пятница, 3 октября 2008 г.

16. КАМУШКИ И РАКУШКИ.

16. КАМУШКИ И РАКУШКИ.

ЭХ: Несколько позже, в неожиданно заковыристых координатах «город-сказка Ялта», древний актер Ойлиойли Шошопаншоко, рассказала мне историю про маленький народ островитян. Вот эта история. Юноша островитянин созерцал море. С самого рождения он, как и все соплеменники, верил в то, что их остров - единственная земля в океане. Мне не уточняли координаты времени и пространства, поэтому врать не буду, может, где-то на Земле…
Т: …может, где-то рядом. В этой истории важны не координаты, а полное освобождение от них.
ЭХ: Наблюдая волны прибоя, и, наверное, размышляя о точках в бесконечности, хотя возможно это уже мои предположения…
Т: …тот юноша размышлял о каплях в океане – здесь я точно не соврал…
ЭХ: …он силой только своего вдохновения…
Т: …умноженного на чистоту побуждения…
ЭХ: …попал в интересную координату времени. В тот момент, когда пролетавшая над пляжем птица Октай накрыла юношу своей тенью, море выбросило на берег причудливый рисунок камушков и ракушек. Этого вполне хватило вдохновенному юноше, чтобы мгновенно осознать единственную альтернативу человеческой глупости жизни, как возможность эволюции внимания, а так же, как это применимо на практике…
Т: …и как это знание можно передать в словах своим соплеменникам. ЭХ: Дальше история рассказывает, что вокруг юноши собралась некоторая группа аборигенов, и они действительно воспользовались шансом получить шанс. Подобными историями Ойлиойли всегда предварял свои не только не мыслимые, но и невообразимые экскурсы в глубокий космос Дореальности.
Т: Экскурсы древнего актера для начитавшихся святого писания волонтеров. Экскурсы полного восприятия других координат. Этот человек не ялтинец, о существовании его многие читали, многие верят, а видели всего несколько человек…
ЭХ: …из нашего района, естественно. Когда нескольких, начинающих актеров я честно предупреждал о появлении этого персонажа на нашей улице, они все как один соглашались со мной и громко думали: « Да, мило это от души. Как ложки мои пациенты глотали - это я много раз видел. Но чтоб вот так, за обедом и хрусталь …»
Все они знали, что я достаточно давно потерял свои глаза в глубине старого пруда, что бы перестать думать о…
Т: …яичнице, видя встающее солнце.
ЭХ: Так почему никто из них мне не верил?
Т: И не верил в свою удачу? Почему все они добровольно принесли себя в жертву Уицилопочитли и отдали свои железы в качестве горячих закусок? - Кто-то должен совершать подвиг Александра Матросова, что бы другие шли дальше амбразуры дота. ЭХ: В начале я даже огорчался. Взгляд мой начинал плавать между двумя фокусировками. Как будто хочешь плакать, но эмоции невозможны вследствие чихания. А потом я просто выбрал восторгаться их подвигом. Подвигом тех русских богатырей, что выстлали своими жертвами ступени к моему старту.
Т: И пускай даже не совсем своим ходом…
ЭХ: …а благодаря бойцам, что прощали наши самодеятельные тренировки, и видели в каждом нашем поступке слепую веру в бубны и макасины, мы упорно бороздили дореальные просторы на достаточно убедительной аппаратуре типа авианосец «Молот Тора»…

Т: Если бы меня это продолжало интересовать, и по случайному совпадению все артисты вдруг, вследствие какого-то вируса, поверили бы в мою непричастность к их тюремному заключению во все роли кроме человеческих…
ЭХ:…они, взявшись за руки, удивились бы тому, что один из величайших исторических актеров ходит по тем же улицам, что и они.
Т: Тогда бы я бы сделал следующее. Белый конь под седлом, над ним мои белые кюлоты с ботфортами.
ЭХ: По старинке?
Т: Мундир гренадера гвардии его императорского величества Наполеона Бонапарта.
ЭХ: То же не ново.
Т: Гитлеровское копьё судьбы в одной руке.
ЭХ: Уже, где-то было.
Т: Окровавленный скальп белобрысого генерала Джорджа Армстронга Кастера в другой - мое нововведение, и конечно прямая речь: «Ахтунг, ахтунг всем артистам получавшим гонорары за роли учившие зрителя отклонениям от оси сновидения Север – Юг с вещами построится в колонну по двое».
ЭХ: Ну ничего себе.
Т: И, если это хоть кому-нибудь еще интересно, дальше у меня тут по сценарию всеобщее просветление, слезы радости, раскаяния…
ЭХ: …подношения изумрудов…
Т: …и, стало быть, раз уж пошла такая производительность хмеля, человеческие жертвоприношения. А как же. Привычки знаете ли, берут свое.
ЭХ: Шесть лет работы председателем в киевском клубе самоубийц, сказываются неизменной тягой ко всему оздоровительному. Пощады не будет…
Т: … но скидки возможны. Очень мягким и проникновенным тоном (как будто я шучу) последний раз предлагаю – лучше полюбите друг дружку по хорошему, встаньте в круг, возьмитесь за руки опустите глаза к земле и скажите – мама прости нас, мы больше так не будем отклонятся от твоей Остины Север-Юг.
ЭХ: Остальные приглашаются…
Т:…в качестве свежих желез в наш ресторанчик «Вершина Тэокалли». И тогда лежа на жертвенном камне и впервые в жизни, смотря на звездное небо с благоговейным страхом, вы узрите первый вывод скаута - в конце наших конечностей самое начало бесконечности.
ЭХ: Она поймала меня руками древних актеров и сотоварищей за воротник и тут же воспользовалась моей…
Т: …тысячелетиями сколачиваемою жизненностью, как Павел Первый долькой лимона, после рюмки коньяка. ЭХ: Когда я вспомнил, как Ойилиойили Шошопаншоко гуляла со мной по улицам родного города, я, впервые, с выпученными до предела глазами, пережил вдох глубокого воспоминания, продолжавшийся около минуты. Дальше я стал вспоминать, как она брала меня, без скафандра и кислородных баллонов в космос, что дальше Кахунских островов.
Т: Она создала мост воспоминания таким образом, что бы при определенных обстоятельствах вспоминания по нему можно было пройти из одной координаты в другую.
ЭХ: Вынырнув в метре над уровнем моря из несущего меня потока Дореальности, я оказался среди вооруженных пляжников, похожих на человеков амфибий из старого советского кино. Меня быстро накачали самогоном вкус которого я не помнил но узнал сразу же. Дальше пляжники обвешанные золотыми компасами как то мило и вежливо допрашивали меня с пристрастием. Не единому моему слову, казалось, они не верили. Но когда я достал из скальповой сумки, расшитой золотым бисером, меню общепитовского ресторана «Вершина Теокалли» их вопросы потеряли свою былую потенцию, а мои ответы поднялись в их зрачках вместе с восходящим солнцем.
Т: Это была еще одна новая координата с пометкой – хорошо забытое старое. В игру вступил четвертый пузырь памяти о самом себе, забывшем бескоординатность Реальности…
ЭХ: Теперь я помнил только то, что по причинам, выясненным мною еще не до конца я вошел…
Т: …в пространства внимания, обусловленные циклической повторяемостью.
ЭХ: В этой, уже четвертой родной мне координате, я полностью потерял память не только о Киеве, но и об оленеводческом спальном районе, где все мечты сводятся к координатам подобным атоллу Космических Гавайев. Моя версия о параллельных мирах остается прежней – нечто подобное существует в жизни каждого человека, но не настолько бредово, как описывают фантасты.
Т: О чем-то они все же догадываются, опираясь лишь на силу своей фантазии. Что-то домысливают под напором внешних раздражителей. Но истина одного реального факта, разложившегося на многогранный веер энергетических фактов, всегда ускользает и во многом благодаря подсказкам того самого – четырехмерного ума.
ЭХ: Я же присоединяюсь к версии актеров моей линии. Тем более что эта версия, мною проверяема, хотя и всегда опережает возможности моего воображения. В других версиях мне или тесно, или скучно, или они настолько травмированы предположениями, взятыми за аксиому, что хочется холодного душа себе и им, лишенным по жизни такого бытового удобства.
Т: Но это, конечно, если вода после меня еще останется. ЭХ: Направление улицы Северной по этому вопросу наблюдает следующее.
Т: Для энергетического носителя, называемого во всех кулинарных традициях душой и подобного компьютерному диску CD-RW, действительно есть некоторый срок гарантии, в течение которого на него записывается новая и стирается старая информация о жизни и смерти разных Гамбургеров и Чизбургеров. Вот жил в Псевдореальности незабвенный Гамбургер Болик. Как это не грустно, но скажем прямо, не выдержав жизни в холодильнике и страха перед микроволновой печью, откинулся Болик в рот к Лелику, только в воздухе успели сверкнуть его копыта. В следующий раз записан на его CD-RW великолепный Чизбургер Лелик. Таким образом, они поменялись местами не вследствие «Преступления и наказания» и прочей достоевщины, а для обретения широты кругозора. Исследование осознанием любых направлений с целью выйти из пространства ограниченного целями и направлениями. И кармической связи между ними нет как самой кармы.
ЭХ: Один всю жизнь, работая банщиком, торговал вениками…
Т: …другой всю жизнь в подземном переходе будет кричать: «Флорэс пара лос муэртэс».
ЭХ: В данном случае не хилый опыт перевоплощений подсказал Болику, что цветы ярче, чем веники…
Т: …но подвел в том, что подземный переход грандиознее бани. Подсказка, конечно же, последовала со стороны CD-RW(дореального тела) и только для того, что бы Лелик тоже не долго мучался сам и не мучил бы CD-RW своими откровениями о смысле бытия банщика в подземном переходе. Никакого сверх опыта, большего чем глупость заключения себя как в дореальные так и в псевдореальные координаты, их CD-RW извлечь из глупости обоих жизней не может. Дореальное тело просто мотает срок отбывая свою ролевую миссию начинки пельменя в мега кастрюле. Той самой, что производит для шеф-повара хмель.
Т: Каждое изначально нормальное цельное существо…
ЭХ: …как это всем давно известно, из святого писания…
Т: …при рождении в До и Псевдо по условиям игрового контракта разделено минимум надве и максимум на четыре личности - координаты. Время жизни поделено между координатными составляющими поровну. В каждой из них есть своя координата рождения. Рождение человека происходит в каждой координате одновременно. И если вы не помните себя в других координатах, то вам же хуже. И то, что соплеменники, якобы фиксируют вас в одной координате все 24 часа в сутки, не значит, что в другой вас не фиксируют другие ваши соплеменники, то же самое время и, причем, во всей полноте восприятия.
ЭХ: Убить себя параллельного в других координатах, чтобы собрать всю свою жизненную силу в одной, как это показано в версии фильма «The One», это еще одна мысль по поводу мысли, без малейших намеков на трезвость.
Т: Забвение своей, добровольной разделенности, никак не избавляет актера от тоски приходящей от самого себя из других координат. Эта тоска имеет магнитную природу, она сила притяжения вечно существующая между двумя живыми частями целого.
ЭХ: Вот такой вот непредсказуемый попандоз умноженный на такое блестящее попадалово. Один, достаточно яркий пример из жизни многих людей далеких от мистификаций и близких к открытию этих реалий. Спите и видите сон, в котором у вас присутствует «ложная» память. И все ваши действия во сне свершаются, исходя из четкого представления о себе здешнем, имеющем другой набор воспоминаний своей жизни.
Т: И вы отдаете себе отчет в том, что это единственные ваши воспоминания о своем прошлом, и подлинность их не вызывает у вас никаких сомнений. И вы можете, находясь внутри этого, якобы сновидения, листать свою память в линейной последовательности как страницы альбома. И это также, как в известной нам с вами Псевдореальности, в которой мы читаем эти строки.
ЭХ: У кого-то таких снов с якобы ложным набором памяти один, у кого-то два, у кого-то три.
Т: Что-то пошалить захотелось. Так, чего бы исполнить? Ага, нашел! Человеку, первому, введшему термин «ложная память», силой данной мне кремневыми ножами, жрецов храма Диеты Уицилопочитли, присуждаю ложную память о себе как о надувном шарике с нарисованной улыбкой, уносимым ураганным ветром с пирса в бескрайность праздника Нептуна…
ЭХ: …с трезвым осознанием того, что он все дальше и дальше удаляется от баллона с гелием.
Т: Безымянный пучок ощущений, променявший свою реальную природу на вареничный смысл жизни, обрекается на полное забвение собственной волей. Условия этого развода на жизнь усугублены еще и тем обстоятельством, что ни одна из частей не помнит не только себя в целостности внимания, но и свои части где-то по соседству.
ЭХ: А ведь обнять их и слиться с ними в окончательную целостность - это еще важнее, чем обнимать деревья, после съеденного без закуса пол-литра самогона.
Т: То, что с деревьями обниматься полезно, уже многие догадались.
ЭХ: Но сколько же человеку надо выпить, чтобы разрешить себе хотя бы это удовольствие? Т: Поскольку эта версия отлична от параллельности предлагаемой научной фантастикой и отстающей от нее псевдонаукой, я уточняю – пребывание реального единого существа в нескольких координатах мелкомасштабной чепухи Псевдореальности и Дореальности происходит поочередно только для внимания актера смотрящего на весь балаган Шлюхожопинса изнутри. Но реально ни один актер никогда не рождался и не умирал внутри эксперемента Псевдо и До. Реальное тело актера находится на границе До и Реальности в помещении аттракциона. Из него актер проецирует себя в Дореальность с целью неописуемой в словами Псевдореальности. При вторичном проецировании себя из До в Псевдо память о Реальности полностью заслоняется памятью жизни в Дореальности.
ЭХ: В договоре о факте проецирования себя из Реальности в До и его подпункте о рождении из До в Псевдо актер уточнил какие именно он оставляет за собою права и возможности реального существа?
Т: У каждого рожденного существа в договоре о путешествии в этот аттракцион есть графа с названием «Игровая миссия». Здесь внутри мегакастрюли безымянному пучку ощущений из Реальности присваивается длинный номер, со всеми шифрами о его судьбе. Актер, вспомнивший свою реальную роль, по договору может вернуться в Реальность, просто точно исполняя ролевые особенности своей игровой миссии. Кто не вспомнил, тоже кое-что может.
ЭХ: …Например, он может воспользоваться услугами родственников…
Т: …(просто заранее им проплатить)…
ЭХ: …рисующих на его надгробной плите какие-то цифры. И договорится…
Т: …опять же лучше за деньги…
ЭХ: …чтобы при отпевании поп пропел бы эти цифры. На этом моя фантазия и пробивные способности иссякают.
Т: А главное этот номер может быть козырным тузом, только если узнать его раньше попа с кадилом.
ЭХ: Все файлы памяти о моей жизни в координате островитян всегда прятались в моих воспоминаниях о детском садике. Но, только при доскональном просмотре файлов своей памяти, я стал впервые обнаруживать очень серьёзные несоответствия и даже чистые фальсификации…
Т: …бывшие в действительности естественными защитными механизмами развивающегося внимания ребенка.
ЭХ: Да, к большому сожалению, моей воинственной и агрессивной псевдоличности, это вовсе не козни предполагаемого и условного противника.
Т: Это естественные механизмы и ресурсы памяти человеческого внимания, играющего в распятие себя по нескольким псевдореальным координатам времени. ЭХ: Пока со мною не произошли все эти мутации, я никак не мог сопоставить две картинки памяти, обозначенные одним и тем же днем григорианского календаря, одним и тем же временем и местом. Одна картинка моей памяти показывала счастливые воспоминания выхода детской группы из здания садика на игровую площадку. Другая картинка показывала меня в составе туземного племени, выходящего на берег из странного вида коралловых скал, высеченных в стиле каких-то корабельных кают, с целью проведения некоего праздничного ритуала судостроительных работ. Причем оба события удивительно совпадают по настроению, хотя джунглей и моря на территории моего садика не было, и нет. Т: Еще пример.
ЭХ: Одна картинка показывает, как я в 5 лет сижу дома в Киеве и смотрю телевизор. Другая картинка, находящаяся в той же временной координате, показывает меня, ведущего спокойную беседу с бородатым профессором, удивительно похожим на Терри. Мы спокойно прогуливаемся по высокому берегу туземной реки или канала, в то время, как аборигены очень шустро тусуются вокруг пирог. Одни спасаются, другим нужны их головы. Лукавый всегда утешал меня байками типа: ты, сидя дома, смотрел кино по телевизору и, поскольку был маленький, естественно, что впечатлился и все перепутал, смешав в один компот. Еще в школе я облегченно вздыхал и только собирался соврать самому себе фразой «нормальность восстановлена», как в двери внимания стучался связной из реальности и предательски напоминал:
Т: «А тысячу открывающихся дверей высотой до неба в зимней ночи брежневского застоя, ты тоже перепутал»?

Комментариев нет: