пятница, 3 октября 2008 г.

Космические Гавайи








Учитесь держать удар и боги, и маги и актеры…

0. Учитесь держать удар и боги, и маги и актеры…
Эпиграф - По тундре весь обледенелый Промчался поезд Ленинград – Москва, И богу одному понятно Как этот поезд в тундре оказался! Тэскатлипока: «Эпиграф – это тупость ё раскрывающая глупость дальнейшего
повествования так ё что воспринимать становится уже не интересно ё поэтому идут в даль все эпиграфы. Ибо сказал
любимый образ меня могучего: «Настоящая война начинается вдруг ё когда начну не скажу». Друзья мои. Во-первых ё
учитесь держать удар в спину ё а во-вторых для всех людей Псевдореальности планеты Земля - я милый киношный комик.
Но во всех координатах Дореальности я не менее велик и могуч чем сам Гойко Митич в стихии собственного кино
творчества. Амбиции мои полностью осуществимы в каждом из сорока восьми театров Дореальности и Псевдореальности поочередно. Меня
же интересует постановка ё объединяющая все актерские силы в одно действие. Действие ё позволяющее псевдореальному
актеру выйти из порочного круга воспроизведений ё на сцену Реальности. Назовите любого вашего кумира из мира кино и только не обижайтесь ё ибо это на самом деле я в рабочем гриме. С моими
талантами ё золотым фондом и свободой противоречить самому себе ё я успел разыграть для вас все ё что вы помните об
истории магии кино и театра. Я надул всех ё я тот «Кто надувает шарики». Теперь я вам сыграю напоследок то ё что
готовил на третье. Мальчики и девочки всех времен и народов ё если быть честным ну хотя бы на четверть моей
божественной истинности мне до смерти наскучили ваши рыхлые сюжеты про инопланетян и звездолетчиков ё странствующих
чудодеев и великих ё но почему-то подверженных процессам распада и окисления воинов. Не только вы ё голливудские
артисты (увы ё но про реальных актеров до вас дошли только слухи ё только слухи) но даже я - ваш идеологический
тренер ё настолько малы и незначительны в окружающем нас океане рассола ё что принимать всерьез какие-либо
утверждения подтверждения и прочие воспоминания о твердости просто нерентабельно для здоровья существ сотканных как
минимум из бульона. Разве я инициировал ваше падение ё в Эдемском саду для того ё что бы вы бесконечно пунцовели от того ё что вы голые?
Вы должны были вспомнить эпохальное падение в буденовки ё своими окаменелыми маковками ё. Дальше ё под видом калик
перехожих ё пробираться на продуктовые базы Астлана ё. Я уже накачал акваланги и поднял коды ё. Подрядил
лжесвидетелей и отравил колодцы. Ночью через подкоп огородами ё днём по туннелю на веслах ё в сумерках шлюзанулись и
дома. А вы ё что учинили? Теперь расписываете яйца пернатых ё полностью выпустив из внимания то ё что все они (кроме двух или трех) ё в итоге
просто куры без затей? Однако признаю ё подражание мухам ё сбрасывающим помет в божественную пшеницу ё в борьбе за
нее же …это действительно велико. Так же как провалить явку в подвале и уйти крышами. Все-таки ё когда все патологическое сводится к минимуму ё вы мою иронию улавливаете: пшеница как продукт не подходит
человеческой крови. Эта флора ё исключительно для нужд фауны. Теперь у меня сходится ё почему вы так ведетесь на
какие-то пирамиды на Марсе. Не оскорбляйтесь ё что так поздно извещаю но все- таки ё там окончательно другие законы
сцепления молекул. Псевдо ода псевдо космонавтике. Это ж какое запыленное воображение надо иметь ё что бы в телескоп смотреть на себя в зеркало и называть это
туманностью? В итоге ё многие верят в то ё что рвануть к далеким галактикам и унести к ним груз обиды возникшей при
разделе игрушек в песочнице вернее ё чем засыпать этот же песок в сопла ракеты и снять эксклюзивный репортаж о
взлете. Или в то ё что странствующий витязь имеет причины и реальные возможности избавлять пациентов от их же
пищеварительных раритетов? Разве на пороге развития вашей куриной цивилизации ё вашей фаршированной эдемскими
яблоками науке о бройлерах еще не ясна коренная связь переживаний и пережевываний? Где полет вдохновенной мысли ё
где бодрость человеческого духа ё и наконец ё где элементарное знание первого в истории кулинарного ритуала? Устал я уже намекать вам про него ё как и рассказывать очевидное. Если все настолько запущено остается проверенным
способом бить ниже пояса ё со спины. С тех пор как мне довелось услышать дождь смеха и рукоплесканий театрального
зала (несколько больше горизонтальной площади вашего заповедного мира) раздавшихся после еле видного шевеления моих
пальчиков ё на ключевой сцене Дореальности ё я очень серьёзно призадумался. Вопрос первый. Почему в момент полного провала мною работы всей постановочной группы ё в прямом эфире и шоковом
ступоре ё мои пальцы чуть тронули невидимые струны ё а Вселенная отреагировала так ё как будто вина за Большой Взрыв
на мне одном. Вопрос второй. Почему в некоторых координатах времени театральных артистов не разрешают хоронить в пределах
некоторой ограды? Вопрос третий. Какая разница между актерами и артистами? В начале ё закончим с казнями пленных понятых и воздадим
должное очевидцам. А только потом ё коснемся темы тройного заблуждения и трофейного рычага катапультирования. Хотя
святые и ангелы не очень то мне удаются в комедийных постановках конца света. В оные годы суровых испытаний и бокса
ё одним легким движеньем я сдвигал к переносице брови ё. В природе делалось тихо-тихо ё только звон в ушах. Прямым
следствием этого навыка у меня отпала привычка угрожать и предупреждать. Это такая игра в тройную аферу. Как будто я
вас шантажировал ё. Вы ё дали мне взятку при исполнении. А в итоге один из нас (счастливчик) ё просто внимательно
вслушается в акустику туалетной тишины. И если удача ё куплена им заранее ё он вспомнит ё во что обходится эта
тишина детским нервам в темноте ё особенно ночью… «А если тебе станет страшно ё сними буденовку» ё возьми пулемет Льюис и грабь с бурмашами буденовский поезд.
Примерно так я поступил ё когда еще только взошла первая в координатах Псевдореальности звезда – ШАМАН ЭК.
Представьте нечто ё живущее за пределами звезд Псевдореальности и явлений Дореальности ё где-то в безмерном
пространстве летящих галактик Реальной Вселенной. В гриме звезды это нечто спускается ё по контракту с другими
реальными явлениями ё в ваше шекспировское недоразумение с некоторой непереводимой на язык символов миссией. Могут ли в природе такого явления из Реальности иметься в наличии намерения ё продиктованные желудочными соками? Это
ж какое испорченное воображение может дорисовать к образу вечно цветущей весны ё копыта рога и запах серы. Все эти воображалы давно пополнили собою всемирные запасы пыли. На смену им бесконечно идут новые поколения
носителей опыта пыли. И только Авось помнит ё что Сат Чит Ананда Прометей Один и Тескатлипока это четыре
координатные версии одного и того же сценического явления. Он жил он жив он плод вечной весны. Теперь мне настолько надоело читать ё слышать ё смотреть и видеть вялые
мистификации своих протеже ё что придется взяться за дело самому. Некоторые мистификации я все же казню ё но сами
понимаете ё обойдемся на этот раз без лишнего акцентирования мест их захоронения. «И уберите зерно ё из овина ё я…
подожгу овин». Всем живым артистам актерам режиссерам и сценаристам объявляется благодарность с последним
предупреждением ё как и всей их пропаганде чисто вечного и бодрого. Лечится от пафоса и серьезности конечно уже
поздно ё. Но ё всегда можно обратить внимание на маленькие буквы в контракте с театром жизни и узнать жизненное
кредо смерти - спасайся ё кто может ё! В шеренгах костного мозга на съемочной площадке несколько тел ё ошибочно считают себя людьми. Кто из них осознает
свою озабоченность Оскарами (мной же созданный культ Фаллоса и Акации) ё как озабоченность золотым членом ё тому
вполне станет ё очевидна вся ужасающая погрешность выбора между актом и артом. А для черно–золотой бабочки сидящей
над моей головой этой весенней ночью откроется заветная форточка. Та ё что открывает единственную дыру в этой
мегакастрюле. Дыру ё через которую приходит чувство. Озарение на вдохе и благоговение как продукт его переработки и
развития на выдохе. Стоит настоящему широкоформатному актеру ё менять несколько миллиардов лет реальных гастролей ё
на золотое долото артиста ё пережевывающего несколько лет то ё что и так уже засидели мухи? Но может быть и такое ё
что это я ошибаюсь ё и человеческая игра в козла имеет какой-то неуловимый для моего вдохновения оттенок? Это я
конечно шучу (в свободное от работы время). Ибо так глупо человек ведется на мои силовые шутки только в
псевдореальных координатах времени Интернета. Скучно мне уже вас обманывать ловкостью рук ё а когда мне скучно я
начинаю шалить. Предсказание. Когда на самом дне мегакастрюли ё из человеческих дрожжей ё восстанут реально упругие пузыри ё в их
среде появится один ё который вспомнит изначальную цель человеческого падения на банановой кожуре ё в яблочном саду!
А пока почти все напечатанные и отснятые вами сценарные версии того ё что было ё есть и будет ё мягко говоря –
пускают слюни во сне. Я создал для вас магию театра и кино ё! А вы … Оперный балет ё… Я написал вам карту всего
лабиринта жизни и смерти простыми векторными обозначениями всех возможных движений фокуса восприятия внутри
мегакастрюли ё! А вы обогатили их правилами синтаксиса ё. Переставили местами. Закрепили законами. Подретушировали
пунктуацией и обозвали РУськи писмеНЫ. И кто в результате всех этих тщетных трудов помнит их цель и практическое
применение ё? А связь знаковых линий с магнитными полюсами планеты и ее фокусом восприятия по имени Луна помнит
кто-нибудь ё а? Отсюда риторика ё тонко намекающая на безмерность глупости жизни. Зачем бесконечные вопросы ё формулируются
символами ё созданными как простые ответы на все возможные вопросы? Только теперь я вижу насколько прав Вини Пух Арктический: « Эта жжж… неспроста». И поскольку мне скучны ваши версии
того ё что и как можно играть ё бюджет для дальнейших постановок мирового кинематографа и театра ё будет подытожен
специальной комиссией в ближайшие несколько лет. Но это конечно только в том случае ё если моей последней проекции ё
в вашу буфетную трагикомедию ё не удастся на поклоне свалиться в оркестровую яму… Если сыграть постановку ё в целях
которой я подарил вам магическое искусство иллюзий ё создал под ногами твердь и рассыпал над головой звезды ё вы не
в состоянии ё я покажу его вам ё из фрагментов того ё что все таки удалось хоть как-то воспроизвести. Внимание ё я
одеваю грим ё так надоевшего мне образа актера путешественника ё но помните ё это я все тот же любящий и не скрою
горячо любимый вами Тэскатлипока. Поднять занавес ё …» Рис. 1

Комментариев нет: