пятница, 3 октября 2008 г.

7. ЛЫСЫЙ, БУБЛИК И ДОБРОТА.

ЭХ: Возвращение в координаты шлепанцев и мусорных ведерок произошло как всегда сквозь врата вращающегося вокруг тела дурдома на кухню с бананами залитыми сгущенкой.
Т: А неплохое определение в терминологии контролируемой кулинарии – вращающийся дурдом!
ЭХ: Закрывая один глаз рукой и ковыряя вилками это блюдо восстановления утраченного равновесия, я просёк странный каламбур. Летим под Банко Дэ Гайя, а затем вилкой банан ковыряем. В итоге всё событие записывается в файлы памяти как Бананковыряя. После нескольких дней, ковыряний на «балке» книжных ларьков, мне на глаза попалась интересная иллюстрация. Это был ОН, тот самый абориген в виде фотографического барельефа. Еще у лысого продавца книжного старья вместе с этой картинкой была старая тетрадь с листами в клеточку, используемая в качестве салфеток. Но характерные чертежи портупеи с кварцевыми кристаллами и движения древних актеров я узнал сразу. И…
Т: …адресок записал, а лысого убрал.
ЭХ: А вдруг он снова появился?
Т: Кто их разберет, этих лысых с улыбкой доктора Лектора? ЭХ: Это ж так редко бывает, что бы вот так, без дальних поездок и виз с приглашениями, простой размашистой походкой выходишь на рынок, окидываешь орлиным взором книжные ряды с пирожками и покупаешь чертежи гравицапы у простого лысого.
Т: Или не простого лысого?
ЭХ: Специально для искателей приключений находящихся дальше, тут он попросил нас подойти поближе и прошептал мне в самое ухо: «Радиорынка». Потом попросил нас отодвинутся подальше и прокричал: «После освоения подобных материалов, безопасность вы будете ценить несоизмеримо выше воинственности».
Т: А почему же ты думал, что охотники на бизонов, живущие среди нескольких миллионов везучих обладателей маек с надписями типа - «Чикагские булки», не спешат вступать с этими счастливцами в близкие отношения?
ЭХ: Не знаю, может, булки не любят…
Т:…или не расслабляют под прицельным огнем. ЭХ: Жека, как только увидел это фото, тут же вознес его к рангу не то что бы святых или ангелов, а скорее просто богов, сделав рекламной картинкой своего электронного адреса. А также поведал мне о секретных планах «ставки», переданных ему, при схожих обстоятельствах, этим же лицом…
Т: …скажем честно, не определенного пола и национальности. ЭХ: Я проконсультировался у историков и как смог восстановил весь ход операции «ставки». Потому как выяснилось, что «абориген» в странных доспехах нарисовал нам с Жекой кино довольно близкое к версии псевдоисториков. Пришлось даже за глобальной консультацией обращаться к нашему креативному директору-Крохе. За установленную, для таких случаев таксу, наш директор дешифровала картинки и сопутствующие им иероглифы. А так как таксу выдали мы оба, то досье на пацана из Древней Мексики прилагалось к движениям древних актеров надежными металлическими скрепками. МЕКСИКАНЕЦ - нечто вроде вспомогательной программы с вектором движения Реальность – Дореальность- Реальность. Псевдореального тела во координатных пространствах не имеет. Поскольку его алгоритм контактов с нами имеет дореальную природу, он не просчитывается как алгоритм.
Рис.2
АБОРИГЕН,он же БУБЛИК - древний актёр. Из тех, кто согласно святому писанию, бросив вызов Вселенскому Черпаку, вытянул свою светимость в линию и продлил сроки жизни своего пузыря осознания на миллионы лет; принадлежит к очень редкой группе тех, кому удалось свернуть свою линию в кольцо. Таким образом, отдельные проявления этого существа находятся вне известных нам мотиваций. Псевдореальное тело гипотетически может собирать в любых координатах времени. Полное восприятие имеет во всех координатах сорока восьми Великих Потоков, но только поочередно. Эту серию движений мы знали и раньше.
Т: Но в виде некоего пюре. Это вариант годится для перепуганных в детстве скелетом из шкафа.
ЭХ: Бублик передал нам через лысого версию для взрослых…
Т: …для тех, кто три раза в год (как минимум) ездит к зайцам на Ямайку в самый жгучий сенокос.
ЭХ: Исполнение новой серии так переполнило меня вдохновением, что я стал позволять себе новые актерские шалости. И вот однажды, побуждаемый нездоровой…
Т: …но хорошо подготовленной…
ЭХ: …тягой к расследованию и авантюре, на бетонном фонарном столбе я вычитал объявление, приглашающее всех желающих за солидное вознаграждение принять участие в научном эксперименте по улучшению клеточной памяти. Эксперимент проводился некоей группой ученых как они выразились…
Т: Новой эры воздухоплавания!
ЭХ: Загримировавшись в Бивиса и Бадхета, я позвонил по телефону и прибыл в офис двух нэоманьяков. На фасаде офиса красовалась настораживающая надпись: «Клуб доброта». Базировалась доброта в помещении Чоколовского кинотеатра Ереван.
Т: На самом деле эти добрые маньяки пытались протоптать свою дорогу к первому в истории магии ритуалу. Мою клеточную память они не то чтобы восстановили, но своим еще сырым вариантом ритуала достаточно сильно потревожили.
ЭХ: Когда я вернулся в себя в их офисе, добряки куда то сгинули, а все мое тело переполняла странная силища и сенсорная эйфория. Кулинарных извращений со мною точно не проделали, но зато осталось настораживающее ощущение, как будто я сам их съел вместе с их секретаршей.
Эта девушка была еще одной ошеломляющей загадкой всего этого приключения. Странность ее образа, прежде всего, была в том, что она абсолютно неуловимо напоминала мне, кого-то кого я знал как самого себя. Это, конечно, не тянет на дар божий…
Т:…а это как посмотреть, ежели из Орловсой губернии посмотреть так это одно а ежели с вашей Чоколовки, так это ж совсем другое.
ЭХ: Но эта особенность почему-то развита у меня чрезвычайно. И мой талант мгновенно видеть, кто на кого похож в этой жизни, не давал никаких ответов на столь очевидный запрос моей озадаченности.
Точно не помня, зачем я здесь оказался и зачем пред мои ясны очи…
Т: …на двух вращающихся мониторах нарисованы две неподвижные спирали…
ЭХ: …я обнаружил на столе свой рекордный гонорар и, не дождавшись, таинственно исчезнувших хозяев клуба «Доброта»…
Т: …по хорошему поехал домой на отзывчивом и сердечном такси.
ЭХ: А вот то обстоятельство, что один из них напоминал профессора Мориарти, а его ассистент доктора Джекила меня таинственным образом радовала.

Комментариев нет: