись и расслабившись, Терри спросил:
ТП: Авторы этих диких объяснений не юмористы и не сатирики? Т: Они дактары!
ЭХ: Терри кивал и смеялся попададая своими Ха-Ха в такт бас бочки. Вся эта ситуация в высшей степени интриговала меня тем, что была как бы общим шаблоном спасения из половины всего бреда встречающегося в любых координатах обусловленных пищеварением. Сложно просто взять и придумать тренировку более подходящую для психического здоровья …
Т: …и что не менее важно - спасения собственных желез.
ЭХ: У Терри созрел архимудрый вопрос. ТП: Может действительно прав этот наш пассажир, утверждающий, что…
Т: …сексуальная эволюция древних оленеводов четко совпала с моментом сексуальной революции сине-зеленых водорослей? Когда они заполнили собою все озера, империя древних оленеводов Мексики окончательно решила пищевые вопросы и вся магическая роскошь расцвела буйным цветом. Как это он говорил?
ЭХ: Хапанули спирулинки, салатом из грибочков с кактусами закусили и действительно такие синие, шо аж зеленые. Эту древнюю как наш мир информацию…
Т:…не меньше…
ЭХ:…мне когда-то посчастливилось почерпнуть из обычного каталога пищевых добавок компании «Новый дух». Звучит как каламбур? ТП: А вот кстати, наши спасатели в черных халатах с белыми воротничками, из замкнутого круга представлений о себе, как об ограниченной умом лужице жиров, предлагают спасение в печатных манускриптах об истории любви и ненависти.
Т: История есть только у ненависти и других движений витаминов в организме. Когда все счастливы, истории нет.
ЭХ: Конечно, когда воск и портреты падают в цене, спасатели хватаются за спасительные благовония и четки. Но этот выход…
Т:…как я это вижу…
ЭХ:… предлагается автоматическим входом в еще более жесткие условия для наших жиров. В условия с навязчивой возможностью обмена их на жир виртуальный, именуемый кастой одетых во все черное мужчин, душой.
Т: Опять повтор басни про душ? Похоже на разговор двух продавцов сантехники принявших друг друга за потных рабочих маслокомбината. ТП: Да, мой юный друг, обмен жира кислотного на жир виртуальный возможен только в момент разрыва соглашения о любви между жирными нуклеиновыми кислотами тела.
ЭХ: Да и вообще весь этот обмен любви к телу на любовь души к богу, как говаривал было доктор Ватсон, запутанная история.
Т: Кто кого запутал? Или вы объясните, или я начинаю нервничать.
ТП: Очевидно, именно по этому крестьяне, ремесленники, купцы и солдаты покупают у юмористов в черном только воск и портреты, когда еще ощущают упругую связь своих жиров. ЭХ: Мы уже преодолели первую лестницу, и вышли на площадь второго диска с четырьмя прямоугольными пристройками, символизировавшими четыре эпохи человечества, как четыре координаты прошлого собирающихся в настоящее. Момент настоящего символически изображался огромным лицом солнца на верхней площадке ресторана. Две альтернативные координаты будущего изображены на диске второй площадки двумя круглыми зданиями. Они располагались между прямоугольниками напротив рук солнца, которыми оно держится за текущий момент. На плоских крышах этих зданий и выстроены большущие каменные руки. Смысл центральной композиции стал для меня очевиден.
Т: Настоящее порождается четырьмя координатами прошлого, на которых стоит, оно удерживает себя в текущем моменте, держась руками за две координаты будущего.
ЭХ: Теперь зная смысл, вложенный в схему города строителями, я предполагал выбираться отсюда в координаты их будущего. Но как точно работает механика крутящихся дисков–площадей?
Т: Разобраться в этой механике значит вернуться в Реальность. ЭХ: Подходя по пальмовой аллее к правой координате будущего, я продолжал. Когда же упругость связей уже ближе к рыхлости, начинает возрастать спрос на печатные тексты каталогов с набором разнообразных любовий к богу, сводящихся в основном к прошениям и подношениям. Его услуги не предлагаются…
Т: …как я устал от этой несусветной чуши. Это все и так понятно – есть только одна река Дон и Один донской казак на свете – Илья Муромец и древнее КАК МИР слово - «богатворить». Прежде чем у него что-то просить его приходиться творить по своему образу и подобию, накормить, спеть на ночь гимн или славу, уложить в люлю. При таком развале-схождении и просить не надо. Все будя. А то сука развели тут общество потребителей. Всем дай, а сами только жрут и мусорят. Можете вы себе теперь представить насколько попы все подмутили?! ЭХ: В момент рекламы предлагается нечто абстрактное и абсолютное, то есть претендующее на реальное повышение упругости кислых и виртуальных жиров до бесконечности. ТП: Но в момент продажи любви, под куполами, она оказывается набором слов, якобы помогающих обменять какое-то количество упругости в обмен на страдания прихожан, покупающих любовь у мужчин одетых во все черное. Объясните мне древнему, как Реальная любовь могла полюбить страдания на столько, что отдала одним страдальцам монополию на продажу себя другим страдальцам. ЭХ: Ха (эти жадные глаза вокруг …) виртуальный пункт обмена, в котором при произнесении купленного пароля – ДАЙ, упругость меняют на страдания, называется бог. Абсолютная непостижимость его для зрителей-прихожан, на самом деле, в том, что говорит о любви, а действует как кулинар соусник.
Т: Но соус далеко от мяса.
ЭХ: Не смотря на всю эту путаницу, одетые во все черное мужчины - люди в сущности добрые, хотя бы потому, что, продавая веру в надежду, дарят всему миру чистый колокольный звон. Мы обогнули круглое здание правой руки и скользнули в следующий дом, похожий на дельфинарий…
Т: …наоборот. Здесь эксперименты над людьми ставили дельфины.
ЭХ: На стенах из красно оранжевого ракушечника висели плакаты. Мне они напомнили те, что еще висят в некоторых производственных помещениях со времен когда, благодаря плакатам всем все было понятно. Продолжая говорить, я стал рассматривать плакат с описанием техники безопасности при посещении этого водного аттракциона.
Т: Звонари, их завуалированная элита, и звон - их подлинный вклад в развитие человеческого чувства прекрасного. И даже, несмотря на то, что носят одежду цвета отсутствия вкуса…
ЭХ: …все же они несопоставимо приятнее в общении людей, верящих в…
Т: …какое-то не видимое ими Е, которое почему-то равно эМЦэ квадрат. Хотя оно, это Е одно, а эМЦэквадрат - это или три отдельных символа, или же это целая бесконечность эМЦэквадратов. Что-то они здесь перемудрили. Объяснение смысла жизни человека с точки зрения жиров и кислот, поддерживаемое отрядами самообороны, точно их работа. Зато теперь мне стало окончательно понятно, почему в Макдональдсе жирные, прошлогодние пирожки так вкусно сочетаются с разведенной кокой.
ЭХ: Автоматически продолжая разговор, я стал поворачиваться от плаката, предупреждающего обязательность приобретения ушных затычек. Тут наше веселье исказилось до неузнаваемости, когда я увидел, как дельфиноподобные люди уже надевают на Терри некое подобие акваланга и одну моноласту. А вокруг меня, пританцовывая, стояли три вышедших из подполья пушера-танцора и с неподдельным обожанием брали меня под руки.
История с бросками меня в бездну почему-то развивалась дальше. Менялись декорации и костюмы…
Т: …а неуловимая суть оставалась той же. Полет в бассейн прошел удачно.
ЭХ: Величайший памятник вселенского общепита, из тех, что мне лично довелось посетить, остался над поверхностью бассейна. Все остаточные воспоминания жизни передо мною не мелькали, следовательно, это еще был не конец.
Переживая много раз психическую смерть, никаких тоннелей со светом и ангелами на выходе я не видел.
Т: Такие сюжетные картины, происходят с людьми не искушенными дорогими декорациями, а потому не имеющих особых требований к анимации отхода в мир иной.
ЭХ: Некоторое повышение уровня осознания при тренировке серии «В полете», даже на первых порах моих опытов, застраховало меня от дешевых картин…
Т: …со свежее наклеенными на фанеру фотографиями ангелов. ЭХ: Вот и сейчас вся анимация глубокого погружения произошла без антропоморфизма и соплей в подушку. В начале я совершенно не мог сообразить, в какие координаты я тону.
Т: Всё, как у Жака Ива Кусто.
ЭХ: И вдруг, мощнейшие звуковые сигналы ударили по моим ушам, как детские крики в разбитые перепонки родителей. У меня мелькнула блестящая догадка – это наверняка…
Т: …Тихоокеанский флот США маневрирует со своими подводными лодками и авианосцами, а эти звуковые удары по ушам не что иное, как их секретные радиоимпульсы!
ЭХ: При этом я оказался в самом центре военных действий, и сейчас меня торпедируют или выловят и депортируют домой, ура! Всё оказалось хуже на тот момент…
Т: …и интересней в следующий. Это были координаты одной из водных планет Сириуса.
ЭХ: Другие версии, конечно, тоже есть…
Т: …но в них еще больше воды. Контактеры, с их наивным бредом, мне когда-то были интересны, но только своей полной оторванностью от бреда юмористов из НАССА. Рассказы о космическом разуме, конечно, имеют под собой какую-то кулинарную причину…
ЭХ: …но к моей летной практике никаких навыков не добавили. Я много лет честно старался и комплексовал оттого, что никак не мог прочитать и одной полной страницы из многочисленных трудов Блаватской и Рерихов. Однажды, я поинтересовался у Дивона Бигиевича Бахатурова, освоил ли он этот кладезь всечеловеческой мудрости. Его ответ снял тяжелый псевдокамень с моей…
Т: …фиолетовой…
ЭХ: …души: «Я не читаю то, что скучно». С тех пор пение фиолетовых братьев по разуму стало мне
Т: …совершенно фиолетово. ЭХ: А тут судьба забрасывает меня на нормальную водную планету с цивилизацией китов, касаток и дельфинов. Видимо они честно пытаются передать нам свои представления об эволюции через людей с подвижной психикой. Но эти подвижники так невнятно лепечут, как будто забывают посмотреть на ночное небо хотя бы один раз в месяц…
Т: …и увидеть в его зеркале собственное отражение, шепчущее все секреты БСК – бреда сивой кобылы.
ЭХ: Общения с высокоразвитыми дельфинами не получилось.
Т: У меня уши не казенные.
ЭХ: Я стал быстро грести наверх и выскочил среди бревен и человеческих ног в таких же как у меня ластах, подаренных дельфинообразными людьми.

Комментариев нет: