пятница, 3 октября 2008 г.

14. ПОГРЕБА ОДНОГО ДЕДУШКИ.

ЭХ: В девятом классе средней школы я на каждой переменке тренировался в большом спортзале. Не одна переменка между уроками девятого класса пропущена не была.
Т: Чего тут скромничать, в восьмом и десятом классе с переменками произошло то же самое.
ЭХ: Один раз перед уроком физкультуры я сделал два дежурных подъема по канату без помощи ног, вытянутых в гимнастический уголок. Спускаясь, второй раз, я увидел внизу удивленное лицо своей весьма привлекательной одноклассницы Анжелы. Почти всю жизнь моя память фиксировала этот случай, как женское обожание мужской мышечной красоты и силы. Но, встретившись со вселенной игроков и актеров, я стал всегда допускать возможность другой версии. Теперь, здается мне, что Анжела, стоя внизу…
Т: …просто видела полное отсутствие плавок под спортивными трусами. ЭХ: Выпав из дедушкиного гнезда, можно было свободно выбирать любую лиану или корягу, на которой придется провести остаток жизни в спуске к далеким и почти не мигающим звездам. До сих пор я ни разу не упоминал о предпочитаемой мною еде, в путешествиях как Псевдореальных так и Дореальных…
Т: …случившихся во всей целостности полного восприятия.
ЭХ: В Псевдореальности я потратил несколько тысяч долларов на выяснение главных ингредиентов пищевых добавок в фирмах, распространяющих свой продукт через сетевой маркетинг. Мое заключение довольно просто и, наверное, многим известно. Три величайших продукта произведенных планетой Земля в координатах Интернета для нужд биологических организмов - это молочко трутней, сине-зеленая водоросль – спирулина и тибетский гриб кордицепс. Рецепт пеммикана, позволившего мне много тренироваться, вопреки лени и трясины житейского болота, довольно прост.
Т: Минимальная дневная доза одного, плюс минимальная дневная доза другого и третьего, два раза вдень. И вопреки советам врачей–убийц - каждый день наполненный тренировкой. Перерывы, только когда продукта нет в аптеке или денег в кармане.
ЭХ: Прежде, чем истратить последний счет в банке, заказывая лезгинку на балу Калигулы, я всегда покупаю свой самодельный пеммикан.
Т: В любой координате Псевдореальности, отличной от координаты Интернета, у меня проведены надежные летные трассы, дальними станциями обслуживаются перекрестки, и таким образом налажены бесперебойные поставки аналогов этих ингредиентов всем курируемым мною пилотам и штурманам.
ЭХ: Первым делом тренировочные полеты…
Т: …а девушки, на самом деле, только помогают как первому, так и второму.
ЭХ: Так что, я уже запутался, что первое, что второе… Во время путешествий в координаты сюжета «Автостопом по галактике», я всегда предпочитал роль счастливого президента.
Т: Но тут закончился пеммикан…
ЭХ: …а спускаться пришлось при почти нормальной силе тяготения. Чего к чему, я не знаю, может быть меня к этой моей путанице с первым и вторым. Это египетско-майянско-атлантическое золото, общим весом килограммов пять…
Т: …в общем, не лучшая экипировка для Тарзана, и простите «шо бананив сэрэд лиан у нас в погребах нэ мае». ЭХ: Выходя на тропу войны, я был готов только к полетам и засадам в мягкой и высокой траве. Лишнюю нагрузку на организм я давно завещал всяким тибетским монахам. Гибкое сильное тело, готовящееся к изощренным полетам, не очень то любит ходить в гости к зацикленным на пыхтении спортивным трудягам.
Т: К тем, что исполняют упражнения римских легионеров, но проживают всю жизнь в мечтах о вечном дежурстве на плантации, засаженной елями высокой травы? ЭХ: Для цыгана, рожденного в индейской резервации и к тому же украденного инопланетянами, это не мечты.
Т: Это житейские будни и мои аплодисменты!
ЭХ: А вот всю жизнь не помнить своих снов или спать и видеть сны о работе или …
Т: …это уж действительно настоящая фантастика.
ЭХ: Кстати, пытаясь такое представить, я начинаю дымиться, и у меня появляется сухость в организме. К чему бы это, докторы?
Т: Ресурсы любой сотворенной вселенной - бесконечны, даже если завтра на их разработки полетят все. Но, по древнейшему договору, внутри человечества, пока одна половина всех людей летает в других координатах, другая половина должна поддерживать своим бодрствованием существование Псевдореальности. А то, что летает намного меньше половины всего человечества - это уже совсем другой анекдот.
Но, если обычным сном заснет некоторая критическая масса людей, живущих в Псевдореальности (чуть больше половины), координаты планета Земля рассыплются и исчезнут навсегда, также, как в начале фильма «Автостопом по галактике».
ЭХ: «Реальность» существования наших координат Интернета, видимых со стороны Гагарина, как планета Земля, настолько шаткая, что я даже одно время специально имел «на стороне» земельные угодья, счета в банках и возможно нескольких женщин, охраняющих мои переходные точки в позиции полного восприятия…
Т: …и был замечен внешними наблюдателями в перемещениях между ними.
ЭХ: Хотя точно утверждать не могу, ибо это тоже только рабочие версии о путешествиях, происходящих в немыслимых условиях…
Т: …к тому же, при неконтролируемых вспышках амнезии. ЭХ: В координатах Интернета я стал вспоминать об этом четко только в последней четверти жизни. С точки зрения моей личной карты Дореальности и других координат Псевдореальностей…
Т: …в которых, согласно Дивону Бигиевичу Бахатурову, суть сэкса - обмен жидкостями, параллельные миры – чистая выдумка грезящих фантастов. В великом фильме «The One», с Джетом Ли в главной роли, полуправда - только нарисованное вступление. Даже комментарии к нему звучат для «имеющих уши», как попытка открыть людям тайну о существовании сверхсекретного пивного ларька на территории огромного обдолбанного…
ЭХ: …но почему то абсолютно легального…
Т: …всевозможными психоделиками рейверского танцпола. Космос, предлагаемый восточными мистиками - это даже не откровение про сверхсекретный пивной ларек. ЭХ: Но это не скучно, потому что тянет на ночное выступление во дворе, под грибком в детской песочнице «синего шо изолента» председателя клуба «Трезвость- норма жизни».
Т: Стоит этот председатель под церковной новостройкой и не может понять, кто же показывает на него указательным пальцем с плаката, яростно спрашивая: «Христос воскрес, а ты»?
ЭХ: Вот яркий пример…
Т: …он же яркий вопрос с прямым попаданием томагавком в спину после выхода из засады: «Какие параллели можно увидеть в опыте восприятия жизни космических автостопщиков и великих пещерных мыслителей, появившихся после слов Шлюхожопинса - «Вуаля – Гималаи?»
ЭХ: Я таких параллелей не нашел. Хотя, к стати будет упомянуть, что один мир близнец у нашей Псевдореальности несомненно есть. Т: Всё построение игры миров и их орбит - такое же хитрое, как майянские звездочеты, перевезенные нами на баржах через Иберийский полуостров с их обетованной родины. Но опять же, не такое радостно-простодушное, как современные трактовки мистически настроенных ученых.
ЭХ: Как несколько извилин мозга могут понять опыт восприятия, полученный всем телом древнего актера пятидесятиметрового роста?
Т: А ведь Он, даже не знал, что где-то в других координатах времени есть люди, умеющие врать, смотря в глаза соседу, через забор. Для точной современной версии историй древних актеров у интерпретаторов не хватит времени жизни. Один древний актер жил дольше, чем цивилизация математики и пивных ларьков.
ЭХ: А сколько их было накопителей древних истин об осознании?
Т: Миллионов тридцать было в начале, но даже тогда не все накапливали эти истины.-близительное нами через Иберийский полуостров с их родины то показывает на него указательным пальцем с плаката хотя какая теперь разница сколько нас было, сколько умерло глупой смертью, сколько вернулось в реальность. От подсчета цифр истории истины не накапливаются. Нам это фиолетово. При наличии трезвости достаточно даже один раз увидеть небесную механику времени, чтобы согласиться с тем, что все религии, фантасты и космонавты правы, но только в постановке объединяющей все фрагменты их версий в одну сцену.
ЭХ: Но в этой версии, нас разводят на жизненное электричество как фабричных курей на яйца…
Т: …и короче самое время делать из этой механики ноги…
ЭХ: …из серии «В полете»?
Т: …для начала. Центр галактики на человеческом псевдореальном теле соответствует солнечному сплетению. Если у тебя есть солнечное сплетение и есть фокус восприятия, то милости просим. Заходи фокусом восприятия в солнечное сплетение и живи там, в направлении эволюции осознания. Ведь какую бы смерть ты не предпочлел, а в ее момент, все равно, окажишся в Центре или на одно мгновение…
ЭХ: …или на всю жизнь. Это уж кто на что учился. Т: Ну, пожалуйста, люди ну полюбите друг дружку ну что вам жалко, что ли?
ЭХ: Дааа, вяло…
Т: …а я ведь предупреждал - роли священников и мессий у меня не очень то получаются…
ЭХ: …особенно в координатах 12.0.0.0.0. Первичный источник энергии фонтанирует свои Потоки во все стороны одновременно, а потому обычная лампочка Ильича по легендам направления улицы Северной есть самая яркая и точная его мини копия. И посему для дальнего путешественника…
Т: …видавшего виды, обычная лампочка - нечто непостижимое…
ЭХ: …на нее конечно незачем молится, но через нее можно лететь далече.
Т: Как любил говаривать Заход Билбрукс: «Это правда». Противоречие напоминает мне умственный барьер, похожий на кирпичный забор. Слова - кирпичи, выстроенные премъером Черчелем в восемнадцатом году перед обычной среднестатистической лавиной непостижимого.
ЭХ: Я хорошо спрятался от нее, у меня есть матовые стекла…
Т: …но она, все равно, остается перед нашим общим носом. Или когда ты включаешь свет, у себя на кухне, что разве не повторяется вся история Большого Взрыва?
ЭХ: У меня? Может быть, конечно, это чистое совпадение, но вся история Большого взрыва повторялась передомною каждый раз, когда я экспериментировал с психической смертью во время проведения первого в истории магии ритуала и отдавал концы, в комнате с обычной лампочкой под потолком. Если бы это было только один раз… И если бы у меня были хоть какие-то совпадения с любителями первого в истории магии ритуала.
Т: Совпадение, это что, совместное падение, или я ошибаюсь. ЭХ: Как выяснилось значительно позже, таких любителей в живой природе почти нет.
Т: Есть только ассы профессионалы. Любители, как мы уже согласились выше, все обесценили и свели к тупой повторяемости бессознательных улетов в координаты полного беспамятства.
ЭХ: Многократное проведение ритуала я делал вынужденно, просто спасаясь от летней влажной жары киевских координат.
Т: Многие верят.
ЭХ: Оленеводу невыносима летняя температура средней полосы без оленины, кондиционера…
Т: …и возможности в любой момент разрядить ленту из трофейных фашистских зениток по мирно проплывающим в синеве дирижаблям дружественных полярников.
ЭХ: После проведения ритуала уже можно спать спокойно…
Т: …ночью на тунгусском болоте, когда метеориты и другие дирижабли сыпятся с неба, как эхо древней войны. ЭХ: От всех гимнастик полетов и стирания файлов псевдопамяти, у меня с физическим телом произошли такие метаморфозы…
Т: …что сравнивать не с чем. Хотя… Видел кто нибудь когда-нибудь из окна поезда Киев – Белая Церковь мохнатых двухэтажных комаров отжимающихся на указательных пальцах вверх ногами?
ЭХ: Братаны. Но если быть точным в отслеживании родственных связей то – потомки. Чернобыль здесь, если честно, ни причем. Просто кровь у меня здоровая и напитана спирулиной с шершневым молочком и кордицепсом настолько, что отцов американской психоделической революции с их атрофированной мускулатурой …
Т: …и железами…
ЭХ: …слушать уже неинтересно. Я и так уже синтезирую все психоделики, без применения пробирок и внутри своего организма, выполняющего магические коды лежачих серий древних актеров. ЭХ: Предвидеть все телесные психические энергетические метаморфозы, случившиеся со мной в тренировках и полетах, я не мог.
Т: Но, как оказалось, один дедушка кое-что предвидел.
ЭХ: Он нашел красивый способ или застраховаться или направлять течения этих метаморфоз, пользуясь руслом вдохновения своих писательских опусов. Точно не знаю, насколько долго удерживает в памяти Терри Пратчетт свои хода в соседних координатах Псевдорельности, но я его там видел.
Т: О создании им цивилизации нового типа в созвездии «Волосы Вероники», он конечно несколько преувеличил. А вот непредвиденные поезда, дедушка всегда успевает встретить в кустах, рядом с путями и с обычным дорожным чемоданом за спиной.
ЭХ: Этот щит-чемодан висит у него на спине. Так любые непредвиденные обстоятельства в основном видят его чемодан, удаляющийся на полной скорости с поля боя в сторону ближайшего чапораля. Приблизительно через десять минут спуска среди лиан и корней я снова услышал человеческую речь…
ТП: Почему крестьяне, принесшие к подножию пирамиды кукуруку, картофель и томатл, получали взамен от нас грандиозное шоу. Молнии, Северное сияние, летающая дама, древние боги, раздающие учебники геометрии, а сейчас за те же яйца с помидорами, но уже в денежном эквиваленте, мне предлагают аж Майкла Джексона? Почему одни артисты только поют, а танцуют на их фоне другие И почему те что знают о возможности танца с пением одновременно танцуют и поют по заранее выученной программе Древние актеры первыми показавшие трудящимся настоящее шоу отрабатывали настоящую еду настоящей магией Теперь же настоящими остались толко продукты питания Тайной для меня осталось то за что именно я заплатил людям у входа Что то все таки они пытались сообщить ? За шоу Коперфильда отдать свеже-выращенные фрукты даже приятно, но шоу явно подорожало». ЭХ: А, овощи? – крикнул я, спускаясь к оратору. Подомною колыхалось серо-зеленое море безумия в виде поляны водорослей, покрывавшей собою невидимую сферу диаметром около километра. Опускаясь в растительную массу, я ощутил всем телом желеобразную среду.
Т: Это ощущение похоже на знакомое всем английским гномам с рождения утреннее проникновение в свежий пудинг босыми ногами. ЭХ: Погрузившись в пудинг полностью, я ощутил новую резиновую упругость своего тела, соответствовавшую естественным телесным ощущениям в координате местной среды. Страх отсутствовал. На его законном месте восседало нечто двоякое и свежее, и в то же время старинное переживание этой координаты. Как-будто миллионы лет прожил в раскрашенной бензином и плотной жирной среде…
Т: …а потом всплыл на поверхность маленьким пузырем и все забыл.
ЭХ: Воспоминания этих координат иногда вспыхивали в моей псевдореальной памяти во время просмотра фильма «Капитан Немо». А именно в те моменты, когда водолазы Немо, двигаясь под углом 45 градусов к поверхности дна, перемещаются, рассекая схожие заросли водорослей…
Т: …под звучащий из мегафона над водой голос режиссера: «Водоросли еле держатся, руками не трогать».
ЭХ: Координата эта, конечно, не жидкостная и не вязкая в действительности, скорее густой эфир, дающий коже новое ощущение сопротивления внешней среды, при перемещениях в ней изменившейся массой тела. Вся расстилавшаяся подо мной панорама была затемненной пещерой.
Т: Но как стало понятно дальше стены пещеры, созданы куполом, описанного выше эфира, уплотненного на периферии. Внешняя сторона купола сплошь поросла экзотическими водорослями, закрывающими доступ излучений из вне. К стати на этот раз к чести бутафоров, водоросли закреплены хорошо.
ЭХ: Когда, неизвестные мне, внешние течения колышут водоросли, сквозь образующиеся таким образом просветы, в пещеру проникают потоки света. Т: Размеры пещеры внутри купола такие же, как у ангара для статуи «Свободы», стоящей посреди Пентагона.
ЭХ: Всё пространство вокруг маленькой цивилизации центрально-американского типа и даже внутренние своды пещеры покрыты тропической растительностью…
Т: …открыто злоупотребляющей анаболикам и черт знает чем еще.
ЭХ: Микроклимат пещеры наверняка способствует развитию особой уникальности флоры. Всё выглядело бы совершенно нормально…
Т: …для потайных майянских пещер…
ЭХ: …если бы не одно обстоятельство. Часть стены, занимающая около четверти всей окружности пещеры, лишена внешней и внутренней растительности, а также качества обычной плотности. Вследствие этого она похожа на иллюминатор-экран в дизайне каюты капитана Немо. Какая-то цельная перегородка из жидкого стекла высотой до самого свода транслирует обычные виды обитателей большого рифового царства. Обитатели, как обитатели.
Т: Все как на подбор чудом спасшиеся, после нескольких сотен экспериментов, из одной лаборатории. Сам Тимоти Лири, для нас это не секрет, чудом убежал из группы волонтеров той же лаборатории внутри этой же пещеры. Он убежал, а растения бегать не могут, потому остались. Их психоделическая наполненность не только минерального происхождения. Есть версия, что они посланы в Псевдореальность из Реальности так же, как посылаются сигареты и сахар родственниками со свободы родственникам в тюрьму или пионерский лагерь.
ЭХ: И…
Т: …пора боятся?
ЛХ: …именно в тот момент, когда первые капли «Дзыгырылдал Сыморолджи» в составе первого инея проникли на поверхность улицы Северной.
Рис.7
Когда я легко и не принужденно спускался…
Т: …в котлы местных кулинаров эти самые местные как раз решали дальнейшую судьбу психического и физического здоровья Терри. ЭХ: При первом же взгляде, на вид города сверху, я вспомнил знакомый мне с раннего детства рисунок одного древнего календаря из национального музея Мехико и понял – при таком уровне кулинарной астро - медицины они его даже не будут, есть целиком.
Т: Это как в произведении «Страх и ненависть в Ласвегасе» долго не заканчивающаяся история про железы.
ЭХ: Пока дедушка оттягивал время чистым бредом, изображая из себя толи скандинавского шамана, толи американского клоуна они его не трогали.
Т: Но только что бы отследить продуктивность его желез, обслуживающих электричество и метаболизм на таком витке помешательства. ЛХ: Город построен из красно коричневого ракушечника и даже не утопает в буйной растительности…
Т: …а давно утонув перестал упускать пузыри…
ЛХ: такие как Роберт Антон Уилсон?
Т: …для примера годится. Еще один любитель спортивного побега. ЛХ: В самом центре города круглая в своем основании пирамида . На ее верхней, тоже круглой площадке меньшего диаметра, рельеф пола выполнен как рисунок огромного стилизованного человеческого лица, смотрящего вверх на всех спускающихся и поднимающихся по лианам…
Т: …и всплывающих. У кого с воображением попроще тот может и всплыть в этой координате просто представив себя пузырем.
ЭХ: Вся площадка обустроена как экзотический ресторан. Столики и барная стойка, мини бассейн и мелкая растительность с почти живыми телемониторами, похожими на говорящие головы с большими очками, точно вписаны в рельеф рисунка каменного лица. На каменном носу возвышается нечто вроде блока диджейской аппаратуры, колонки вмонтированы в ноздри. Сам диджей прикинут и держится не хуже меня с Тэрри Пратчеттом - изящен как принц Флоризель…
Т: …и готов бежать с любой вечеринки в любой момент, в любом направлении. Его музыка пробуждала букеты чувств, напоминающие всем путешественникам «гибель тушканчика от кубика сахара с каплей кислоты». В данном эпизоде простой тушканчик выглядит в глазах зрителя настолько же эпически как Вещий Олег.
ЭХ: Чувство парения в Реальности, согласно Дивону Бигиевичу Бахатурову, невозможно вспомнить, но можно накапливать. Удивительнее всего было то, что все живые объекты, от внешних полей водорослей, електрических течений и обитателей большого рифового царства до людей, сухопутных растений и даже световых внутренних потоков, колыхались в ритмах точно соответствующим музыкальным партиям мелодии задаваемой диджеем.
Т: Если не ошибаюсь, у него было приятно звучащее для русского уха имя Ландышев. Никто из живых объектов, находящихся на территории календарного города-ресторана, не мог избежать подчиняющей силы этой музыки. Как отметил бы в этой ситуации Карабас Барабас: «Это просто праздник, какой-то»! Карнавал, даваемый поэтически настроенными сиренами для влюбленных в жизнь людоедов. ЭХ: Я спускался прямо за столик, стоящий на макушке огромного каменного лица. От макушки головы с верхней площадки на нижележащий диск площади вела лестница шириной в половину диаметра круга лица. Заканчивалась лестница треугольными вратами. Пространство внутри врат изменялось как изображение в телевизоре с видами передачи «Вокруг света…
Т: …и немного дальше».
ЭХ: С четырех сторон круглой пирамиды на нижележащей площади прямоугольные пристройки с изображениями четырех временных координат, соответствующих четырем эпохам прошлого человечества.
Т: Короче, астэкский календарь знаете? Очень похоже на план подвижного города, задуманного как единый часовой механизм с выходами в искомые координаты. Диски вращаются относительно друг друга, как цифровые комбинации в замках старомодных сейфов. По мере вращения двух центральных дисков относительно других, врата с проходами в координаты временных и вневременных эпох, транслируют изображения природы и исторических событий. Дальше эти события транслируются вьше эти события транслируются ннльности так же как посланы сигареты и сахар родственниками со свободы родственникам в тюрьму ил виде объемных галлюцинаций внутри города. Нормальный ход? Мне нравится.
ЭХ: Таким образом, центральный диск - это как бы туристический экскурсоводный ресторанчик, задающий ритм не только вышеперечисленным танцорам, но возможно даже вращающимся дискам городского механизма. Если бы не музыка, управляющая здесь всеми вдохами и выдохами, как входами и выходами, если бы не эти сумасшедшие барабаны, управляющие ритмами всех сердец, могло бы сложится впечатление, что это только спортивный карнавал обжорства. Но, как мне показалось, силы, покровительствующие этой «забегаловке»…
Т: ...находятся настолько же вне проблем пищеварения, насколько все персонажи Гойко Митича, включая его самого, находятся вне утреннего ритуального поедания манной каши.
Одни туристы прибывают сюда, чтобы только перекусить в любимом уголке. Другие что бы перекусили их. Третьи приторговывают диковинными блюдами, приготовленными из одних туристов для других, иногда запретными даже в заведении такого уровня. ько ю приходится ее мгновеннолицу Северную.иков, что Когда новые, собранные вратами, координаты соответствуют заказу столика, официанты прямо из врат выносят заказанные блюда. На сцене, расположившейся на носу лица, маленький индейский оркестрик исполняет вместе с диджеем музыку аккомпанируя лекции по истории развития человеком поставок нектара для нужд Папы Мегакастрюли.
Т: «При Ашаякатле Тэночтитлан (нынешний город Мехико) обзавелся новым чудесным памятником архитектуры. Откуда астэки взяли этот магический рисунок, археологи, по действующей и поныне договоренности, вежливо молчат. На вершине Великого храма, посвященного Уицилопочтли, был поставлен огромный календарный камень, имевший более трех с половиной метров в диаметре. На нем умелые астэкские дизайнеры изобразили всю предыдущую историю возникновения, и развития пространства времени как план нашего города. Жрецы всех известных координат времени могут знать и даже видеть все интересующее их, начиная с момента сотворения, на мониторе центральных врат. Вращения дисков-площадей относительно звездных врат и календарных эпох, утвержденных дополнительными прямоугольными строениями, поможет вам лично присутствовать при исторических кулинарных свершениях в самых отдаленных уголках Вселенной Гурманов. Тэночки верили, что со времен своего сотворения мир пережил четыре кулинарные эпохи, четыре солнца или эры развития кухонных принадлежностей. Для удобства изложения поместим их в линейной очередности. Но специально для наших новых клиентов напомним: к великому сожалению линейного восприятия туристов из других временных координат, для персонала нашего города–ресторана все события четырех эпох прошлого происходят одновременно. Это обеспечивает свежесть и бесперебойность поставок любых экзотических блюд и продуктов диетического питания.
1. Первая эпоха в развитии кухонных принадлежностей называлась «Четыре оцэлота» солнцем в ней был я - Тэскатлипока, это эра сумерек без надежды на избавление от пищевых добавок, изобилующих качественными психоделиками. Продолжалась эра 4008 столовых лет божественного завтрака и закончилась тем, что племена гигантов-кинамецинов, созданных богами Реальности и заселявших тогда Землю, были уничтожены за небрежное отношение к нормам сельско-хозяйственных наук. Уничтожившие их оцэлоты и ягуары отдавали предпочтение пищевым добавкам, на основе искусственных психоделиков. По нашей версии кошачьи люди, выжившие в ту эпоху, и по сей день предпочитают животно-белковый рацион питания. 2.Вторая эра - «Четыре ветра». Продолжалась 4010 столовых лет божественного обеда. Солнцем в ней был Кетцалькоатль. Его излюбленным блюдом были бананы под сгущенными сливками. Это была чисто огородная эра, благоприятная для людей согласившихся с неизбежным выращиванием картофеля, томатов и кукуруки. Но даже это обстоятельство не спасло их от нашествия известного нашим новым гостям колорадского жука. Закончилась Эра страшным ураганом и превращением людей в обезьян прямо посреди гибнущих банановых плантаций. 3.Следующая, третья эра божественного полдника – «Четыре дождя». Солнцем, новой цивилизации скотоводов, снова стал я - Тээскатлипока.?????????????(время) Пришлось вновь организовывать разбежавшихся аграриев в организованные племена сумасшедших пастухов, качественно отличавшихся от выживших одомашненных приматов смекалкой и бдительностью. Широкое распространение получили сладкие вина и пряности. Как и заведено в конце каждой эры, подытожилась она глобальными пожарами нововведенных хлебных деревьев и плантаций пряностей. Некоторая особо проворная часть человечества спаслась, превратившись в ворон. Такой вот исторический каламбур. 4.И последняя эра, из предшествовавших настоящей эпохе астэкского племени, называлась - «Четыре воды». Четвертая эра божественного ужина, продлившаяся 5042 года, окончилась потопом. Во время потопа наиболее скользкие (в хорошем понимании этого слова) люди превратились в дельфинов и бесконечно расширили рацион человеческого внимания диетическими продуктами моря. В эту эру солнцем был Кетцалькоатль. Соответственно духу времени, сухой закон был возведен в степень божественного запрета. И только немногие смельчаки продолжали спокойно возделывать текилу, презрев страшное пророчество. Люди радовались трезвой жизни, но все же не оставляли надежд на похмельное будущее. Эпоха астэкского племени, бесстрашно украсившего вершину своей цивилизации нашим рекламным щитом, была пятой. В ней солнцем должен был стать опять я - Тэскатлипока, но стал Уицилопочтли, давший щедрую взятку Кетцалькоатлю, так как его народ астэки-теночки-мешики занял господствующее положение в некоторых продуктовых поставках нашему ресторану. Окончание этой эры просто должно было быть отмечено ужасающим тотальным землетрясением и другими сопутствующими этому бедствию аранжировками. Но мы неизменно ждем других ваших кулинарно-эротических грез как возможный вариант окончания пятой эры – позднего ужина. Все эти эпохи точно отражают генетическую память человека о стихийных открытиях новых лакомств землетрясениями, наводнениями, ураганами и извержениями вулканов. Все пережитое кулинарами гуманоидных цивилизаций, до появления в театре кухонных действий племен астэков, используется в меню нашего ресторана в качестве холодных закусок. Если вы хотите узнать подлинный вкус Бесконечности, обратите особое внимание на раздел «Железы военнопленных и мирных туристов». Для точного ориентирования в меню нашего ресторана специально предусмотрена глава «Звездных паролей», предлагающая вниманию клиентов лично посетить наши филиалы в других малоизвестных временных координатах. По центру площадки ресторана расположено изображение солнца, соответствующего координате настоящего момента времени. Как говорят на родине наших свежее прибывших клиентов - момента Большого взрыва, всегда несущего нас на своем кремовом пике. Вокруг него расходятся концентрические круги, также как от нашей чачи, настоянной на вашей кукараче. Внешний круг - это начало Вашего погружения и она же первая волна, ушедшая на периферию внимания, в последствии ставшая внешней границей кулинарного мироздания. Эта волна изображена как две огромные огненные змеи, символизирующие силы времени обильно приправленные соусом «Чили», а также фаршированные птичьими яйцами с маринованным фиолетовым луком и грибами Бон По. Одна сторона волны, наполняющая вселенную «Фермерского Сада» жизнью Верховного Повара и волна, опрокидывающая продукты и готовые блюда в его абстрактное жерло. Каждая волна содержит под собою нижележащий диск из блюд двенадцати созвездий, доступных вкусовому восприятию наших клиентов. Символы двенадцати созвездий - это не только символы вращающихся по орбитам блюд космических баранов рыбы и человеченки, но и символы двенадцати Великих Потоков, слагающих вашу светящуюся оболочку как продукт главного блюда Верховного Кулинара. Ниже площадки ресторана находится диск с продуктовыми хранилищами четырех кулинарных эпох прошлого и двумя продуктовыми хранилищами координат будущего (с изображением двух когтистых рук и треугольными вратами). Для удобства клиентов ресторана и туристов, желающих лично посетить наши филиалы, врата работают в режимах кинопроэкторов и звездных врат одновременно. Ниже площади хранилищ четырех кулинарных эпох прошлого и двух кулинарных эпох будущего, расположена площадь - диск из двадцати названий дней диетического месяца, потом целый круг, состоящий из двух слоев знаков «бирюза» и «нефрит», синонимичные словам «объедение» и «диета». На этом четвертом диске располагаются четверо врат, предлагающие туристам, захватывающие своей новизной, извращения за пределами диетических способов мышления. Это система звездных врат, соответствующая четырем вратам внимания между Псевдореальностью и Дореальностью. За ними начинается пятый слой, содержащий вкусовые дополнения к отклонениям нижней группы вкусовых извращений. Дальше за этим поясом протянулись описанные выше диски площадей с блюдами двенадцати созвездий, и внешний диск со змеевидными волнами времени, неустанно накрывающими стол Папы Мегакастрюли блюдами, приготовленными из нас с вами. Этот грандиозный памятник безымянным пучкам вкусовых ощущений был вырублен в районе древнего месторождения каменных людей. Чтобы украсить его экзотическими растениями, специально были приглашены свободно путешествующие по всем координатам времени агенты ТЭОНАНАКАТЛа.

Комментариев нет: