пятница, 3 октября 2008 г.

9. ССНАУА АДНАКА.

ЭХ: На этот раз в Псевдореальность я вернулся без прыгающей во все стороны зрительной картинки…
Т: …благо успел опохмелиться на авианосце…
ЭХ: …но с ощутимой сединой в цепях нервных клеток. Название его, кстати, было совсем не астэкским – «Молот Тора». Я сразу прикинул, мог ли пантеон астекских богов арендовать авианосец у древнего скандинавского бога Тора. Экономически мог. А вот исторически или мифологически какие-то неувязочки получаются. Но им, конечно, плевать на эти неувязочки.
Т: Это действительно только экономический вопрос. При достаточных средствах, можно найти гробницу любого персонажа из засветившихся в координатах времени Псевдореальности. Потом клонировать, восстановить Тэонанакатлом память, напоить и выведать все необходимые чертежи.
ЭХ: Корпус можно сковать в Китае, электроникой оснастить в Корее, затариться в Голландии, а с цыганами может помочь мой одноклассник Евгений Гудзь. И только пальцем покажите, где у него кнопка. Так что даже в наших координатах это чисто экономический вопрос.
Т: Чуть не забыл, при желании, всегда можно дать делу обратный ход, и этого самого исторического персонажа просто убить, трахнуть, зажарить и съесть.
ЭХ: Хотя я, конечно, не настолько психически запущен. У меня и справка из военкомата есть. Если я правильно понимаю, то это просто такой стратегический ход. Чтобы Вицли Пуцли знал, что я не какой-то там червь, не способный живьем есть своих оппонентов.
Т: Выше прозвучала искрометная шутка, глубина третьей степени. Это я настолько психически раскованный персонаж. ЭХ: Как только все мои родственники купили ласты с масками и махнули в Ялту, оставаясь в квартире одному, можно было развернуться действительно безумно…
Т: …в хорошем смысле.
ЭХ: Наконец-то после четырехчасовой тренировки ритуалов древних актеров можно было сесть в мягкое удобное кресло и сдвинуться в Дореальность чистым намерением. Шансы быть приглашенным на вечеринку к друзьям тогда, я сводил к минимуму. Телефончик заблаговременно отключал. Шторки и занавесочки плотненько задвигал. Свет гасил, а музычку на первых порах врубал погромче. После хорошей тренировки тело уже дышит всеми костями, сухожилиями и всей поверхностью кожи больше чем легкими.
Т: А если еще вспоминая всех, кто ударил в жизни по голове или рассказал смешное, отрубить от своей светимости очередной сноп их коммуникативных крюков… Вот тогда-то эффект и становится, как знают все ботаники–филателисты, реально упругим. Когда путаница энергетических нитей обнулена, хотя бы на данный момент, можно приступать к главному. Дополнительно расслабив, итак почти растворившееся до этого тело, тремя легкими, но звонкими хлопками по низу печени, сказать: «А сейчас до свидания люди». Останавливать глобальное расследование ума о своем месте в мироздании сложно только, когда тело запущено и перегружено воспоминаниями. А когда оно подвергнуто тотальному массажу снаружи собственными щупальцами и изнутри движениями древних актеров, энергия свободно разливается по телу. Чьё внимание будет слушать ученый бред здравого смысла о своем месте в мироздании, когда экстатирует тело? Экстатирует – значит, расслабляется и здесь наступает момент икс. Не так уж и важно видите вы или нет фокус восприятия за вашей спиной. Пока тело наслаждается постэффектом от тренировки, в счёт идет даже сенсорное воображение. Научится играть и жонглировать соматическими (телесными) ощущениями, например, дышать глазами это первый шаг. Второй – пробовать выносить соматические ощущения за пределы тела, превращая их в ощущения сенсорные.
ЭХ: Благо литературы посвященной этой лабуде масса.
Т: Специально уточню, что видение ауры третьим глазом люди из нашего района относят к той же лабуде.
ЭХ: Видящих ауры я видел десять батальонов.
Т: Имя им легион. Движение древних актеров, как таковое, имеет в виду совсем другой энергетический факт. Разница между ними, похожа на разницу между сверхновой лебедкой для поднятия мойщиков окон и обычным космическим шатлом.
У кого он есть, тот автоматически знает соответствие любого слова своему энергетическому факту, спрятанному за словом. Лингвисты, орфографисты и школьные военруки пусть отдыхают в санаториях на водах. Они поработали достаточно, чтобы заслужить пожизненный пансион, без права на переписку. Слоги и слова созданы древними актерами. Все остальные ученые, военные, ремесленники и разношерстные купцы только привносят в магический код языка свои собственные трактовки, оправдывая, таким образом, свою личную историю забвения внимания. Поймать сенсорное ощущение фокуса восприятия можно до того, как освоишь этот шатл видения всем телом одновременно с центрами видения в коленях. Для начала достаточно поймать хоть какое-то ощущение за спиной (пусть даже и воображаемое) и дальше давать ему каждое мгновение без единой паузы безмолвную команду двигаться. У фокуса восприятия, если вы уже набрались смелости обращаться к нему, не прибегая к помощи великих посвященных в тайны бургундского двора просто нет функции самостоятельного выбора или тем более спора. Он лучший из пионеров. Он всегда готов, как некоторые пить пиво, а некоторые флиртовать. Но он слушается тебя только пока находиться в луче твоего внимания, иначе его движением управляет вся бесконечность Великих Потоков.
Чтобы помнить о нем столько мгновений, сколько положено для выполнения задачи, желательна или холодная ярость, или экстатирование, включаемое тренировкой как угодно быстро или долго.
ЭХ: А еще лучше холодная яростная решимость, умноженная на пост тренировочное экстатирование. Правда, любители медитативно жировых отложений всегда говорили Девону Бигиевичу Бахатурову, что трясти конечностями для всего этого необходимо только боксёрам. И только одной силой визуализации и сенсорно-соматического воображения можно добиться поразительных успехов в чем угодно. А Бахатуров им в ответ: «Так вы ешьте в воображении, смотрите телевизор, там же ходите по нужде и вообще живите в воображении»!
Т: Без двигательного массажа тело способно только воображать себя в полете и молиться избавлению от этого воображалы.
ЭХ: Бесспорно…
Т: Сразу расставим слова согласно Реальности. Спорт - это спор, при котором вы делаете уход с линии атаки с попыткой захвата и броска, а вам в челюсть апперкотом проникает такое мощное «Т».
ЭХ: Причем весь спорт. Ни одно движение древних актеров, насколько мне известно, в олимпийскую программу не вошло. Т: Все, в чем можно соревноваться, показывая судьям, изначально рождено как спор Псевдореальной твердости и Дореальной энергетичности. Если эти двое, составляющие человеческую целостность, забыли между собой сговориться, то рожденное ими или робот…
ЭХ: …или еще, какой засланный казачек.
Т: А суть любого спора от момента сотворения мира – борьба за территорию. Это всегда борьба за сыр в мышеловке, ибо неизбежным есть только столкновение человека с Бесконечностью. А Реальности вообще плевать на все эти откровения.
ЭХ: Она и так в шоколаде и со всеми справками, подтверждающими ее непричастность к спорам, возникающим у осознающих существ Дореальности и Псевдореальности.
Т: Только справки все «липовые», как банные веники из крапивы.
ЭХ: Это ж и ежу понятно, что при развитии печатного дела у них в Реальности… Т: …без разрешения Реальности можно только умереть. Вся остальная подвижность костей спровоцирована и разработана Ею. Альность – тоже, что в языках науа Атл. Он же первичный источник жизни. То, что порождает все три типа внимания, собирающих свои самодостаточные вселенные. Это внимание Псевдореальности Дореальности и Реальности. Постичь Альность, нет возможности даже у жителей Реальности, сверхскоростных существ, сотворивших человека не по своему образу и подобию, как считают некоторые, а «…из всего себя». Взаимопроникающие вселенные двух типов внимания - Псевдо и До - дело рук не самой Альности, но существ Реальности, сотворенных Альностью.
Искусство контролируемой глупости расставляет слова таким образом, что бы они точно соответствовали своим энергетическим фактам. В искусстве контролируемой глупости акт творения энергетических вселенных До и Псевдо, с осознающими их существами и суть возникновения, принято называть не столь красиво как в древних хрониках садом, а попроще - огородом или плантарем…
ЭХ: …со всем из этого вытекающим культом божественной кулинарии?! Так что я честно двигал конечностями, а потом, усаживаясь в уютное кресло, двигал фокус восприятия в солнечное сплетение чистым намерением. После, перемещая человеческую полосу осознания в крайнюю левую позицию, я разворачивал глаза в точку на затылке. После того как это получается в первый раз, можно обходиться и без предварительной тренировки.
Т: Но соус, повторяю, далеко от мяса. Обороты слабые, как тибетские вооруженные силы. Тело по любому требует любви. По нашей версии религиозные люди, пренебрегающие своим телом в пользу души, ошибаются так же, как их оппоненты бодибилдеры, накачивающие мышечные волокна водой и воздухом, без учета запросов своих энергетических составляющих. ЭХ: Но какой-то духовный кайф есть и у святых аскетов?
Т: При переживании эподобного кайфа, их изнеможенное «святостью» или отупляющим трудом тело, все же заморочилось синтезировать и потребить всяческие эндорфины, серотонины и адреналины. Но в этом случае их мясо вообще не знает никакого соуса. Медитация, как и молитва – удел бойцов, ищущих черного оцелота в ночных джунглях. В своей медитативной игре сновидения они съели слабительное и вполне естественно, что видят сны о расстройствах желудка. Оцелоты животные чистоплотные. Сновидящих, переживающих расстройства желудка, они избегают.
ЭХ: Находясь в Дореальности целостно, я вижу здесь только живых. Но может быть это только моя версия, ведь почти всегда мне в последствии смешно даже от своих собственных коммюнике.
Т: А батальон краснокожих в серых куртках конфедератов… все же имеет место на борту авианосца?! Хотя это и редкое исключение. ЭХ: Первый раз путешествовать в Дореальность тотально, то есть, как принято говорить в Псевдореальности с физическим телом, мне пришлось, вооружившись холодной яростью и астэкской дубинкой-мечем. Просыпаясь во второй раз на взлетной площадке авианосца «Молот Тора», я вспомнил, что по-прежнему держу в руках свой деревянный меч. Тут я вспомнил, что мой друг гениальный сновидящий Лёша Кабан рассказал мне, как выносить предметы из сновидений: «В момент просыпания надо дуть на предмет, удерживая его в руках». Т: С остервенелостью бывшей звезды микрорайона в пивной очереди и взглядом полным ненависти ко всему зыбкому и эфемерному…
ЭХ: …я дул на свою дубинку, просыпаясь из кабины, какой-то летающей «тарелки» в свою постель. Надпись на палубе авианосца, обозначающая место стоянки еще стояла перед моими глазами, когда я окончательно проснулся в сидячем положении. В глазах большие красные буквы ССНАУА,х большие красные буквы ССНАУА¸ на вытянутых ладонями кверху руках - меч с перьями и кремневыми остриями. Да… дерево оказалось похожим на местную сосну, даже не бук или дуб.
Т: А ты чего ожидал? Вынеси из сновидения алмаз и проверь, он из сокровищницы Монтэсумы или из ближайшего месторождения.
ЭХ: Это же очень просто проверяется.
Т: Есть только «мизерная» вероятность того, что не ты его, а он тебя вынесет в свои координаты и согреет теплом своего каменного сердца. В этом то финте и заключается весь гениальный подвох жителей Дореальности, дарящих свои знания. ЭХ: Но я вначале купился на этот финт, а потом уже задумался, от чего это я проснулся не в тех координатах, держась за железо летательного аппарата с надписью ССНАУА и упираясь при этом лбом в большой тевтонский крест красного цвета.
Т: Я вынужден внести коррективу. Гиперборейский крест.
ЭХ:После первой неудачной попытки загрузится на борт черной тарелки, стоящей на взлетной площадке авианосца в пьяном виде, я по памяти восстановил свое полное обмундирование. То самое, в котором участвовал при штурме астероида Астлана. Расчет был на то, что бы хоть как-то зацепиться за провидение дальнейшего расследования.
Т: Костюмчик получился знатный.
ЭХ: По узору бисерных полос я смог определить принадлежность этого доспеха к племени Чейеннов. Что бы продолжить расследование я бросил все свои финансовые возможности на съемки кинофильма, собирающего своим сюжетом воедино все части этой головоломки.
Т: Это стоило мне немного здоровья.
ЭХ: Просматривая отснятый материал, впервые стало возможным оценить многие ситуации непредвзято и со стороны. Новая зацепка пришла в сюжет расследования неожиданным открытием. Для эпизода с летающей тарелкой ССНАУА мы смастерили такую же тарелку из фанеры. Для большего удобства воспоминания событий Жека посоветовал воспроизвести точную копию кресел пилота и штурмана. Оказалось, что засыпание в кресле, расположенном под определенным углом к полу, максимально способствует смещению внимания из псевдореального в дореальное тело. Техники Монро мы отбросили как недостойные воинов-чейеннов привязки к электрическим розеткам.
Т: В понятиях краснокожих - это не какая-то привязка к электричеству. Это пагубное движение потока жизни в русле намерения инвалидов искусства сновидения. Крайнюю степень инвалидности им обеспечивает полная оторванность их копчиков от линии, вырастающей из начала всех начал – центра Земли.
ЭХ: А для воинов-чейеннов, снимающих фильм на дорогой цифровой аппаратуре, этот момент расстановки карт прежде всего. Прежде, чем любые полеты в любых координатах. После того как мой друг Дик Тушканчик перепросмотрел свою жизнь четыре или пять раз, он специально для меня отметил одно обстоятельство наших с ним игр в нормальных героев. Как-то вяло поужинав курочкой с помидорчиками и двумя банками сгущенки с чайком и направляясь поездом из Донбасса в Киев, мы решили прилечь, чтоб сало спокойно нарастало. Постель мы не взяли и решили спать даже без матрасов и подушек…
Т: …просто и достаточно героически на десяти сантиметровом слое паралонового покрытия спальных мест. Когда сердобольные тетеньки стали собирать по вагону деньги на постель двум деточкам…
ЭХ: …мы еще более трагически отказались от их помощи мотивировав это тем, что являемся убежденными аскетами. Причем мы не врали и не шутили. Мы действительно свято верили, что идем по какому-то непонятному, но достаточно прямому и беспроигрышному пути самосовершенствования, и в силу таких обстоятельств истязаем бренную плоть всеми известными и доступными нам способами. Так что понятия о героизме подвигах и т. п. у нас, как и у всех великих воинов, имеют свой неповторимый вкус диетического рациона питания военного времени…
Т: …и свою оригинальную характеристику допустимой плотности матрасов в условиях максимально приближенным к боевым. ЭХ: Теперь у нас было кресло, портупея с кварцевыми кристаллами, движения древних актеров и новая разработка – перьевой шлем с кварцевыми кристаллами. Незаменимые в техниках Монро наушники мы быстро заменили наушниками из двух раковин крымских рапанов.
Т: Как можно сравнивать шум моря Бесконечности с циклической частотой шума холодильника Днепр?
ЭХ: Хотя некоторым путешественникам это помогло собрать в некоторых координатах дореальные стадионы и создать массовку белых простыней.
Т: Но на авианосце «Молот Тора» эти уникумы сидят в основном составе весельных гребцов.
ЭХ: Увы, но это совсем не сногсшибательный юмор.
Т: Это голая статистика и возбужденные ее наготой факты. ЭХ: В кабине фанерной тарелки мы установили два кресла. Я наконец-то сделал первую в своей жизни настоящую ловушку сновидений по технологии шаманов чейеннов…
Т: …в основном по инструкциям креативного главнокомандующего.
ЭХ: Без батюшки с кадилом…
Т: …и святой водой в бульбуляторе …
ЭХ: …мы, как всегда, попрощавшись на всякий случай с иконой Гойко Митича, «вдавили педальку газа» и легли спать в креслах фанерной тарелки. За две предыдущие недели мы создали видимость съемок фильма с декорациями и актерской группой, не подозревавшей истинный замысел режиссёра. Все наши денежные средства ушли на то, чтобы две недели в горах над Ялтой воссоздавать для личного удовольствия картины из жизни экипажа авианосца «Молот Тора». Наш креативный директор Кроха легко и непринужденно махнула рукавами Василисы, после чего…
Т: …из левого вылетел Васильевский водоем с лебедями, а из правого всё это шоу с настоящими цирковыми клоунами на ролях астэкских головорезов…
ЭХ: …со сдвинутыми к переносице бровями. Так что мы могли спокойно режиссировать представления и гонять оператора с массовкой по съемочной площадке. После вечерней тренировки ритуальных движений древних актеров мы одевали всю нашу амуницию и погружались в полную невесомость в креслах …
Т: ...к тому же под весомой ловушкой сновидений. Благо мест с энергией, фонтанирующей из разломов земной коры в этой аномальной зоне больше, чем анормальных туристов на набережной. А когда еще и воспоминания дня составлены специально подобранными впечатлениями, можно было более точно попадать в заданные псевдореальным представлением координаты Дореальности.
ЭХ: По прошествии нескольких дней кинопроб искомые координаты заулыбались нам во всей своей красе. Обнаружив себя возле той самой летающей тарелки с авианосца, я попытался, ухватившись руками и ногами за все четыре лестничные скобы, вытащить тарелку в свои координаты в момент просыпания.
Т: Но эффект получился обратный. Это и есть тот самый соус, который уже не так далек от мяса. Полное восприятие в неизвестных координатах Дореальности. А это значит, что…
ЭХ: …я провалился туда своим Псевдореальным телом, одетым в дорогую кино амуницию. За такие реально упругие развлечения возле моря наш креативный директор воссоздала нам еще три недостающих магических кода к лежачим сериям движений древних актеров.
Т: Что бы рассчитаться с ней за эти открытия мне пришлось продать свое родовое поместье в Ялте.
ЭХ: Но следствие развернуло такие обстоятельства, что поместье мне больше и не понадобилось. Этих магических кодов нет не только в каких-то завалящих Соединенных Штатах Америки у коллег из Лос Анджелеского клуба…
Т: …их нет даже в мифической, легендарной стране с красивым и таинственным названием - Мешика.
Когда новые актеры после полного разгрома древних племенами науа, отказались от всех достояний древних актеров, многая магическая красота была утеряна вместе с магическим хламом просто в революционном хаосе. ЭХ: Даже в самых изощренных мечтаниях я не мог предположить того, что сердцевина магических кодов лежачих серий древних актеров попадет нам в руки. И всего то за какой-то одно, не двух, да ладно - трех этажный домик…
Т: …с таким небольшим садиком и бассейном для красных рыбок…
ЭХ: …в этой аномальной со всех точек зрения зоне. Видимо это и сыграло решающую роль в наших экспериментах с кино, шоу и кристаллами. Т: «Да граф, а тетушке так и передайте: дематериализовался мол Алеша и все». ЭХ: После продажи усадьбы такой летательный аппарат мог серьезно поправить наше финансовое положение, и я вцепился в него как…
Т: …степной клещ в корсара, плывущего на сундуке золота? АТ: Ганс, ты что хочешь продуть сквозную дыру? Я конечно люблю экперименты, но лучше без фанатизма. Зачем же так яростно дуть на обшивку? ЭХ: Не отпуская руками лестничные скобы на оболочке тарелки, я повернулся и увидел удивленного пилота в характерно изогнутой фуражке, черных галифе, высоких офицерских сапогах и черном кожаном плаще. Символы на левом погоне обшлагах и фуражке были те же, что на корпусе тарелки - гиперборейский крест и рунные буквы SSNAUA. Без промедления я упал на камни, покрытые лишайником и тут же вытянувшись по стойке «смирно» вскинул правую руку фанатично закричав: «Хайль Гитлер». Еще более удивленный пилот с опаской оглянулся назад. Потом, повернувшись ко мне лицом, сказал:
АТ: Ганс, не шути так больше. Я и так достаточно устал, пока тебя не было. Ты знаешь, я решил последовать твоему совету и перешить плащ в леггины.
ЭХ: Внимательно ощупав и осмотрев себя я понял, что одет в свой индейский костюм воинов-чейенов. Скальповая рубаха с портупеей, черные леггины со скальповыми прядями вместо кожаной бахромы, черные шипованные мокасины.
Т: …лазить по горной речке Ялтинского заповедника без шипов скользко…
ЭХ: …и моя огромная перьевая шапка. На спине щит с картой расположения кристаллов. Через плечо чехол с трубкой, скальповая сумка на поясе. В левой руке палочка для «ку», в правой деревянный меч - дубинка. И мирному йогу будет ясно, что я вышел на тропу войны, но видимо в спешке как-то забыл об этом решении предупредить самого себя.
Т: Мне даже не так был интересен этот эсесовец, как вероятный список тех, кому было объявлено о моем выходе на эту узкую тропу. ЭХ: Пока я сидел на лишайнике и соображал, что же происходит в объективной Псевдореальности, эсесовец, нажав на кнопку наручного прибора похожего на часы, развернул передо мной в воздухе голографическую летную карту с рунными письменами.
Т:Карта Одина.
АТ: Андэрсон Центру, объект на борту, дайте координаты доставки, мы у шлюза.
ЭХ: Он говорил прямо в карту…
Т: …и карта отвечала ему мигающими светлячками запрашиваемых координат. ЭХ: Теперь я хоть знал, как его зовут. Чуть освоившись в новой обстановке, я отметил про себя, что природа вокруг, похоже, каких-то не очень теплых широт. Это явно не Центральная Америка. Здесь холодно и мхи узнаются даже в сумерках. А тарелка наша такая же, как на авианосце. Метров десять в диаметре, нижняя половина закрыта, верхняя как застекленная веранда. Бесшумно висит над землей около полуметра.
Т: И никаких ножек нет.
ЭХ: Настроение мое стало крайне неопределенным. Такое со мной случилось впервые, и вкуса этого путешествия я не знал. Хотя и предполагал на всякий случай, что путешествий на текущий момент содеялось гораздо больше, чем есть в файлах моей оперативной памяти. Так мне присоветовала наш креативный директор Кроха, и я на всякий случай ей поверил.
А после того как она, будучи в Ялте, пролетела ночью наверх от Бани до улицы Крупской, с вертикальным положением тела и в пяти сантиметрах от земли, ее авторитет стал безупречен,
Т: …как стрельба Гойко Митича по цепям бесцельно бегущих по жизни драгунов армейской кавалерии США. ЭХ: Вдали стена хвойного леса, попе холодно…
Т: …у леггин нет привычных бледнолицым шорт…
ЭХ: …а у нас, еще вдобавок ко всему, нет точных координат какого-то объекта. Да, грусть моя была глубока, причем настолько же, как у тетушки Чарлей.
Т: И не только грусть немного животного страха за свой копчик, прикрытый куском красного шарфа.
ЭХ: Я не хочу быть путешественником, затерявшимся в Бесконечности. И на хрена…
Т: …пардон за «моветон»…
ЭХ: …мне палочка для «ку». Я не собираюсь дотрагиваться ею до живого врага, собирая в зачетную книжку краснокожего бойца высшие индейские подвиги. Я путешественник. Мне до драк на самом деле никакого дела нет.
Т: О!
ЭХ: Когда я поймал себя на том, что начал думать стихами из глубин моих…
Т: …силовых запасов жира, воскресла былая спортивная злость.
ЭХ: Насколько же я всё-таки изменился за годы своих путешествий. Во мне осталось так мало псевдо человеческого…
Т: …жира. В основном, при смещении человеческой полосы осознания в крайнюю левую позицию – нечто напоминающее «Бандерос транфлюкатэрос».
ЭХ: Как сказал один могучий…
Т: Вдохновение на вдохе и второе реальное чувство как продукт его переработки и развития на выдохе.
ЭХ: И когда они расплавляют мою замороженную память, я вспоминаю, что все они на самом деле мне давно известны. В моем детстве остались почти все известные памяти моменты, чувства…
Т: …и большая часть открытых дверей. ЭХ: Когда зимним вечером мы с отцом ехали из Киева на нашей «копейке» к родственникам на птицефабрику, звездное небо открыло мне тысячу дверей. Тогда я был пятилетним мальчиком. На ровном участке дороги случилось чудо. Я увидел, как перед нашей машиной появились врата высотой до летных трасс. Двери распахнулись, а за ними другие и еще…
Т: …и еще и еще.
ЭХ: Мы ехали молча. Я смотрел на это чудо без мыслей. А двери всё открывались и открывались одни за другими. Привычная картинка мира оставалась прежней. Только в ней появилась новая анимация открывающихся дверей. Причем точно таких дверей, как в нашей квартире на улице Озерной. Я спросил у отца. - Папа, а что это за двери? – Какие еще двери?
Т: Они открываются для всех, а входят только самоизбранные короли лемуров.
ЭХ: Больше анимации такого рода я никогда не видел. Что бы я ни расплакался, прямо на корпус тарелки, Андрэ выдал мне довольно теплую куртку Аляску Эко современного покроя, и как это ни странно, сделанную не из кожи, а из искусственного материала черного цвета. Когда Андрэ получил точные координаты объекта, и мы полетели, эти двери распахнулись передо мной во второй раз…
Т: …и точно так же, как в тех детских координатах Псевдореальности…
ЭХ: …моя тоска по детскому садику улетучилась. Т: В миру я в основном «сумасшедший старик с самодельной метлой» и лишь иногда молодой тренер.
ЭХ: Поэтому меня заинтересовало странное поведение Андрэ перед посадкой на борт. Он трясся как маленький, стоя рядом с нашей тарелкой. После взлета я наблюдал открывающиеся двери, а бывший эсесовец рассказывал.
АТ: В средневековой Швеции жил один мальчик…
Т: …предок Малыша и Нильса…
АТ: …по имени Свантэ Свансон. С раннего детства имел Свантэ только одну страстную, но безобидную привычку. Это конечно не подглядывание из старого склепа за купающимися нимфами…
Т: …и конечно, это вовсе не ритуальное поедание мухоморов со старым шаманом Вяйнемяйненом во время церковного поста…
АТ: …Мальчик просто любил трястись на месте как трясутся дети, выписывая у родителей марки на мороженное с игрушками.
Т: И как бывало начнет трястись так, что остановить его практически уже и невозможно.
АТ: Что только родственники и врачи психиатры не пытались с этим сделать. Варенье дарили. Солдатиков покупали.
Т: Порно журналы прощали. Спорт поощряли.
АТ: …А только наш малыш Свантэ всеравно тихо и без свидетелей предавался своей тайной страсти. Когда уже подрос, времени на шалости у парня осталось меньше.
Т: Но по 10-30 минут в день все равно трясся. АТ: И тут вдруг, откуда-то, из самой Бездны, приходит в их шведскую идиллию чума…
Т: …бацилла и гроб на колесиках. Все жители округа так впечатлились, что и отъехали.
АТ: Лежат с открытыми ртами и смотрят в небо. А в глазах у всех величественный и благоговейный ужас смерти пополам с облаками, плывущими в Асгард…
Т: …некоторые в Астлан.
АТ: И тут девчонки ваш вопрос.
ЛХ: Андрэ посмотрел на меня и, наверное, каких-то невидимых девчонок.
АТ: А причем тут Свантэ Свансон…
Т: …трясущий, с какими-то старыми грибами монашек на берегу фиорда Святого Патрика!?
ЭХ: …а потом сам себе в каком-то другом настроении с сильно изменившимся голосом ответил…
Т: …как тогда, так и сейчас вижу горящую церковь, поселения на берегу Вяйнемяйнена. Горит все, даже собаки, умершие от чумы. Возносящаяся в пламени церковь играет своими колоколами гимн Северному ветру. Волны предательски хохочут, издеваясь над попытками рыбаков доплыть до ближайшего острова спасения. На маленькой площади, перед огромной торбой грибов, в солнечных лучах прорезавших темные тучи посреди всего этого пира антигигиены трясется один живой мальчик – Свантэ Свансон. Рядом сидит старый Вяйнемяйнен и, выпуская дым, задумчиво констатирует сам себе один чисто статистический факт: «Оказывается, тряска Конийоту имеет еще и оздоровительный эффект». ЭХ: Ты видел Конийоту? Старая память подложила мне первую кнопку под красный шарф.
АТ: Ты тоже скоро его увидишь. ЭХ: Мне надо вспомнить координаты времени, в которых мы сейчас… АТ: Если тебе угодно, Ганс, то это координаты «Дальнего стойбища». ЭХ: На протяжении всего полета перед нами распахивались белесые двери. Основание их находилось прямо на трассе нашего маршрута, вершина виднелась в полукилометре над нами. Я вспомнил, чье лицо напоминала мне физиономия Андрэ.
Т: Нечто среднее между Рудольфом Гессом и Мелом Гибсоном.
ЭХ: Его «тарелка» не выписывала фигур свойственных НЛО. На скорости современных истребителей она…
Т: …просто и ненавязчиво перемещала бывших пилотов третьего рейха в заданные координаты времени, разгоняя облака своим старомодным пропеллером, расположенным на дне корпуса.
ЭХ: Серые панели управления внутри кабины покрыты красными символами, похожими на древние скандинавские руны. Два черных кожаных кресла и небольшой грузовой отсек…
Т: …с грузом, я подчеркиваю, специального назначения. ЭХ: Я ничего не понимал в управлении, но как оказалось, это была специфика только пилота. Я же к очередному своему удивлению…
Т: …за номером 12.0.0.0.0. по версии ставки…
ЭХ: …был не много ни мало - штурман-разведчик. Т: Из спецшколы массовиков-затейников по классу гусляров баянистов.

Комментариев нет: