пятница, 3 октября 2008 г.

4. ДОЗНАНИЕ-СИЛА.

ЭХ: Несколько дней мне потребовалось для восстановления трезвости взгляда на последнее путешествие. С новой силой здорового фанатизма я взялся за уравновешивание маятника своих реакций на окружающий водоворот событий моей псевдореальной жизни. В очередной раз, скупив на книжном рынке «Петровки» сопутствующую этим опытам литературу, я усилил собственные тренировки всевозможными практиками. Также изучил доступные за деньги тренинги и многочисленные собрания эзотериков всех направлений.
Т: Но всё это оказалось теми же переливаниями из пустого в порожнее. ЭХ: Гораздо позже в ходе постоянных экспериментов я нашел свой точный алгоритм псевдореального расписания дневных дел и тренировок, ведущий в заданные координаты Дореальности. Для этого мне пришлось провести настоящее расследование головоломки моих воспоминаний о себе самом.
Первой зацепкой стало воспоминание о путешествии в довольно отдаленные координаты Дореальности, в коих мои паспортные данные воспринимались мною как главный кошмар в наборе еле тлеющих воспоминаний о жизни в псевдореальных координатах времени Интернета. Находясь в этих координатах Дореальности, я впервые пережил и увидел со стороны откровение, ошеломившее меня тогда на год вперед. Похоже, именно это знающие путешественники называют абстрагированием от своего эго.
Т: Только тренировки в абстрагировании завернутые наподобие голубцов в уют чистой природы это одно, а сила полного восприятия этих координат, совсем даже не другое и не третье. Цифры тут конечно «только для мебели», но все же это где-то десятое. ЭХ: Такие «залеты» получались у меня только после остервенелых тренировок. Остервенелых и утомительных перегрузок тела и внимания. Просто утомлял себя временем, а не качеством тренировки, как следовало бы. Я всегда пытался «взять небо штурмом».
Т: И, как правило, попадал в ад. ЭХ: После четырехчасового выполнения «движений древних актеров», собрав на конспиративной квартире все необходимые детали для проведения первого в истории магии ритуала, я полетел под музыку «Ваnco de Gaja» концерт «Майя». Теперь я конечно согласен, что это только для «тупых», и что в последствии заплатил за это своей кровью. Но врожденное здоровье и вспомогательный опыт друзей, гребущих со мною в одном направлении, позволили мне вычислить точную последовательность ритуала.
Т: А точная последовательность да еще умноженная на знание изначального намерения ритуала, это такое же могущество, как фонарик в темном общественном туалете с тонким деревянным полом и круглыми отверстиями.
ЭХ: Только ценой крови я смог приобрести этот фонарик, и с перевязанной бинтами головой, осмотрелся по сторонам.
Т: Все кто не имел фонарик, имели в глазах ужас, а под мышками доски.
ЭХ: Увидев выход, я бросился к нему, максимально аккуратно обходя головы и плечи счастливых обладателей этих жутких эзотерических досок. плечи ход я бросился к нему, обходя ужасных обладателей о сторонам.ая на знание изначальной цели Таким образом, полученный опыт порвал все мои представления о возможностях и ограничениях восприятия…
Т: …как свинья уснувшую курицу. Что действительно интересно, я не видел ни одного «острого» примата, обошедшего первый ритуал с пользой для развития своего внимания, и не одного путешественника, получившего пользу от злоупотребления ритуалом. ЭХ: После ценных, но второстепенных видов планеты Земля, Солнечной системы и галактики Млечного Пути, я зафиксировался в статичном восприятии своей личной истории, как маленького сгустка энергии, паразитирующего на огромной вселенной…
Т: … которой, на самом, деле был всегда.
ЭХ: Только тогда я узнал впервые, что моя личность, идентифицирует себя даже не памятью жизни моего биологического тела в Псевдореальности, а еще примитивнее - исключительно набором символом записанных в паспорте. Так мало того сама по себе эта паспортная личность не генерирует никакую жизненную силу. Она питается моим жизненным запасом, как крохотный печеночный гриб питается соками огромного дерева. Она диктует варианты вложения моих жизненных ресурсов, абсолютно не считаясь с тем фактом, что они ограничены во времени Псевдореальности. Таким образом, обнаруживается ложь, за которую расплата одна – расстрел. Вот только в кого стрелять?
Т: «Гриб личности» выдает себя за целое, и смертельно жестоко морочит голову, выдавая себя за генератор самой жизни. Все остальное тайна, сокрытая в бездне Реальности. ЭХ: После переживания этого ужаса, мое внимание переместилось в еще более страшное место. Может быть, именно эти координаты задолго до меня были названы Абсолютной Пустотой. Если да, то путешественник, переживший их, согласится со мною в главном: там вообще нет никакой памяти о себе. Нет ничего, что можно было бы как-то и чем-то воспринять. Там абсолютная темнота и пустота. От себя есть только то, что можно назвать чистым вниманием. И вот это внимание, во второе мгновение фиксации в Пустоте, вопиет само себе два главных вопроса осознания: «Кто - Я? Где - Я?».
Т: На первый вопрос у чистого внимания нет ответа, и оно задает второй - главный вопрос, не в смысле «где я оказалось», а в смысле «не вижу себя ни частями, ни отражения себя в чем то». У внимания осознающих существ До и Псевдореальности, всегда есть вектор восприятия. Оно всегда изучает себя посредством отражений своих проекций на занавес, ограничивающий восприятие. А тут такая подстава - нет координат, нет занавесок и нет свободы ни восприятия, ни перемещения. Внимание, которое в этот второй момент обнаруживает себя в чистом виде и кричит: «Где я?», переживает древнейший шок восприятия, так как восприятия себя и окружающего просто нет. А это - его единственная задача.
ЭХ: Я пережил это, как ужас осознания, развитого до уровня внимания Дореальности, номер один. Главным выводом моего дознания на тот момент, стало следующее…
Т: то, что наука называет галактикой и то, что внимание Дореальности воспринимает, как свою светимость, упакованную в округлую оболочку, это один и тот же энергетический факт.
ЭХ: И я действительно ничего не знаю о себе «реальном», не считая того, что моя светящаяся упаковка и выросший на ней «личностный гриб» вместе обозначаются каким-то номером, и этот номер - участник какого-то непостижимого эксперимента. И скорей всего этот эксперимент такой же балаган как разматывание на скорость туалетной бумаги в программе «Веселые старты». Чуть не забыл главное: Я ИЗ ЭКСПЕРИМЕНТА ВЫХОЖУ!

Комментариев нет: