пятница, 3 октября 2008 г.

2. КООРДИНАТА – «КОСМИЧЕСКИЕ ГАВАЙИ».

2. КООРДИНАТА – «КОСМИЧЕСКИЕ ГАВАЙИ».

ЭХ: Больше проволочек нет.
Т: У них вообще проволочек нет.
ЭХ: В следующий момент восприятия, я оказался в «сумеречной зоне» До-реальности. Оставаясь в тех же координатах, я обнаружил себя стоящим на печально бревенчатом пароме с веселым кожаным чемоданом на деревянной перевязи через плечо.
Т: Неизвестно синоним интересно. С ведром и шваброй все-таки было бы какое-то… Считайте что я скривился, при этом сделал неопределенный жест рукой как бы вкручивая лампочку и сказал голосом бабушки пойманной на продаже заплесневелого кисляка под видом сметаны : «Такое…» «Космические Гавайи» как факт путешествия, находится на одной глубине с путешествием в координаты «Восхода Сатурна на Титане» …
ЭХ: …а тут эти свежесрубленные бревна парома и этот явно дурацкий чемодан. А если они решили, что я шут и циркач?
Т: А если паромщик на Стикс реке? Лично мне эти бревна с чемоданом весьма подозрительны.
ЭХ: Может Совет хочет, чтобы у аборигенов сложилось обо мне мнение как о беженце из радиоактивной зоны?
Т: Ну это как-то малобюджетно для координат «Космических Гавайев». Хотя можно конечно исполнить и беженца и радиацию исполнить можно, это для фона общей святости не помешает. Просто, чтобы оттенить выход нового гастролера на сцену лучшего в солнечной системе театра, можно и вагон пипеток пустить под откос, как говорится не вопрос.
ЭХ: На этой мысли я все-таки вспомнил про чемодан. Открывая его, я понял, что это не совсем старье с дедушкиного чердака…
Т: …а скорее даже наоборот.
ЭХ: Это была большая индейская сумка на перевязи из деревянных палочек. В сумке какая-то карта на коже. А на мне не старая мамина шуба с балкона, а моднейший индейский прикид с большим количеством перьев бисера мехов и даже скальповых прядей! И все на мне от перьев до бревен в той же красоте. Я так и не понял, за кого меня приняли эти крутые ящерицы…
Т: … инвалиды: у одной зашит рот у другой вообще, глаза зашиты, белыми нитками…
ЭХ: …может действительно за шайена, каким был мой легендарный дедушка. Тогда они шуток не понимают так же, как я тот факт, почему стою на этом плоту в компании…
Т: …настоящих двести процентных русских индейцев-оленеводов крайнего севера. Все чудо-богатыри, как на подбор.
ЭХ: Они смотрели на меня не менее удивленными глазами, чем я, на открывшийся из-за тумана вид главного порта в поясе астероидов. А еще больше я удивился оленеводческой реакции на порт.
Т: Ее не было. Упругие путешественники предпочитают реакциям чистые акции.
ЭХ: Почему-то они больше удивлялись длине перьев на моей голове и скальповым прядям висящим на моих кожаных леггинах. Таким образом, мое удивление мешалось в один объем с недоумением и каким то зависанием…
Т: …при почти нормальной силе тяготения. Вот таков он - уровень жизни… в координате «Космические Гавайи». Человеческое фрикандо, добравшееся до санитарного входа, получает свой шанс превратиться из мясного шарика в нечто более вдохновенное. Может это только моя глубина восприятия, но меня устраивает даже просто видеть это, потому что это не просто реально упругие куски тверди обросшие тропическими зарослями, к тому же несущиеся в космической красоте первозданного бульона. Это также дальше адреналина, как Гойко Митич, отбирающий палкой оружие, сапоги и лошадей у драгунов дальше своих оппонентов из армейской кавалерии США, вооруженных кольтами саблями и винчестерами.
Быть мега звездой в этих координатах - это просто вяло звучит. Здесь других персонажей нет. И здесь определенно не курорт для обмена внутренними жидкостями на ночном пляже. Здесь не только климат другой, здесь понятия, все без исключения, отсутствуют как энергетический факт.
У организма ослабленного излишествами, нет возможности даже несколько мгновений выдержать состояние полноты бытия, присущее этим координатам времени. Видимо поэтому в координатах Псевдореальности планеты Земля, живые помнят о существовании этого места не больше одного удара сердца, совпадающего с ритмом солнечного ветра.
ЭХ: Издалека я видел эти места несколько раз, но так, с проходным билетом, впервые. Т: Бухта главного порта расположена внутри полумесяца астероида декорированного как и остальные астероиды этого направления в тропические острова. В координатах Псевдореальности времени Интернета все они экранированы и чаще всего предстают взорам звездочетов как обычные астероиды. Дикой природы вне зданий нет, как и зданий без бесконечных висячих садов. Вся флора перемешана со свежими постройками или с развалинами городов нагов и майя.
Все уровни этой мегалитической постройки, в конечном счете, составляют одну пирамидальную конфигурацию, рассеченную посередине от вершины до основания крестообразным проспектом.
Четырех зубчатая пирамида. Каждый каменный блок пирамиды Хеопса соответствует здесь конструкции размерами около тридцати метров.
Многочисленные резервуары воды напоминают нечто среднее между бассейнами среди тропических оазисов и просто Эдэмским садом, напившимся на посту в момент высадки очередной клумбы.
Здесь Эдэмский сад был бы обычным артистом, приглашенным на вечеринку Гавайских богов, на роль цветочного вазона. Не скажу сейчас почему, но сумеречное освещение здесь всегда. Всё энергетическое вещество, составляющее главный астероид, не просто фосфоресцирует, как изделия из светонакопителя, вещество это дышит и как-будто готово взорваться в любой момент от распирающей его тайны первого в истории временной кулинарии ритуала.
Также выглядят и все перемещающиеся в этой бесконечной вечеринке живые существа. Они даже не гуляют, отдыхая - они всецело отданы переживанию некоего саморазвивающегося действа.
ЭХ: Понять смысл этого действа я не в состоянии. Однако сразу и навсегда становится ясно, что цель этой постановки превыше смыслов настолько же…
Т: …насколько Гойко Митич, многократно перезаряжающий винчестер одной рукой, превыше белых алкоголиков, торгующих бусами и одеялами.
ЭХ: Когда наш плотик полностью вошел во внутреннюю акваторию порта, я увидел таки что есть картина, созданная полным размахом крыльев восприятия.
Это не виды и не зрелища, это факты зрительного экстаза…
Т: …по поводу которых, бесполезно петь хвалебные гимны.
ЭХ: Оттого, что там видишь, не просто захватывает дух, от этого появляется ощущение щекотания молекулами крови внутренних стенок сосудов, и любые движения переполняют тело экстатическими разрядами.
Т: В таких фонтанах чувств и ощущений просто нет места ни понятиям, ни энергетическим фактам, стоящим за словами анал, анализ и канализация. ЭХ: Воздушное пространство даже не переливается северным сиянием, его молекулы танцуют так, что это четко видно как неистовый танец маленьких человечков.
Т: Энергетическое вещество, составляющее твердь этих координат, осознает себя так же как и вся органика. Так мало того, вещество камней еще и наполняется осознанием путешественников. По этому природные минералы легко выстраивают любые архитектурные разносолы. ЭХ: Растения сохраняют только знакомые очертания. Размеры их в основном фантастичны. Каждая пядь поверхности покрыта лишайниками или мягким моховым ковром. Удариться или оцарапаться в такой сверхмягкости так же сложно как…
Т: …ободрать руки сыром в масле. Нет в этих местах также и любых намеков на известный общественный транспорт. Перемещения по территории всех путешественников осуществляется посредством их волевых команд…
ЭХ: …оно похоже на течение деталей по конвейеру! Обозримое пространство орбиты заполнено тысячами всевозможных летающих кораблей и…
Т: …лоханок вроде ковров самолетов, совмещенных с сухими бульбуляторами.
На орбите астероида неподвижно фиксированы 12 станций, удерживающих стабильность атмосферы и водной среды.
ЭХ: Атмосфера и водная среда также похожи на известные мне в координатах Псевдореальности…
Т: …как добрые и лучистые глаза живых миссионеров похожи на стеклянные глаза сделанных из них чучел.
ЭХ: Фрагменты общей картины, находящиеся за пределами атмосферного щита, внимание присущее этим координатам времени, вырисовывает также максимально ярко.
Движение межзвездных отношений вокруг астероидного архипелага…
Т: …вершится, как глобальные сражения вокруг «Звезды смерти « в «Звездных войнах», но только с одной поправкой.
ЭХ: Обозримые звезды туманности и галактики почти такие же, как видно в самый грандиозный…
Т: …калейдоскоп – Хаббл…
ЭХ: …а вот поведение природных космических объектов совсем иное. Звездные сообщества движутся в одном жизненном ритме со всеми крошечными созданиями на архипелаге.
Т: Звезды здесь за один момент времени свершают столько же, сколько во времени Псевдореальности прожевывает любой биологический тушканчик.
ЭХ: Видно как они дышат, общаются между собой и говорят нам свои…
Т: …рецепты или анекдоты про кавказских электриков…
ЭХ: …или про вон тот замок на горе…
Т:… или про мальчика – Дед Мороз так ты на самом деле есть и об этом никто не знает! – Да мальчик, но теперь ты должен умереть!
ЭХ: За всей этой фантасмагорией, нарушающей научные представления…
Т: …пельменей о природе конвейера и своем месте в погребе…
ЭХ: …издевательски выглядывает игра перспективы восприятия. До любых космических объектов, скоплений и событий можно дотянуться своими руками и своим дыханием.
Т: Это почти также, как дышать летом внутри шведской аптеки на живые морозные узоры, покрывающие стекла в доме Герды и Кая.
А еще, я ( если конечно честно взглянуть упрямым фактам в глаза) снял в Голливуде художественный фильм «Контакт». В нем «Космические Гавайи» нарисованы почти идеально. ЭХ: На «Космических Гавайях» можно проводить все время, просто созерцая…
Т: …приготовление и съедание…
ЭХ: …всевозможных космических пространств. Пока я успею выпить один коктейль…
Т: …Северного Сияния? – Сделаем!…
ЭХ: …целые туманности зафиксируют меня в своем внимании с моим бокалом, как я фиксирую комету или вспышку сверхновой звезды…
Т: …или пачку дрожжей в туалете председателя совхоза. А че, фейерверк, правда немного сдержанней, но зато экономия средств для бюджета экранизации очевидна. А если еще в момент икс добавить дымного пороху… эффект будет неотличим даже для звездочета.
ЭХ:А в смете укажем, что для нужд съемок взорвали натуральную звезду.
Т: Вы посмотрите, какой подлец растет! Достойная смена! Пора с кассой выходить из игры…
ЭХ: На гагаринской ракете сюда точно не добраться.
Т: Но дух Гагарина на архипелаге распространяется также, как в координатах Интернета распространяются тяжелые психоделики. В начале все тихо и незаметно, потом наоборот. А в последствии еще и возникает некий пост-эффект, и как говорят «перепуганные заживо» необратимые изменения в мозгу. После того как становишься свидетелем «этого» – пропадает умение терпеть чудеса телепсевдорекламы в координатах времени Интернета. Больше не хватает сил смотреть и прощать этот дешевый артистизьм в лапах сценаристов родившихся в концлагере «Выдумляндия» и мечтающих умереть в ялтинском санатории «Звездочка».
ЭХ: Всегда чувствуешь, что самое главное в жизни путешественника вернуться именно «сюда» и проводить «здесь» на этих во истину забытых богом островах всё время…
Т: …а вкусно питаться для этого бесполезно. А любая попытка соврать, например, это мгновенная и прямая дорога «оттуда» в местный гастроном. Хотя соврать здесь не возможно не потому что наказуемо изгнанием а потому что нет надобности, Здесь же свобода! Вот так вот карта значит и легла! Ага?
ЭХ: Конечно же ага! Проводить всё время - это конечно и громко и неточно. Этого только хочется.
Т: Долго на архипелаге в этих координатах времени находится невозможно. Это мгновения, которые можно накапливать, но нельзя вспомнить. Чем больше попадаешь туда, тем продолжительней время новых путешествий. Дозировка, как и во всем остальном, растет постепенно. Господствующее настроение во время пребывания на астероиде у меня лично приблизительно такое же, как у ЛХ в детском садике в сумерках.
ЭХ: Уже почти темно, но свет еще не включили, а нянечки и воспитатели ушли на пятиминутный перекур. Молекулы крови начинают понемногу почесывать внутренние стенки сосудов…
Т: Дети в своей большой компании всей массой по быстрому сходят с ума.
ЭХ: Особенно, если вчера вечером все посмотрели один фильм про движение больших революционных масс. Революционный хаос захватывает детсадовский коллектив без свойственных взрослым шуток. Здесь никто не умирает по настоящему…
Т: …хотя массовые расстрелы на месте в порядке вещей.
ЭХ: Во всяком случае, так было в моем детстве при любимом дяде Лёне. Т: Здесь нет возможности для установления и поддержания какой-либо власти закона правил и прочих производных кулинарии. Закон здесь - это давление Великих Потоков Дореальности на личную оболочку светимости, отделяющую всех существ от течения Великих Потоков.
ЭХ: Все путешествующие актеры, не то что бы балуются, но как-будто по-крупному разыгрывают друг друга. Здесь нет преступлений в обычном понимании этого факта.
Т: Это же филиал рая. «Ппонимать же ннадо ттакие ввещи».
Само существование этого места - есть главное преступление против всех человеческих представлений о жизни и смерти эдемских приматов. Это преступление против всей человеческой памяти о самих себе.
ЭХ: Но дальше я пережил преступление против всей известной мне фантастики и мистики…

Комментариев нет: