пятница, 3 октября 2008 г.

13. ПРОСТО АЙСБЕРГ САННИКОВА…

ЭХ: Встряска, полученная в результате полета на границу между До и Реальностью, воистину незабвенна.
Т: Ибо сквозь границу Бора ты видишь Великие Потоки, так как они есть. ЭХ: И если перипетии жизненной глупости заслоняют собою память Этого…
Т: …признаки полной деградации и вырождения захватывают внутри тебя все рычаги управления и не могут договориться между собой. Но, когда вектор вспоминания направляется собственной волей оттуда, из Реальности через До в Псевдо…
ЭХ: …кто-то реально упругий смотрит твоими глазами и действует уже только ради самого действия так, как-будто только что увидел в Северном сиянии огромные буквы – Грузия фильм, а в следующий момент продает на базаре ромашки…
Т: …и плачет от счастья.
ЭХ: С высоты возвращения спальный район выглядел иначе. Стены и все бетонные блоки домов из каменных превратились в невидимые, но плотно вибрирующие и таким образом осязаемые. Вследствие этого все, находящиеся в разных домах и на разных этажах люди стали одновременно видны. Все линии, соединяющие отдельные блоки бетона и электричества звенели своим электрическим напряжением. Большие пространства дворов, почти лишенные признаков растительности, наполнились смерчами вьюги, несущей стада малых истребителей так же, как автострады несут ревущие световые потоки машин. Никакого моря больше не было. За домами некоторое пространство снега, дальше только ночь, обрывающаяся в разинутую пасть вечно голодного космоса. Эскадра ССНАУА носилась в танце льда и огня. Над спальным районом мощно вырисовывались контуры авианосца «Молот тора». Его старомодные якоря и веревочные лестницы обросшие лианами свисали между всеми домами, доставая до снежных сугробов внизу. Люди, наполнявшие узнаваемой домашней жизнью эти картины, были больше похожи на жутковатых родственников человечества по линии призраков. Теперь войско репетировало в полном составе. Особенно грандиозность нашего предприятия усиливалась безмолвной сплоченностью всей шаманской массы - лавина воинов-шаманов трех регионов планеты так же, как во время первого штурма.
Т: Если бы многотысячные тучи саранчи могли заходить на посадку подобно буре снежинок, то и тогда бы мы выглядели эффектнее. ЭХ: Приземление сразу же выбросило меня в водоворот местных событий, разворачивающихся в своем неизвестном мне ритме.
Т: А настроение корректировалось мелодичным трансом, звучащим из радио тарелок, развешенных на соснах контролирующих небо над микрорайоном.
ЭХ: Вокруг меня были любимые с детства виды гигантских домов и площадей внутренних дворов с детскими площадками в виде маленьких космодромов с деревянными персонажами из сказки о Нильсе, гусях крысах и деревянных матросах.
Первая картина, разыгрываемая местными жителями, напрягла все внимание вместе с телом и прозрачность домов улетучилась.
Т: Это была странная пародия на стандартное поведение людей из координат планета Земля. Группа людей похожих на милиционеров спасалась паническим бегством от обстреливавших её бутылками группы легко узнаваемых бомжей. Бутылки, летевшие мимо фуражек милиционеров, разбивались о стены домов смертельно быстрыми осколками.
ЭХ: Один из бомжей притормозил, в позе метателя гранаты, и, увидев меня, внимательно посмотрел в мои глаза. Несколько мгновений злой бомж-воин пытался проникнуть взглядом мне внутрь. Волна адреналина усилила реальность переживаемого – простой бомж был в этих координатах времени реально опасным чуваком. Когда глаза наши встретились, я увидел ужасающее отличие моих глаз от глаз местных. Радужка его глаз не имела окраски. А моя, конечно же, имела, и он смотрел не на красивого человека в индейских доспехах. Он видел перед собой фантом и пытался определить степень моей опасности.
Т: Но тут его подхватила новая волна наступления на ментов и бомж унесся в запале боя.
ЭХ: Как узник, вырвавшийся из оперы в буфет, я пронесся на ближайший балкон третьего этажа. Здесь был всего на всего детский праздник дня рождения с небольшим родительским надзором. Я понял, что меня сюда привлекло.
Т: Любимейшая пластинка детства - «Бременские музыканты».
ЭХ: Оставаясь на балконе неопознанным, но принятым за своего взрослым, я прятал глаза и вслушивался в знакомую музыку.
Т: Вслушиваясь, я и здесь нашел чему ужаснуться.
ЭХ: Так часто употребляемое мною слово «ужас», вовсе не соответствует ужасам известным в Псевдореальности.
Т: Эти ужасы совсем другие и действуют на организм благотворно. Минздрав если бы знал о них, то не только одобрил бы, а возможно украл бы, спрятал и пользовался сам…
ЭХ: …пока серийное производство не сделало бы их общедоступными. Законы построения нот в мелодиях вроде бы те же, но как-будто смещены не в координатах времени и пространства…
Т: …а в отношении к жизни и смерти.
ЭХ: Я впервые обнаружил подобную взаимосвязь. Мелодия получалась одновременно красивая и жутковатая. Повторить ее в координатах Интернета нет никакой возможности.
Тут одна приятная женщина явно опознала во мне инопланетного шпиона…
Т: …или что-то вроде того.
ЭХ: Подойдя с бокалом напитка, похожего на шампанское ближе, эта дама завела со мной приятную светскую беседу, так, если бы за балконом вовсе и не было десятикратно увеличенного авианосца, повелевающего вторжением иной гуманоидной расы…
Т: …в цветочный город Незнайки.
ЭХ: Разница в окрасе радужной оболочки глаз делала, почему-то невозможным любой физический контакт между нами. Мне пришлось вежливо убраться, что бы ни испортить детям праздник. С высоты третьего этажа я…
Т: …с проворностью форточного сквозняка…
ЭХ: …нырнул в дорогую машину с модными вежливыми бизнесменами в спортивных одеждах и красивыми девушками. Эти люди были на удивление нормальны. Девушки очень приятно липли ко мне, а накаченные подогретым воздухом и огненной водой бизнесмены…
Т: …нюхая какой-то белый порошок…
ЭХ: …просили провести тренировку в их фитнесс центре, секции каратэ. Мое чувство «сей час ты есть» было таким же ровным…
Т: …но появилась значительная доля шалости.
ЭХ: Войдя в зал, я увидел стоящих на обычных паралоновых татами три десятка бойцов в белых кимоно. Их тренер, как я понял, заболел…
Т: …но они были готовы к исполнению любых капризов мастера неукоснительно.
ЛХ: Импровизируя без пауз, я дал команду повторять за мной. Повторяя движения на три счета, каратисты, все как один, выполнили мой смертельный прием. Раз – прыжком стали в стойку, два – подняли правую руку вверх и три – нанесли удар ребром ладони себе по шее.
Т: Я пошутил, а тридцать человек зарубили себя наповал, не поняв вдохновенной шутки маэстро. В моей практике безобидных шуток председателя клуба самоубийц открылось второе дыхание. ЭХ: Пока меня переключало по сновидениям житейской суеты, где-то продолжалась репетиция вторжения. Всё это было весело и интересно, но осознание того, что где-то еще интересней, вскипало не востребованной энергией хулиганского действия.
Т: Что бы попасть обратно в струю, пришлось спокойно пройтись по улицам спального района…
ЭХ: …в котором я попался в руки обычной псевдореальной деятельности, но уже в темноте. На ночных улицах было пусто. Наконец прямо у меня на пути оказался, какой-то, судя по одежде, тибетский монгол. Может и лама, я не знаю. Он грузил пакеты и коробки с провиантом на обычную двухколесную арбу. Увидев меня, он оторвался от своей работы и обратился первым. Я не поклонник обезьяньих выражений, но может этот уважаемый мастер, что-то такое распознал во мне или не изжил в себе…
Т: «Ну что хомоолтэй шавьж, проснуться не можешь»? ЭХ: Я оторопел и даже подумал что я не совсем вредное насекомое. Потом понял что я опять, каким то образом знаю монгольский язык, и сказал ему – баярлах (спасибо). Т: Тогда повторяй за мной – ДИБИБИ ДИБЕБЕ КАЗАЖАЖ АО КАИЙЯ ДИВАКА АИЯ ИЯ КАЛАК В ЛАКАК Я МАМА МУЗАЛ ВЯСЛВНАЛ.
ЭХ: Это заклинание я когда-то вычитал в киевской «Интересной газете». В инструкции к применению указывалось, что читать необходимо в четыре часа утра. Мантра предназначена для выхода из тела. Я попробовал несколько раз и действительно ощутил знакомую вибрацию, иногда сопутствующую выходам из тела лежащего на спине. Тогда дальше дело у меня не пошло, и я забросил это чтение.
Т: «Но адресок на всякий случай записал», выгравировав мантру в записной книжке…
ЭХ: …я больше никогда не заглядывал на эту страницу. Естественно текст позабыл. Но когда мастер ее читал, я повторял за ним без запинок. Второе древнее заклинание, вычитанное мною из киевских газет, было – ИКСА ТОНГА ФЕЕН.
Т: Кстати, беря на себя ответственность, за уничтожение десанта божьих коровок на азовском пляже пионерлагеря Звездочка в одна тысяча девятьсот восемьдесят шестом году, яркая группа мексиканских богов выносит благодарность второму отряду и его командиру лично. А также делает официальное заявление:
«Если вы еще не полностью окоченели, пройдя первую стадию предсмертных судорог, и в вашем затухающем мозгу прослеживается несколько шевелящихся нейронов, читайте это заклинание. Оно даже тогда поможет».
Пока читаешь его, по пятнадцать минут в день, полностью прекращается старение организма. В газетной инструкции пропустили только один ключевой момент.
ЭХ: Читать древнее магическое заклинание найденное американскими…
Т: … расхитителями гробниц, необходимо как на выдохах, так и на вдохах. Эти археологи последний нюанс знали из пояснений в найденных ими наскальных иероглифах.
ЭХ: Научным кругам не сообщили его только из-за полного недоверия мировой псевдонауки каким-то…
Т: …гробокопателям, чудом избежавших малейших признаков старения в течение последних тридцати лет.
ЭХ: Попробовав второе заклинание на себе, удалось выяснить следующее.
Т: Работает безукоризненно. Но цену этого заклинания могли платить только древние актеры, не имевшие другого выбора и стоящие на пороге обычной человеческой смерти.
ЭХ: Очень интересный пример деятельности древних актеров бросивших вызов вредным привычкам.
Т: Это те из древних актеров кто сидит в одних убежищах, с азиатской братвой. А теперь прервемся на рекламу.
Артиста состоящая в профсоюзе, которая согласна предать забвению в прямом эфире надежды и чаяния телезрителей, а также персонала своей постановочной группы, автоматически получает от партии интенсивных гавайских богов номер люкс в четырехзубчатой пирамиде Астлана.
ЭХ: Теперь, вспоминая в координатах планета Земля координаты «Космические Гавайи», я могу ответить самому себе на давно мучавший меня вопрос:
почему современная и может даже в чем-то великая псевдонаука заблуждается по поводу природы Северного сияния, а оленеводы знают наверняка.
Т: Спросите у любого шамана из Дальнего Стойбища, откуда в координате Дальней Станции на атолле космических Гавайев столько радости…
ЭХ: …и он, воспроизводя на экране своего ноутбука первый штурм центрального астероида расскажет вам:…
Т: …О, брат, это длинная история. Вон видишь юрту на горе. Так вот, там когда-то жил принц. И вот полюбил он простую девушку, и она его полюбила. Но отец принца, злой человек, не позволил им обвенчаться. Тогда они убежали. Отец принца узнал и выслал за ними погоню. Когда погоня почти их достигла, они взялись за руки и прыгнули с обрыва в пропасть. Больше их никто не видел.
ЛХ: Наверное, они погибли, но навсегда остались вместе?
Т: Все участники погони так сильно плакали, что согласились даже с тем, что лучше бы они стали свидетелями расправы над молодоженами собаки Баскервилей, обожающей подобные сюжеты.
ЭХ: Да печальная и даже красивая история, ну так откуда же взялась радость?
Т: Какая радость? А я не знаю, нахохотал кто-то.
Реальногого актера пропагандой «Санта Барбары» не пронять, не купить и не продать.
ЭХ: Так что, предупреждаю сразу, если хотите услышать нечто опознаваемое помимо этих историй, подарите этому шаману вертолет и лучше слушайте как он улетает пока не распался на молекулы на ваших глазах.
Т: Но это конечно только в том случае если вам дорога ваша психика, а вы повстречали его ночью на болоте, когда силы зла царят безраздельно. ЭХ: После произнесения тибетской мантры, я не покинул тело, я вышел из бытовых сновидений…
Т:…в действие с декорациями дороже. Когда-то на улице Северной момент показа кинофильма «Три мушкетера» совпал с летним строительством школы № 245 на песчаной свалке посреди микрорайона. До стройки, на песчаных горах свалки, дети разыгрывали настоящие штурмы крепостей со всеми самодельными доспехами лестницами и укреплениями. Теперь полигон был занят двумя этажами без стен новой огромной школы.
Вечером, после очередной серии фильма, на стройке встретилось около сотни бойцов с настоящими шпагами из толстой металлической проволоки найденной на этой же стройке. «Ну, доложу я вам, был фейерверк».
ЭХ: Двор на двор. Улица на улицу. Класс на класс. Парадное на парадное. И троечники с двоечниками против хорошистов
Т: Отличников не было, эти дети повторений, как им и положено, зубрили что-то из Пифагора с Архимедом.
ЭХ: Футболисты против других спортивных секций. Короче каждый сам за себя, все против всех и каждый Дартаньян…
Т: …или как минимум три мушкетера.
ЭХ: Главное шоу моего детства. И все по настоящему.
Т: Убитые честно падали со второго этажа в песок, что бы снова пробиваться наверх. И все это движение на двух этажах без стен, площадью около ста квадратных метров. Взрослые очевидцы дорогой самодеятельной постановки, не вмешиваясь, просто глазели, вспоминая потерянные иллюзии детства.
ЭХ: Такие глотки забытого вдохновения хорошо напоминают цель рождения.
Т: Весьма далёкую от войны, но крайне близкую к стихии чистой акции. ЭХ: Совпадений по поводу микрорайонных баталий я не вижу.
Т: Но они где-то наверняка прячутся. Это абсолютно естественное удобство для нужд шаманского спецназа, готовящего высадку на жуулчдын бааз (туристическая база), но с более дорогой декорацией. ЭХ: После произнесения мантры я проснулся в исходном сновидении. И теперь спускаясь, по веревочной лестнице с борта авианосца с удовольствием наблюдал высадку нескольких тысяч оленеводов, индейцев и всевозможных островитян на крыши спального района. Весь спуск занял около десяти минут.
Т: Но каких минут! С драйвом барона Мюнхгаузена, поднимавшегося по веревочной лестнице в голубое небо…
ЭХ: …я спускался с борта, обросшего мхами и лианами, во вьюге полярной ночи, без малейшего желания понимать происходящее движение. Днище авианосца напоминало конструктор, собранный из остатков кораблей оставшихся после съемок шестого эпизода «Звездных войн». Шлюзы люки и большие иллюминаторы исторгали с нижних палуб потоки живописной массовки. У меня так и не возникло безотрадное ощущение какой-то войны. Все те же чувства азарта и неизвестности, что и в раннем детстве.
Т: Это дорогая постановка. Все отвечает стандартам игр в «Баба Куця» на территории двух нижних этажей парадного…
ЭХ: …когда на улице темнело, черные дыры космоса, останавливались прямо над фонарями и шептали:…
Т: «Скажи спасибо, что оказался сейчас в доме и при свете».
ЭХ: И это главное условие азарта. Они шепчут, а мы максимально тихо спасаемся в ограниченном пространстве двух этажей парадного от бабы куци.
Т:Специально для тех кто не знаком с тренировочными технологиями принца Флоризеля, поясним. Актеру изображающему Бабу Куцю завязывают глаза, он с вытянутыми руками шарится по ограниченному пространству как зомби и пытается дотронуться до любого из тихо спасающихся игроков. Что и говорить, стремный кайф, бросает вызов даже вдохновению поющих сирен.
ЭХ: Большинство верхних площадок домов были похожи на бассейны внутри японских икебан. Но, может быть, этот оттенок общей картины был обусловлен окружающей меня компанией, похожей на десантирующихся айнов.
Т: Коренных жителей Японских островов?
ЭХ: Айны были одеты в платья, напоминавшие выкройку кимоно. Их одежды были покрыты зигзагообразными и волнистыми узорами черно-красного цвета. Черные длинные волосы айнов были затянуты в косички. На голых ногах самодельные сандалии. И хотя здравый смысл и подсказывает стопроцентную возможность того, что это были вовсе не айны…
Т: …а к примеру подразделение поваров храма временной кулинарии охотящихся за мясом черных пуделей заказанных путешествующими монголами и потому одетых для маскировки в черные парики. При этом айны просто потеряли свои штаны во время приготовления кетчупа для мяса и добычи смолы для костров.
ЭХ: То, что они могли перемазать свои белые халаты черной смолой для поддержания огня и красным кетчупом для заправки мяса пуделей это понятно, а вот как они могли при этом потерять свои штаны?
Т: А вот это действительно вопрос.
ЭХ: в вдохновению поющих сирен.Высадка на верхние площадки происходила почти бесшумно.
Т: Будто тысяча ниндзей проникает на детский утренник под видом корпуса строгих, но справедливых дедов морозов. ЭХ: Рядом с нашей крышей я видел остальные группы, высаживающиеся на крыши соседних домов и спускающиеся по таким же веревочным лестницам и лианам…
Т: …ололюки и пипилцицинтли.
ЭХ: Редкие обыватели в курортных шортах и майках вроде бы не обращали на нас никакого внимания, как-будто все они такие же десантники…
Т: …но более раннего призыва, и потому отдыхают пока молодые новобранцы идут в сети их дембельского юмора.
ЭХ: С одной стороны «нашего» дома стоял дом, принявший команду индейцев пауни с седыми ирокезами на головах. С другой стороны весьма изогнутая конструкция, принявшая «коренных гавайцев». Наш дом оказался на самой окраине вторжения.
На верхней площадке дома полировались испарениями от бассейна, подсвеченного светомузыкой, люди, похожие на тихоокеанских туристов…
Т: …обвешанных исчезнувшей золотой казной береговой охраны Лэй.
ЭХ: При стыковке с верхней площадкой дома, я ощутил резкий перепад температуры. Изогнутые края бассейна покрывали мягкие искусственные водоросли, разноцветные как бензиновые пятна на воде. Вдоль бассейна множество низких шезлонгов и не одного столика. Убаюкивающее чилаутное настроение стало косить наши ряды сном забвения. Я не был исключением. Мне дико захотелось прилечь на один из шезлонгов, и просто наблюдать за всем происходящим, пока айны изучали обстановку…
Т: …и снимали пробу блекло желтого металла, висящего на блестяще отполированных туристах.
ЭХ: Как только я опустился в полулежащее положение, в меня проникла приятная дрема. Глаза ощутили хорошо знакомое сонное давление. Эта ломота, буквально закрывающая глаза и склеивающая веки, всегда предшествовала дальним вылетам. Таким образом, мое дореальное тело всегда давало мне знать о том, что уже находится в полной боевой готовности без предварительной тренировки и проведения ритуала. На границах моего внимания неусыпная бдительность вяло сообщала новости с «хуторских фронтов».
Т: Через несколько секунд бдительность бросила свой пост, сорвала пагоны и сбежала с каким-то альфонсом в сторону моря. Говорят, их видели в порту Калькутты. ЭХ: Я ощущал, как меня очень бережно несут в том же полулежащем положении. Вот меня приподняли и посадили, в какой-то балдахин.
Т: Внутри маленького, переносного полуобнаженными рабами домика, сидел маленький фараон.
ЭХ: Иногда приятно. За носилками черные люди с опахалами из павлиньих перьев и вроде бы даже маленький гарем. Процессия из полсотни людей медленно и осторожно, что бы дай бог не раскачать мои носилки, продвигалась по широкому каменному туннелю, освещенному немигающим светом круглых фонарей. Подобных фантазий…
Т: …исключая гарем…
ЭХ: …у меня в жизни не было. Но все равно приятно, что кто-то…
Т: Обойдемся без лишнего акцентирования.
ЭХ: … расщедрился на такие декорации и артистов. Приятно, не спешно и беззаботно на столько, что я даже не спешил провести осмотр личного состава сотрудников гарема.
Т: Полная безнаказанность самодержца на фоне неусыпной бдительности, изменяющей ему с тем самым альфонсом на берегу Калькутты. ЭХ: Но вот процессия остановилась, и жрецы смело открыли вуаль моей опочивальни. Их речь меня тоже приятно удивила.
Т: В общем, вся сцена была сколочена из видов египетско-вавилонской роскоши… ЭХ: …хранившихся в забытых глубинах моей кино памяти. Это я понял почти сразу же, как только увидел нормальные звездные врата из, если не ошибаюсь, одноименного фильма. Пока жрецы говорили о том что, наконец-то свершилось, хвала Осирису, да продлятся его годы…
Т: …и, как водится у мелких подхалимов, да ну нафиг, молится другим…
ЭХ: …все было хорошо как в санатории. Но тут меня опять, совершенно аккуратно, подняли, взяли за руки и ноги лицом вниз и стали спокойно и монотонно раскачивать. Видимо я, когда-то давно сам все это захотел, так как артисты были абсолютно уверенны в непогрешимости моего фараонского выбора. Видя их спокойствие при раскачке босса…
Т: …«ты даже защищаться, не подумал, и ты меня подвел под оскорбленье»…
ЭХ: …я спокойно болтался как царственная обезьяна. Т: И тут звездные врата, как это им свойственно, распахнули колышущуюся иссиня черную рябь.
ЭХ: Один из жрецов как воду из ведра на палубу вылил передо мной масло на каменный пол. Таким образом, я полетел впервые.
Т: Конечно, было бы смешнее, если бы жрецы, раскачав фараона до предела полетели бы в его кильваторе в направлении звездных врат.
ЭХ: Но вот почему-то вот так.
Т: Жрецы перед съемкой, что бы не завалить дорогой кадр, два дня тренировались с друг с другом по очереди.
ЭХ: Я даже не шлепнулся животом об плиты каменного пола. Видимо масло для фараона было соответственно дорогим.
Т: И как сыр, с расправленными над маслом крыльями…
ЭХ: …я заскользил в направлении звездных врат, касаясь, пола только своим животом.
Т: Любимейшее состояние, когда страх переходит в любопытство, а оно в свою очередь преобразуется в эйфорию.
ЭХ: Но ожидание нового чуда обманул…
Т: …коронный удар в спину. Восход Сатурна на Титане! Мне не только приятно об этом думать, даже выговаривать такой подбор звуков самому себе в одиночестве приятно настолько же, насколько хазарскому купцу, прячущемуся от татаро-монгольского ига на верхушке сосны, убить это стоящее внизу иго, своим остроумием. Видели это событие в Солнечной системе не многие. Все кому посчастливилось выжить и сохранить психическое здоровье, ставят высший бал. ЭХ: Но мне попался такой ракурс, как этому купцу глухое иго. Сейчас мне стала окончательно понятна эта шутка одних путешественников над другими. Известное закончилось, как только мой живот покинул трассу, смазанную египетским салом.
Т: Дальше всё скромно, без запасного парашюта и ручного тормоза.
ЭХ: Не успели мои ноги окончательно улизнуть из внутреннего помещения пирамиды, как из за горизонта Титана прямо в лицо мне полетели опасные камни кольца Сатурна. Эстетики у этого зрелища нет.
Т: Какую эстетику может переживать одуванчик, на которого шофер в спортивных штанах с оттянутыми коленями и фуфайке выгружает самосвал щебенки?
ЭХ: Никаких настоящих или даже виртуальных ремней безопасности и скафандров?
Т: Но ты же хотел выйти в космос как вышел сам Юра! Вроде бы все проверено и жертвы учтены, но ты все-таки первый кто вышел туда, а потом вернулся, что бы улыбнуться. Хотел улыбаться, как улыбался Юра – на!
ЭХ: Как гиря в пакете на день рождения из киножурнала «Ералаш». Кругом ни мистики, ни звезд, одни булыжники на скорости…
Т: …в перекошенное удивлением лицо молодого египетского псевдопринца.
ЭХ: Мгновенный страх от осознания того, что это координаты Псевдореальности, и я вполне упругий, с прекрасным египетским загаром несусь на встречу с незнакомыми, но очень убедительными камнями.
Т: Свирепое апчхи пришло на выручку, как всегда неожиданно, в предпоследний момент до столкновения. ЭХ: Перемена координат была существенной…
Т: …но подозрительно отдающей клеем «Момент». ЭХ: Как-то в координатах Псевдореальности я привел на занятия Дивона Бигиевича Бахатурова своего друга Макса Морковного. Он классно тренировался со мной…
Т: …но былое увлечение клеем иногда напоминало о себе маниакальными приступами надежд на будущее.
ЭХ: На занятии Бигиевича вся группа из сотни человек орала хором каждое слово самоизбирающегося оратора из зала.
Т: Морковный молча скучал в одиночестве.
ЭХ: Оратор завопил: Единственный! И вся группа вторила ему эхом.
Т: Морковный - ноль реакции и думает о своем, не слыша ничего.
ЭХ: Оратор: Момент! Группа выдохлась и замолчала.
Т: А Морковного прямое прикосновение Реальности наконец-то включило в момент здесь и сейчас. Осознав прикосновение Реального, он заорал на весь зал в полном одиночестве…
Морковный: – Момент!!!
Т: Вот так некоторые Морковные входят в магические истории направления улицы Северной и обретают свое поэтическое бессмертие на последней вспышке резинового клея, несущегося огненным ветром в нейронных цепях полушарий мозга. ЭХ: После свирепого апчхи…
Т: …перенесшего экс-принца в другие безопасные координаты…
ЭХ: …меня всего типало и трясло от превышения дозы адреналина, а загримированный под дряхлого, но видимо безобразно могучий…
Т: …приблизительно в полмиллиона раз больше учителя джидаев Йоды…
ЭХ: Дедушка рассказывал мне добрую сказочку на ночь. Когда-то несколько десятков земных лет назад мой папа, настоящий сталинский сокол, по моей же просьбе рассказывал мне на ночь сказку про Ивасыка Тэлэсыка. Насколько крепки психика и здоровье сталинских соколов я оценил только когда, повзрослев, узнал, что этот репертуар его театр одного актера продержал на бис, то есть по моей каждодневной просьбе, в течение полугода.
Т: Теперь особенно ясно вырисовывается вся гамма психических вероятностей мальчика…
ЭХ: …которым был. И осенило меня в тот момент, когда я понял, что в течение шести месяцев засыпал под рассказ об Ивасыке, смотрящем с верхушки дерева на голодных ведьм, пилящих этот…
Т: …в высшей степени пригодный для шашлыков дуб. ЭХ: Мои золотые египетские украшения фараона…
Т: …каких-то атлантов…
ЭХ: …остались на мне. Координаты этого дедушки мной не определимы.
Т: Дед Панас «до востребования».
ЭХ: Помещение его было похоже на маленькую комнатку…
Т: …сплетенную корнями мирового древа Игдрассиль.
ЭХ: Сквозь оконные щели, между корней, видна тихая украинская ночь, где-то на хуторе…
Т: …близ Черной дыры.
ЭХ: В полу такие же дыры, так что сидеть пришлось снова на корточках, как при встрече с «Бубликом». Очень сильно врезались в память мне эти седые длинные космы волос, усы подковой, рубище из самодельной ткани…
Т: …А стройные бритые ноги со свежим педикюром?
ЭХ: А что бы я даже не думал сомневаться в его авторитете, дедушка оттенил свой имидж огромным золотым крестом на тяжелой золотой цепи…
Т: …и применил полное знание магической распальцовки.
ЭХ: В целом похож на Деда Мороза с отклеенной бородой и ногами в тазике с горячей водой, после тяжелой смены. Говорил дедушка успокаивающе и мягко:
Т: Колы погасло сонцэ в нэби, зибралыся богы на суд.
Якщо знайдэмо добровольця, свойым жыттям вин нас спасэ.
Громада дияла сумисно, бо холодно було ужэ.
Сэрэд громады був хлопчына, вин про Гагарина нэ знав,
Алэ такый жэ босячына, а можэ з тых хто йив мескаль.
Зробылы йому ласты, маску и салом змазалы лыжню,
А щоб душа булла спокийна - у рукы далы хоботню. ЛХ: Тут дедушка показал могучим пальцем на иероглифический рисунок на поверхности моего щита. Вначале я определил, что на руках у него тоже дорогой маникюр и золотые браслеты, а потом уже понял, что это какой-то намек. Рисунок пластины полностью совпадал с рисунком одной майянской рукописи. Эта рукопись была напечатана в той же старой советской книге, что и фотография «Бублика»…
Т: …причем на той же странице. Если конечно в данной сцене позволителен реальный взгляд на вещи, обычно именуемый в Псевдореальности чистой фантазией. ЭХ: Глядя с опущенной головой на свой щит, я слушал байку дальше. Т: Полизэш в нэбо ты позорях, збыратымэш ты йих на щыт,
Вин новым сонцэм нам засяе и знову гритымэ усих.
И парубок махнув рукою, стрыбнувшы на «Чумацькый шлях»,
Як запалыв раниш за Юру, завзятийшый од всих бурлак.
Як бы упав бы - булоб сало, а можэ борщ и галушкы,
Та вин, хытаючысь чыплявся за нэпротоптани стэжкы.
Зоря у нього пид ногамы, зоря пэрэд його очамы,
В руци його горыть зоря, и щастя кращого нэма.
Богы радилы и крычалы йому вэртай у зад,
Командировка удалася, тэпэр ты наш найлипшый брат.
Алэ и зори пид ногамы вин тэж чыпляв у гаманэць,
Назад дорогы вжэ нэ мае, зныкае из виду боець.
Чим бильше зорэй назбыраеш … тут арифметика проста,
А вин всэ лизэ, лизэ, лизэ, аж раптом всполох – нет бойца.
Смиються люды як макакы, но знае Одын старый дид,
Що зори на щыти сияють, и новым сонцэм - став той щыт!!! ЭХ: Наверное, больше дедушке сказать было нечего.
Т: Вечерняя сказка окончилась.
ЭХ: Он не утруждал себя лишними словами. Протянув свою красивую ногу к коряге под моими макасинами, дедушка слегка толкнул ее, и я полетел в дыру, посреди пола. Так же, но более грубо мне пришлось «поступить» когда-то с главным героем фильма «Леприкон», встреченного мною в некоторых малоприятных координатах «кладбища магов». Забив двух его телохранителей, бросившихся в бой по команде хозяина, я попытался порвать это чудо гномовской техники на маленькие куски.
Т: Леприкон оказался настоящим.
ЭХ: Ужасно сильный боец.
Т: Упругий, точно как показано в фильме.
ЭХ: Ну что делать, я затоптал его ногами сквозь пол в другие координаты Дореальности. После этой встречи наш креативный директор Кроха подтвердила мне, что некоторые герои фильмов ужасов действительно существуют, на таких же основаниях, как и мы.
Т: Малоприятно, но факт. Леприкон действительно существует и он в точности такой же, как в кино.
ЭХ: Подобные ужасы давно перестали меня бороть, поэтому Кроха рассказала мне про еще одного настоящего персонажа – Фреди Крюгер. Но этот, по ее словам, более милый и веселый чем в кино…
Т: …так же как и его актер Фреди тоже прекрасный комик.
ЭХ: Узнав жизнь с этой стороны, я стал внимательней относиться к разной…
Т: …только на первый взгляд…
ЭХ: …книжно киношной чепухе. На данный момент, лично для меня, нет никакого труда определить степень реальности, любого сюжета и персонажа, а также его исходную координату и подлинное намерение.
Т: Но есть одна закавыка.
ЭХ: Я могу это сделать в считанные мгновения только в том случае если это мне интересно, то есть если от этого зависит мое расследование. За любое вознаграждение я не могу найти преступника или клад, если в этом поиске нет прямой связи с поиском выхода в Реальность.
Ни в одном из моих странствий по координатам я ни разу не видел, ни одного персонажа из откровенно-мусорных сюжетов фэнтэзи и фантастики и ни одного корабля в стиле псевдонаучной псевдофантастики.
Т: Зато мифы народов мира оказались куда более реальными.
ЭХ: Монровские путешествия настоящие. Но незнание простого слова «осознание» и, стоящего за ним факта реальности, допустили в его интерпретациях дореальных событий много…

Рис.6
Т: …антропоморфизма – очеловечивания безличных и непостижимых сил космоса. а от того прибора на макушке, что не позволяет ы зла царят безраздельно.
ЭХ: Этот дедушка был подозрительно похож и могуч …
Т: Еще раз не будем махать крыльями.
ЭХ: Есть версия, что найденный им способ бессмертия не расширил его трассу, а только закольцевал…
Т: …хотя это все же не тупик проспекта Свободы.
ЭХ: Возможно, я был удобной оказией и стал для него маленьким ручейком, несущим бумажный кораблик с шифровкой.
Т: Скорее топтуном, несущим часовую мину. Как это нежит воображение – мина, взрывающая кольцо времени.
ЭХ: По только одному ему известным причинам, дедушка без церемоний и долгих втаптываний, как в моем случае с Леприконом, послал меня...
Т: …как бумажный кораблик в ручей, с шифрограммой на борту: «Не баись, всё под контролем»!

Комментариев нет: