пятница, 3 октября 2008 г.

5.СВЯЗНОЙ ИЗ РЕАЛЬНОСТИ.

ЭХ: Итак, кто же я? Где ж это я? - Псевдореальный человек с фильдеперсовыми документами и частичной амнезией наряду с ложной памятью. Так мало того еще внутри эксперимента Псевдореальности и обволакивающей ее Дореальности смоделированными реально - джекичановскими существами на каком-то кружке авиамоделирования во дворце пионеров Реальности.
Конечно, становится так же не по себе, как герою фильма «Нирвана» - Соло. Как сказал этот персонаж в свой первый момент осознания двух главных вопросов: «Но это же просто грешно».
Т: Да вот это действительно грешно. Ибо, осознав два главных вопроса, либо добровольно сдаешься в дурдом либо незамедлительно приходится искать два главных ответа. И тут уж если дашь слабину, то точно останешься заложником тупости. Той самой, что началась еще во времена первых исполнений описанных во всех древних мифах о превращении красоты в первозданный борщ. Красоты, которая предшествовала моменту включения меня реального в игру двух голографических вселенных - До и Псевдо. Ээй, выход ты где?
ЭХ: Почему все мои путешествия (с проведением первого ритуала и без него),никогда не давали ни подтверждений версии реинкарнации ни опровержений ее?
Т: Древние постгиперборейские тексты, с которых начались эти гнусные инсинуации о перерождениях, были не окончательными выводами, а лишь рабочими версиями, принятыми за несократимые энергетические факты, и к тому же неверно истолкованными.
ЭХ: Я много тренировался, чтобы избежать всего этого бреда, навешенного густой лапшой, на уши самому Монро. Обитателям координат Дореальности только подставь мегафон с ушами, и можно всю оставшуюся жизнь слушать лекции о…
Т: …космических шабашниках и пирамидах на Марсе. Они, как и люди - все разные. Все по разным контрактам оказались внутри эксперимента … Особенности их координат позволяют им вяло жить, но несравненно дольше людей. Биологические гуманоиды для них как кратко живущая волна для серфингиста с долгоиграющей доской. Некоторые волны попадают точно в буфет, их надо только поймать. Вот они и седлают, кого могут.
ЭХ: И что особенно интересно так это то, что одни и те же жители Дореальности обслуживали своими магическими откровениями путешественников всех времен и народов Дореальности. Что царь Соломон, что Циолковский прослушали одни и те же радиопостановки о об эре развитой космонавтики.
Т: С точки зрения Реальности, единственный грех для осознающего существа, закованного в компьютерную игру окружающей нас Мегакастрюли Вселенной - цикличность, повторяемость. Но пока мы здесь, мы грешим даже в том, что дышим и стучим сердцем.
ЭХ: Как в таких обстоятельствах вести расследование? Один человек против группы неизвестных богов, вооруженных немотивированными действиями. При этом я обнаруживаю как многие люди обладающие невероятными способностями, тем не менее ведут себя не намного лучше свежих овощей.
Т: Хотя некоторые конечно маскируются.
ЭХ: Единственно трезвое решение принятое мною в момент осознания себя черепашкой ниндзя в черепаховом супе это стать хозяином того единственного и несократимого, что осталось от меня в координате абсолютной пустоты - внимания. Если подобно маньяку замечать ВСЕ ВСЕГДА ВЕЗДЕ, начинают вырисовываться интересные детали, очень напоминающие памятные знаки…
Т: оставленные самим собой. Это следы которые я оставил при погружении в Эксперимент.
ЭХ: Его название я обнаружил довольно быстро: «Животное осознание. Сев, удобрения, изысканные блюда. Пособие для гурманов».
Т: Плавает на поверхности моря осознания. Более свежей находкой оказался Связной из Реальности. ЭХ: В те дни я застрял в горах над Ялтой без копейки денег, но с палаткой и спальником, возле хозяйства Бабурена. После недели проведенной почти без еды, но с каждодневным двухразовым режимом тренировки, сновидение стало просто фонтанировать.
Т: Благо было жаркое лето. А вокруг сплошной аномальный заповедник.
ЭХ: Иногда снились мамины пирожки, и я объедался так, что даже просыпался сытый. Однажды ночью, сразу после засыпания, я угодил в какой-то мегамаркет…
Т: …исчезнув из своей палатки. Кстати, кто интересуется очевидцами и подтверждениями, просто настройтесь на мою волну или прочтите молитву Ойле Лукойле. Я не задержу вас на долго, но буду изящен и убедителен. ЭХ: Все ощущения показывали полную телесную «реальность» происходящего. Я прошелся вдоль витринных холодильников с едой и как всегда наелся досыта. В этих координатах видимо было раннее утро. Персонал только стал приходить на работу. Меня заметила одна молодая продавщица, но я…
Т:…сразив ее своим чистосердечием и обаянием, попросил промолчать.
ЭХ: Продавщица согласилась, и я спрятался среди огромного зала за какой-то висящей одеждой. Но вошедший менеджер или другой вышестоящий начальник увидел наш разговор. Подойдя поближе, он решил разобраться со мной довольно строго. Наверное, для него я выглядел безопасным мелким воришкой...
Т: …обошедшим ради нескольких ватрушек все хитросплетения охраны с сигнализацией и только из чистой любви к искусству ниндзюцу…
ЭХ: не успел он со мной разобраться, как в центральный зал мегамеркета явились непрошенные гости. Это был один невысокий юноша и два огромных вышибалы, причем с маленькими автоматами под мышками. Всё обычно, никакой фантастики, не считая моего появления…
Т: …но о том, каким образом я там появился, знал только один Один.
ЛХ …Вышибалы, похожие на обычных борцобоксеров, были одеты в элегантные черные костюмы и стояли молча без движений. Командовал ими маленький юноша.
Т: …Его манеру одеваться проще всего назвать полной безвкусицей. Военный берет черного цвета, темный гольф, джинсы и офисные туфли без истерик.
ЭХ: …Гости грубо требовали от хозяев толи денег, толи соблюдения каких-то договоров.
Т: …Мне, конечно, плевать на всех этих бизнесменов вместе взятых, но я сам бывал в таких ситуациях.
ЭХ: Эти воспоминания у меня еще были. Поэтому я быстро зацепился и как-то…
Т: … дерзко вмешался.
ЭХ: Маленький, уже раздосадованный отсутствием взаимопонимания, просто кивнул двум своим великанам в мою сторону. Они быстро кинулись выполнять приказ.
Т: За такое поведение в координатах Дореальности, я в основном стирал популяции и виды живых существ с лица Земли. А тут такое хамство при исполнении мною моих обязательств мне же. Да еще этот маленький…
ЭХ: …даже не посмотрел в мою сторону и не прервал своего монолога ни на одну секунду. С мгновенной вспышкой ярости…
Т: …я тоже просто резко дернул головой (яростное Апчхи – мое древнее магическое оружие. По вопросу приобретения обращаться к моим агентам). Всего одна геологическая эра общения со звездными учителями божественного общепита, и Яростное Апчхи появляется в вашем арсенале, как естественная реакция на инфекцию псевдознания.
ЭХ: Тут же две неуклюжие гориллы с автоматами превратились в двух милейших и настоящих манекенов за витриной. А ведь до этого они были живыми существами. Как и те, кто стоял напротив их стволов. Отморозили их или нет, я не знаю.
Т: В координатах мегамаркета, маленький юноша в берете и золотых цепях, потерял двух телохранителей, но приобрел честный бизнес с одной витриной, двумя манекенами, и массой красивейших гирлянд.
ЭХ: Тут он впервые обернулся и посмотрел на меня: «Разрешите представиться - Мексиканец. Желаю выкурить с Вами трубку.»
Т: У него были великолепные манеры, а вот имя с розовым лицом типичнейшего «маминького сынка», связать воедино может только надежда. Я никогда не мог понять выражения «воняешь булочками», а теперь наглядно увидел.
ЭХ: Мои руки непроизвольно потянулись к его шее.
Т: Оказалось он был застрахован от любых Эль Хулиганос.
ЭХ: Меня просто мягко и быстро выкинуло обратно в координаты гор можжевельника и белых ослиц, ворующих ночью из палатки табак и мыло. Т: Мощное путешествие подкупающее своей «реальностью».
ЭХ: Но не более. Так думал я, пока мой друг Жека не показал мне иную версию. Тогда он бредил созданием магической компьютерной игры для сновидящих. Игра должна была не только обучать навыкам дальних путешествий, но еще помочь сновидящему удерживать особое настроение.
Т: Настроение, в котором путешественник мог бы легко обходить условности и ловушки, созданные дореальными «охотниками волны». ЭХ: В голове у него постоянно крутились разные схемы и таблицы.
Т: Из этой кутерьмы сложно было создать нечто определенное.
ЭХ: И тут является ему в сновидении тот самый Мексиканец. Возит его по городу на состоятельной машине и показывает, как нарисовать в игре все эти многоэтажные конструкции.
Т: Жека на следующий день сразу обращается ко мне.
ЭХ: А вдруг я знаю этого персонажа. И тут мы призадумались лоб в лоб. Стали подымать материалы, переданные Мексиканцем на дореальные полки Жекиного внимания, и нашли документ следующего содержания:
«Есть легенды, рассказывающие, что на Гавайских островах, где кахуны, как практики в области магического искусства, пользовались наибольшим уважением, еще с давних времен практиковалось групповое сновидение. Вождь племени аборигенов и группа его воинов (давно куда-то ушедших), число которых колебалось от десяти до пятидесяти человек, материализовались ночью и проводили шествие по окрестностям. Часто они использовали материализованные…»
Т: …из чистого вдохновения… бубны и факелы. Иногда они оставались невидимыми для окружающих, но были ясно слышны шаги идущих в ногу людей, специфическая музыка и многочисленные голоса поющих трансеров.
«Эти походы духов давно куда-то ушедших воинов на Гавайях, хорошо известны как шествия древних актеров на летающий остров «Четырех вершин». Они много раз подтверждены и задокументированы в книгах и статьях о Гавайях.
Некто доктор Осорио, который на протяжении некоторого времени изучал магию гавайских кахунов, рассказывал мне, что однажды ночью, находясь на побережье Ваикики, он услышал шествие воинов направлявшихся походной колонной к центру Гонолулу. По его мнению, отряд шёл тропой избранной когда-то древними гавайцами, от Ваикики к королевским гробницам рядом с миссионерской церковью в центре города. Доктор Осорио сел в автомобиль, поехал к древней гробнице и по своему обыкновению затаился в кустах».
Т: Неистово наблюдать из кустов за происходящим было одним из самых смертоносных приемов доктора Осорио, почерпнутым из арсенала гавайских кахунов.
«Через весьма непродолжительное время он снова услышал те же звуки шагов колонны, тихое пение и ту же специфическую музыку. Звуки исчезли в древней гробнице, стоящей во дворе церкви. Доктор Осорио осмелился подойти к самой гробнице»…
Т: …и даже проникнуть внутрь ее. Но потом с побелевшим лицом и полностью белой головой уверял, что больше ничего странного не увидел, а просто свалился в кучу какого-то мела. Но мы то знаем, что для доктора Осорио путешествия за пределы Псевдореальности, еще задолго до этого, стали делом привычным.
«К доктору Пэрэсу поступало много сообщений от очевидцев, которые собственными глазами видели шествие древних воинов-актеров, танцующих в свете факелов и производивших удивительно странную музыку под светом луны.
Т: Музыка как музыка, сверхгениальная мелодия плюс трансовый ритм, да и только. А вот ее воспроизведение водными барабанами и струнами из сухожилий - это действительно событие, как праздник Нептуна в лесном пионерском лагере.
«Гавайцы убеждены, что полностью материализовавшиеся древние воины, вооруженные странного вида дубинками и копьями, опасны для всех, кто встретится им на пути».
Т: Особенно ночью!
«Если колонну воинов можно увидеть, то умные аборигены уступают ей дорогу или прячутся…»
Т: …причем обязательно в ветвях деревьев, да так чтобы ноги находились в метре над землей… и тихо наблюдают из укрытия за идущими.
«Известны факты, когда несколько человек исчезли в группе этого войска. Один знакомый гаваец доктора Осорио клялся»…
Т: …на тотеме святой акулы…
«…что лицом к лицу столкнулся с небольшой группой вооруженных воинов, одетых в кожаные доспехи. Один из них прижал его к дереву копьем. Испуганный абориген успел крикнуть, что они»…
Т: …икра от одной акулы, и таким образом кровные родственники.
«Воины дали ему возможность предоставить доказательства в знании древнего ритуального действия и произнести древнее заклинание, открывающее двери «звездной хижины», которая осталась после ухода древних богов. Аборигену ничего другого не оставалось, как произнести слова, известные на Гавайях каждому ребёнку»…
Т: …как детский колыбельный анекдот.
«Было совершенно понятно, что эта хитрость наивна, но воины, внимательно выслушав родственника до конца, отпустили его с миром»…
Т: …добавив к его варианту колыбельного анекдота два недостающих слова.
«Вот так и получилось, что малограмотный рыбак вдруг стал на острове хранителем главной реликвии Гавайев - звездной хижины ушедших богов известной сейчас как древняя гробница, стоящая во дворе церкви. Духи воинов простили его незнание ключевых слов заклинания и разрешили ему уйти.
Возможно, что в общеизвестных рассказах о современных шествиях духов, давно ушедших воинов, есть некоторая часть фантазии»…
Т: …но также нет сомнений, что основные факты похожи на абсолютную правду.
«Мифы островитян полны историй о групповых и индивидуальных сновидениях с частичной или полной телепортацией. Боги помогают духам ушедших воинов материализоваться. Жизненная сила, арендуемая у живых людей во время их сна, а также духи растений помогают им в этом».
Т: С духами растений - это уже даже школьниками узнается однозначно, а вот что касается аренды жизненной силы… какой знакомый почерк! Вот он Хьюго – проклятье рода Баскервиллей! Помните, как сказал мистер Холмс, стоя с подсвечником в галерее в Баскервиль Холла: «Вот так начнешь изучать антропологию с этноботаникой, так такая чертовщина о переселении душ в голову лезет, что уже не до живописи»!
«Когда кахуны дошли до пика своего могущества, на Гавайских островах, они учили людей любви ко всему окружающему».
Т: Дайте, я угадаю с первого раза! Тех, кто с этим не соглашался, отправляли в «звездную хижину», петь колыбельную.
«Таким образом, Полинезия стала преддвериями рая, где жили самые сердечные дружелюбные…»
Т: …и чутко-спящие люди.
«Исследователи древнего культа звездной акулы были очарованы этим фактом, и каждый раз повторяли это во всех своих докладах. «Золотой Век» был здесь на протяжении всей известной истории человечества». ЭХ: Мы переглянулись, и стали бойко собираться в дорогу.

Комментариев нет: